www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные и служебные обязанности, общие для всех государственных служащих


ID работы - 601667
государственное и муниципальное управление (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………………..3

1. Понятие и задачи муниципальной службы……………………………………...4

2. Основные и служебные обязанности, общие для всех государственных служащих……………………………………………………………………………..9

Заключение………………………………………………………………………...12

Список использованной литературы..................................................................13




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Правовой статус государственной должности является неотъемлемой составной частью законодательного регулирования государственной службы и одновременно основой для разработки должностных положений и инструкций государственных служащих и других документов об их специальных правах, обязанностях и порядке деятельности. Государственная должность определяет границы деятельности госслужащего, т.е. круг его обязанностей, права и ответственность "по исполнению и обеспечению полномочий" государственного органа. Поэтому важно отличать понятие государственной должности от близко примыкающего к нему понятия специальности. Специальность характеризует род трудовой деятельности, требует определенных знаний и трудовых навыков, приобретаемых путем профессионального образования или практического опыта, например, в области финансов, юстиции, экономики и др. Государственная должность определяется как должность в органах государственной власти. При этом имеются в виду федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также иные государственные органы, образуемые в соответствии с Конституцией РФ. Данным понятием охватываются органы законодательной, исполнительной и судебной власти, осуществляющие в присущих им организационно-правовых формах функции единой государственной власти. Государственная должность - это должность с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа. Государственный орган уполномочен осуществлять строго определенные задачи и функции. В этих целях государство наделяет свои органы государственно-властными полномочиями, т.е. правом принимать общеобязательные решения. Полномочия эти воплощаются в компетенции конкретного государственного органа, закрепленной в соответствующем нормативно-правовом акте.

1. Понятие и задачи муниципальной службы
Муниципальная служба определяется как профессиональная деятельность по реализации задач, функций и полномочий, осуществляемых органами и должностными лицами местного самоуправления в интересах населения самоуправляющихся территорий. Следовательно, вся работа, которая осуществляется в рамках реализации полномочий местного самоуправления с оплатой из местного бюджета может именоваться муниципальной службой. Соответственно, лицо, по законодательству это может быть только гражданин Российской Федерации - исполняющее полномочия в рамках муниципальной службы является муниципальным служащим, занимает определенную должность в органах местного самоуправления. Должности классифицируются по нескольким группам. В категорию высших муниципальных должностей относят главу муниципального образования, руководителя представительного органа местного самоуправления и, если таковой имеется, главу администрации. В группу главных муниципальных должностей входят первые заместители и заместители лиц высшей категории. В категорию ведущих специалистов включаются руководители подразделений органов местного самоуправления. 1 Это могут быть начальники управлений, председатели комитетов и комиссий, заведующие отделами. Сюда же включаются главы администраций населенных пунктов, не являющихся самостоятельными муниципальными образованиями. К старшим муниципальным должностям относятся заместители лиц из предыдущей категории, а также помощники руководителей органов местного самоуправления, их советники, главные специалисты и консультанты. Следует отметить, что должности, включаемые в штатное расписание органов местного самоуправления для технического обеспечения их деятельности, ни в одну из названных категорий не входят. А с другой стороны, далеко не все лица, занимающие определенные должности в муниципальной службе являются должностными лицами. Таковыми могут именоваться только те муниципальные служащие, которые наделены по должности организационно-распорядительными полномочиями.
Граждане имеют равный доступ к муниципальной службе. Не допускается прямых или косвенных ограничений в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имуществ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы


1. Постановление Правительства РФ от 13 сентября 1994 г. N 1047 "Об организации переподготовки и повышения квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти".

2. Бахрах Д. Н. Государственная служба в Российской Федерации / Екатеринбург: Издательство Государственной юридической академии, 1995 г.

3. Прудников А.С., Кудин В.А., Лимонов А.М., Лимонова Н.А. Муниципальное право России: Курс лекций. - М.: ЮИ МВД РФ. 2005 г.

4. Старилов Ю. Н. Институт государственной службы: содержание и структура. // Государство и право 1996. - № 5.

5. Явакин В.И. Категория "государственная служба" в административном праве // Проблемы становления государственной и муниципальной власти в России. Екатеринбург, 2004 г.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru