www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Чем принципиально отличается подход к выделению муниципальных образований в Федеральном законе № 131-ФЗ от предыдущего?


ID работы - 645073
государственное и муниципальное управление (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Чем принципиально отличается подход к выделению муниципальных образований в Федеральном законе № 131-ФЗ от предыдущего? 3
2. Перечислите типы административно-территориальных образований в Вашем субъекте Федерации, указав число каждого из них, а также типы и число муниципальных образований. 4
3. Какие существуют типы полифункциональных и монофункциональных городов? Какие из них есть в Вашем субъекте Федерации. 5
4. Что является системообразующим фактором системы "Город". 7
5. Можно ли по показателям естественного и механического движения судить о характере развития города? Обоснуйте свое утверждение. 8
6. Как рассчитать экономическую емкость города? 8
7. На что нужно обращать внимание при использовании методов ЭММ городских (муниципальных) систем? 8
8. Что такое деловые игры и для чего они используются? 9
9. Охарактеризуйте информационную основу предплановых исследований в муниципальном образовании. 14
10. Как организованы предплановые исследования в Вашем муниципальном образовании. 15
Список литературы 18
Приложение 19




ВВЕДЕНИЕ:



1. Чем принципиально отличается подход к выделению муниципальных образований в Федеральном законе № 131-ФЗ от предыдущего?

Согласно статье 7 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 1 местное самоуправление осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, указанным Законом, другими федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации.
Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.
Принятие новой редакции Федерального закона "Об общих принципах




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный закон № 154 от 28.08.95 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
2. Благиных Е.А. Градостроительные аспекты охраны историко-культурного наследия Новокузнецка // Актуальные проблемы современной науки: Сб. статей 5-й Международной конференции молодых ученых и студентов. Естественные науки. Части 20-21: Архитектура. Строительство/Науч. ред. Кармазин Ю.И. - Самара: Изд-во СамГТУ, 2004. - С.5-7.
3. Васильев В.И. Местное самоуправление: закон четвертый" // "Журнал российского права", 2004, N 1. с. 32.
4. Васильев В.И. Законодательная основа муниципальной реформы. М.: Формула права, 2005
5. Зачем нужно местное самоуправление? // Российская газета. / 2005. - 28 декабря.
6. Пароль В.И. Урбанизированный прогресс и образ жизни горожан. Таллин, 1982. С.87.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru