www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка эффективности финансирования деятельности бюджетного учреждения


ID работы - 606191
государственное и муниципальное управление (дипломная работа)
количество страниц - 75
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы финансирования деятельности бюджетного учреждения 5
1.1. Организационно-правовые особенности деятельности бюджетных организаций 5
1.2. Принципы государственного регулирования и финансирования предприятий бюджетной сферы 7
1.3. Механизмы и инструменты реализации государственного финансирования бюджетных учреждений 14
Глава 2. Методика оценки эффективности государственных расходов на содержание бюджетного учреждения “ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина РАМН” 30
2.1. Краткая характеристика основной деятельности бюджетного учреждения “ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина РАМН” 30
2.2. Этапы разработки сметно-бюджетного финансирования “ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина РАМН” 34
2.3. Анализ эффективности расходов государственного бюджета на финансирование деятельности “ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина РАМН” 50
Глава 3. Основные направления совершенствования механизмов финансирования бюджетных учреждений 55
3.1. Оценка исполнения бюджетной дисциплины “ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина РАМН” за 2005 год 55
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию сметы расходов “ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина РАМН” на 2006 год 63
Заключение 72
Список литературы 74




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Актуальность данной темы определяется тем, что на этапе перехода к рыночной системе отношений государству необходимо искать новые формы управления финансовыми потоками, в том числе бюджетными.
Действовавший в период после распада СССР механизм использования федеральных финансовых ресурсов был слабо адаптирован к современным экономическим условиям; показал свою неспособность обеспечить прозрачность бюджета и эффективный контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств. Он был отягощен многоступенчатостью, характеризовался низкой оперативностью и раздробленностью, не позволял определять величину кассовых расходов и совершать разумный маневр государственными финансовыми ресурсами в условиях их дефицитности, а также создавал возможность их нецелевого использования.
Всем понятно, что основной источник проблем финансирования бюджетных организации в современных условиях является, прежде всего, удручающая скудность их финансирования. Для нормального функционирования культуры, науки, образования, медицины, судебной власти в современных условиях необходимо выделять в пять, в десять раз больше средств, чем это делается сейчас. Однако, также ясно, что таких денег в российском бюджете в настоящее время нет, и они не скоро там появятся. Тем более становится обидным, что даже те незначительные финансовые ресурсы, которые должны направляться на первостепенные нужды бюджетных организаций зачастую используются неэффективно, не по назначению, а порой и просто разворовываются. Главной же причиной данных явлений является отсутствие должного контроля, учета и отчетности.
Таким образом, целью данной работы является оценка эффективности финансирования деятельности бюджетного учреждения на примере ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина РАМН.
Задачами данной работы будут, во-первых, рассмотрение теоретических и нормативно-правовых основ финансирования деятельности бюджетного учреждения, во-вторых, оценка эффективности государственных расходов на содержания бюджетного учреждения ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина РАМН, в-третьих, разработка основных направлений совершенствования механизмов финансирования бюджетных учреждений.
Объект исследования- деятельность бюджетного учреждения ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина РАМН.
Предмет исследования- эффективность финансирования ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина РАМН.
Методической и нормативной базой исследования явились как теоретические исследования ведущих Российских и зарубежных специалистов, так и практические исследования и отчетность ГУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина РАМН.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. — М., 2004
2. Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая (с изменениями и дополнениями). М.,2004
3. Бюджетный кодекс РФ (Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ). М., 2004
4. Гражданский кодекс РФ. Части первая и вторая. — М.: Юрид. лит., 2004
5. Федеральный закон от 27.08.2004 г. № 72 «О бюджетной классификации Российской Федерации».
6. Аккредитация медицинских учреждений. Организационно-правовые проблемы // Главный врач.- 2004.- № 11.- с. 11-17
7. Алексеев Н.А. Анализ эффективности деятельности ЛПУ // Здравоохранение РФ.- 2004.- № 5.- с. 8-11
8. Большаков Н.С. Необходимость совершенствования бюджетной системы. // Финансы – 2004.-№7, с.19-20.
9. Бутаков Д.Д. Реформирование бюджетных систем: опыт Восточной Европы. //Финансы –2004.-№9, с.19-21.
10. Бюджетная система РФ: Учебник/ Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – М.: Юрайт, 2004
11. Бюджетная система России./Под ред. Г.Б. Поляка. М.: ЮНИТИ, 2004
12. Вахитов Ш.М. и др. Деятельность амбулаторно-поликлинических учреждений в современных условиях // Российский медицинский журнал.- 2005.- № 1.- с. 10-12
13. Гусева С.В. Новая бюджетная классификация // Менеджер здравоохранения.- 2005.- № 2- с. 54-57
14. Девишев Р.И., Смирнова Н.И. Об основных способах оплаты медицинской помощи в России и за рубежом // Главный врач.- 2004.- № 12.- с. 68-79
15. Девишев Р.И., Смирнова Н.И. Структура себестоимости медицинских услуг и состав затрат, включаемых в их тарифы // Главврач.- 2005.- № 3.- с. 34-49
16. Дейкин А.И. Американский бюджет: нужды государства и потребности рынка .//США: ЭПК, №6,2004, с32-40.
17. Другова Ю.В. Использование бюджетных средств коммерческими организациями: правовой аспект/ Законодательство и экономика, 2004, №1.
18. Емельянов А.С. Финансовое право России. Учебное пособие. М., 2005.
19. Жабина И.С. Финансирование расходов Федерального бюджета на содержание бюджетных организаций и учреждений. //БиНО: Бюджетные учреждения, 2004, №7.
20. Игудин А.Г. Попонова Н.А. Некоторые проблемы межбюджетных отношений в Германии и России. //Финансы –2004 - №4, с.49-52.
21. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный). Под ред. проф. А.Н. Козырина. М., 2005. Часть третья. Бюджетный процесс в Российской Федерации.
22. Комягин Д.Л. Типовой устав бюджетного учреждения./ Хозяйство и право, 2005, №6.
23. Кузнецов П.П. О переходе учреждений здравоохранения на новую модель планирования и учета // Главный врач.- 2004.- № 12.- с. 84-90
24. Кучеров И.И. Бюджетное право России. Курс лекций. М., 2005
25. Маклеева Г.И., Р.Е. Артюхин. Комментарий к инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях.-М., международный центр финансово – экономического развития, 2005
26. Нестеренко Т.Г. Бюджетным деньгам – гарантию казначейского счета .//Финансы.-2004.-№5, с3-5.
27. Нестеренко Т.Г. Казначейская система: дальнейшее развитие/ Финансы. 2004, №10.
28. Пашков В.И. Сольский Б.В. Казначейское исполнение муниципального бюджета: год спустя. //Финансы.-2004-№6, с 4-7.
29. Сазонов С. П. Проблема казначейского исполнения бюджета. //Финансы. – 2004.-№5, с 6-8.
30. Соколова Н.Ю. Бюджеты местных органов власти США: функциональная направленность и источники формирования. //США. Канада: ЭПК – 2004, №6, с 77-91.
31. Финансирование образования: организационно-правовые проблемы. Сборник статей. / Под ред. А.Н. Козырина. М., 2005.
32. Финансове право Российской Федерации: Учебник./ Под ред. М.В. Карасевой. М., 2004.
33. Финансовое право России. Учебное пособие. Под ред. проф. А.А. Ялбулганова. М., 2004.
34. Финансовое право. Учебник. Отв. ред. Н.И. Химичева. М., 2005.
35. Финансовое право: Учебник./ Под ред. Н.И. Химичевой. М., 2004.
36. Финансовое право: Учебное пособие / Под ред. Е.Н. Евстигнеева, Н.Г. Викторовой. — Санкт-Петербург: Питер, 2004.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru