www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности финансирования образования_Школа г.Сатки


ID работы - 605938
государственное и муниципальное управление (дипломная работа)
количество страниц - 71
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕ-НИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА I СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕ-МЕННОМ ЭТАПЕ………………………………………………………......6
1.1 Образование, как фактор развития общества в современных со-циально-экономических условиях…………………………………....6
1.2 Современное мировое образовательное пространст-во……………….10
1.3 Проблемы финансирования отросли образования на современном этапе……………………………………………………………...............13
ГЛАВА II МНОГОУРОВНЕВОЕ И МНОГОКАНАЛЬНОЕ ФИ-НАНСИРОВАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕ-НИЙ……….16
2.1 Роль бюджетного финансирования для системы образования в новых экономических условиях………………………………………16
2.2 Санкционирование расходов и доходов бюджетов разных уров-ней Федеральным казначейством………………………………………….29
2.3 Внебюджетные источники финансирования общеобразователь-ных учреждений……………………………………………………………..34
2.4 Механизм привлечения дополнительных источников финанси-рования общеобразовательных учреждений………………..42
ГЛАВА III ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНО-ГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБ-РАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №4 г. САТКИ……..48
3.1 Общая характеристика средней общеобразовательной школы №4……………………………………………………………………….48
3.2 Права и обязанности муниципального общеобразовательного учрежде-ния средней общеобразовательной школы №4…………………50
3.3 Финансово-хозяйственная деятельность средней общеобразоват.
школы №4……………………………………………………………………52
3.4 Анализ работы Программы развития Муниципального общеобразова-тельного учреждения средней общеобразовательной школы №4 на 2005-2008 гг. ………………………………………………………...56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..70
ПРИЛОЖЕНИЕ




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ


В процессе социально-экономических преобразований, перехода к рыночной экономике одним из важнейших факторов стабильности, сохра-нения общественного спокойствия, является эффективное функционирова-ние системы образования.
Доступность, качество, эффективность – эти главные задачи постав-лены перед системой образования в одобренной распоряжением Прави-тельства Российской Федерации от 29.12.01 г. № 1756-р Концепции мо-дернизации образовании на период до 2010 года.
В данное время констатируются такие факты, как:
1. Противоречие действующей законодательной базы и практики фи-нансирования.
2. Преобладание субъективных факторов при принятии решений, фор-мировании, утверждении и исполнении бюджетов.
3. Дифференциация финансовой обеспеченности по регионам и внутри регионов.
4. Органы управления образованием теряют один из главных рычагов управления – финансовый.
На первом этапе модернизации образования стоит задача восстанов-ления ответственности государства в сфере образования, в том числе пу-тем изменения порядка финансирования общеобразовательных учрежде-ний.
Объектом исследования работы является финансирование учрежде-ний сферы образования.
В Российской Федерации действует широкая сеть учреждений обра-зования различного уровня, в которых обучается свыше 33,8 млн человек и работает около 6,0 млн человек. В России действует свыше 7 тыс. гимна-зий, лицеев, школ с углубленным изучением предметов. Примерно в 662 негосударственных общеобразовательных учреждениях обучается 65,9 тыс. человек.
Основным этапом в процессе обучения является первая ступень - на-чальное образование, так как оно является основой получения и примене-ния знаний и навыков в дальнейшем процессе обучения.
Предмет исследования: Муниципальное общеобразовательное учре-ждение средняя общеобразовательная школа №4.
Основной целью экономической стратегии развития образования должны быть стабилизация и укрепление финансово – экономического по-ложения общеобразовательных учреждений.
Нужно сформировать эффективные экономические отношения в сфере образования, новые механизмы ресурсного, в первую очередь фи-нансового обеспечения учреждений образования.
Цель работы: рассмотреть и проанализировать особенности финан-сирования учреждений начального образования.
Основными задачами являются:
1. Рассмотреть разработку новых принципов формирования и ис-полнения бюджетов всех уровней в сфере образования.
2. Доказать рациональное использование внутрисистемных ресур-сов, в первую очередь бюджетных.
3. Показать механизм привлечения в систему образования дополни-тельных финансовых ресурсов.
4. Рассмотреть планомерное повышение оплаты труда, премий, по-ощрений работников и их выплата из бюджета субъекта федера-ции.
5. Изучить создание единого информационного пространства в об-ласти нормативно-методического обеспечения образовательных учреждений.

Для изучения и решения указанных задач необходимо рассмотреть финансово-экономическое положение в стране. Выявить проблемы финан-сирования образовательных учреждений, основываясь на определенные законодательные акты. Рассмотреть и проанализировать пути выхода из кризиса в сфере образования. Для достижения конечного результата необ-ходимо комплексное решение указанных задач.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Закон РФ «Об образовании».
2. Закон РФ «О государственном стандарте общего образования».
3. Закон Челябинской области № 438-30 от 22.12.2005.
4. Федеральный Закон РФ от 13.01.96 №12-ФЗ О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об образовании (ст.41)»

1. Абалкин А.И. Вопросы экономики .- 2000г. - №1.
2. Ахулкова Е.Н. Изд. «ЭКАР» № 8 (80), №12(94) 2005, №6 (90) 2006.
3. Баршай А. О реформе системы образования //Вести. 2004.
4. БИНО: Бюджетное учреждение № 2 2005., № 3 2006.
5. Боголюбова Л.Н. Экономическое развитие в современной цивилизации.
6. Н.В. Бородинский, А.А. Реан Педагогика, Изд. «Питер», 2001.
7. А.Ф. Векслер, Г.Л Тульчинский Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. - Изд. «Лань» Нижний Новгород. 2002.
8. Гражданский кодекс РФ (ст. 582 1,3,4; ст. 574)
9. Джуринский А.Н. Зарубежная школа: современное состояние и тенденции развития. М.: Просвещение, 1995.
10. Днепров Э.Д. Правительство против образования и науки. Новая газета. 2004, 25 октября.
11. Запесоцкий А.С. Образование: философия, культурология, политика. М.: 2002.
12. «Курс экономической теории». Под ред. Чепурина М.Н., Киров, 1994
13. Лиферов А.П. Интеграционный потенциал образовательных систем крупнейших регионов мира. Рязань, 1997.
14. Леднев В.С. Научное образование. М.: 2002.
15. Львов Д.С. Социально-экономическое положение в России и ее вклад в гармонизацию процесса мирового развития. Изд. Экос; 2003 №3.
16. Маклин Р. Среднее образование на распутье //Переспектива, 2001, №3.
17. Менеджмент в сфере культуры. Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова, 2-е изд. Испр. и доп. – СПб «Лань» 2003.
18. Назаров В.Л. Модернизация муниципальной системы образования: Монография. М.: 2002.
19. Налоговый кодекс РФ (ст. 251.2)
20. Новиков А.М. Образование и экономика: Кто кому поможет?/Народное образование. 2002 №1
21. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект (методология образовательной деятельности) М.: 2004.
22. Образование: традиции и инновации в условиях социальных перемен. М., Педагогика, 1998.
23. Образование в Российской Федерации: Статистический сборник. М.: 2003.
24. Олешков М.Ю. Содержание образования: проблема формирования и проектирования //Педагогика, 2004. №5.
25. Педагогика школы. М.: Просвещение, 1999.
26. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. М.: 2004.
27. Помяков В.А., Кузнецов А.П. Научно-методическое обеспечение развития российского образования //Педагогика, 2004 №5.
28. Симоненко В.Д. Технологизация и инновационность образования как стратегический фактор промышленного подъема в рыночных условиях. М.: 2001.
29. Справочник руководителя образовательного учреждения, апрель 2002.
30. Стрелкова И. Глобализация образования – место и роль России //Наш современник. 2001 №4
31. Ткаченко Е.В. О проблемных вопросах российского образования на современном этапе. Екатеринбург, 2000. №2 /4/
32. Троицкий В.Ю. Русская школа и современное состояние образования //Педагогика, 2001 №7.
33. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. М.: 2004.
34. Федеральная программа образования. М.: 2000.
35. Шеффер В. Единое образования для всех //Новости недели. 2002 (29 августа).
36. Юридический журнал директора школы № 1.3 2003.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru