Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация бюджетного процесса в муниципальных образованиях ID работы - 607690 государственное и муниципальное управление (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Сущность бюджетного процесса в муниципальных образованиях, его участники 4 1.1. Законодательная основа финансов в муниципальных образованиях 4 1.2. Участники бюджетного процесса в муниципальных образованиях 7 2. Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании 10 2.1. Стадии (этапы) бюджетного процесса в муниципальном образовании 10 2.2. Муниципальный финансовый контроль 18 3. Расходы и доходы местных бюджетов, межбюджетные отношения 21 3.1. Расходы местных бюджетов 21 3.2. Доходы местных бюджетов 22 3.3. Межбюджетные отношения 25 Заключение 27 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Введение Бюджетный кодекс РФ определяет бюджет как форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и органов МСУ в соответствии с их предметами ведения. В соответствии со статьей 132 Конституции РФ “…органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения”. Согласно Бюджетному Кодексу РФ каждое муниципальное образование имеет собственный (местный) бюджет, формирование, утверждение и исполнение которого, контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования. Формирование местного бюджета осуществляется путем применения единой методологии, государственных минимальных социальных стандартов, социальных норм, устанавливаемых органами государственной власти, в соответствии с бюджетной классификацией РФ и бюджетной классификацией субъекта РФ. В соответствии со статьей 7 федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” представительные органы местного самоуправления самостоятельно разрабатывают положение о бюджетном процессе в данном муниципальном образовании в соответствии с общими принципами бюджетного процесса, установленными федеральными законами и законами субъекта РФ. Таким образом, целью данной работы является анализ организации бюджетного процесса в муниципальных образованиях. Задачами данной работы являются, во-первых, рассмотрение сущности бюджетного процесса в муниципальном образовании, характеристика его участников, во-вторых, анализ организации бюджетного процесса в муниципальных образовании, в-третьих, анализ осуществления доходов и расходов бюджетов муниципальных образований. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Конституция Российской Федерации. 2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 17.07.98 3. Налоговый Кодекс Российской Федерации от 31.07.98. 4. Федеральный закон № 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003. 5. Алимурзаев Г. Местное самоуправление: к концептуальному обоснованию главных задач в сфере экономики // Российский экономический журнал. 2004. №3. 6. Беляев Ю. А. Бюджетный федерализм: зарубежный опыт // Финансы. 2000. № 10. 7. Богачева А. В., Амиров В. Б. Проблемы укрепления бюджетов субъектов федерации и местного самоуправления // Финансы. 2002. № 9. 8. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / М. В. Романовский и др.; Под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. М.: Юрайт, 2005. 9. Воронин А. Г., Лапин В. А., Широков А. Н. Основы управления муниципальным хозяйством. Учебное пособие. М.: Дело, 2004 10. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4-х т. Т. 1. М.: Русский язык, 1978. 11. Иваницкий В.П., Пешина Э.В. Становление российской системы государственных минимальных социальных стандартов / Отв.ред. акад.В.П.Иваницкий. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2003. 12. Лексин В., Швецов А. «Незаметная реформа»: передача социальных объектов предприятий в муниципальную собственность//Российский экономический журнал. 2003. № 1. 13. Нестеренко Т.Г. Казначейская система как инструмент эффективного управления государственными финансами // Финансы. 2001. № 3. 14. Общая теория финансов / Под ред. Дробозиной Л. А. М.: ИНФРА-М. 2002. 15. Пансков В. Г. Налоговое бремя в российской налоговой системе // Финансы. 1998. № 11. 16. Пронина Л. И. О местных финансах в проекте Бюджетного кодекса. // Финансы. 1998. № 6. 17. Садков В.Г., Гринкевич Л.С., Кононов В.В. Концептуальные подходы к созданию модели эффективной налоговой системы.//Финансы. 1998. № 12. 18. Семеко Г. В. Государственное субсидирование и выравнивание местных бюджетов во Франции // Финансы. 1996. № 4. 19. Семеко Г. В. Местные финансы стран Европейского сообщества//Финансы. 1993. № 11. 20. Соколова И. Бюджеты местных органов власти США: как они формируются и расходуются // Человек и труд. 2000.№ 7. 21. Трунов С. А., Львов Н. В. Местные финансы и формирование бюджетов муниципальных образований // Финансы. 2004. № 11. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru