Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
АНАЛИЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, РЕАЛИЗУЕМОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНИМАЕМЫХ МЕР ID работы - 600837 государственное и муниципальное управление (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Недостатки в развитии государственной службы 6 2. Предложения по реформированию государственной службы Российской Федерации 15 3. Система мероприятий, предусмотренных программой "Реформирования государственной службы" 23 Заключение 29 Список литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Введение Государственная служба играет в обществе особую роль. Государственная служба - это такой вид общественно полезной деятельности, который имеет публичный характер и регулируется в основном не трудовым, а административным правом. Государственная служба представляет собой единый институт, комплектуемый из профессионально подготовленных граждан данного государства, предназначенный для службы государству и обществу в целом, а не отдельным коллективам, объединениям или лицам. Государственная служба призвана обеспечить формирование властно-управленческих взаимоотношений государства и общества, государственного органа и тех объектов управления, которые находятся в его ведении. Как отмечал Г.В. Атаманчук, "схематически в системе нижеследующих элементов: "государство - система государственных органов - государственный орган - государственная должность - государственный служащий - гражданин - общество - государство" государственная служба связывает государственную должность… государственного служащего… и гражданина". 19 ноября 2002 года указом Президента РФ № 1336 была утверждена Федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)". Программой в качестве мероприятий по реформированию рассматривается совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы государственной службы, отмечена необходимость законодательного закрепления единых правовых основ государственной службы. Во исполнение этой задачи был разработан ряд законопроектов. В настоящее время в Государственной Думе рассматривается пакет законопроектов по реформе государственной службы, внесенных Президентом РФ. Основным законопроектом, на основе которого будет строиться все здание реформ, является проект федерального закона № 265808-3 "О системе государственной службы Российской Федерации". Законопроект уже прошел два слушания. Что же предлагается командой Президента РФ, какие изменения ждут наше государство и его служащих? И что, ожидает в связи с этим военнослужащих? Представление об этом можно получить прочитав указанный законопроект. В законопроекте заложены правовые и организационные основы системы государственной службы Российской Федерации. Некоторые положения законопроекта принципиально отличаются от положений ныне действующего законодательства. В отличие от ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" (далее - действующий закон), законопроект при определении понятия государственной службы Российской Федерации указывает на круг субъектов, для исполнения полномочий которых предназначена государственная служба. По законопроекту понятие государственной службы более широкое, оно делится на два "пласта": 1) федеральную государственную службу; 2) государственную гражданскую службу субъектов РФ. В свою очередь, федеральная государственная служба включает в себя несколько видов: 1) федеральная государственная гражданская служба; 2) военная служба; 3) правоохранительная служба. Предусмотрена возможность установления других видов государственной службы. По сравнению с текстом законопроекта, утвержденного в первом чтении, ко второму чтению ст. 2 законопроекта подверглась значительному изменению. Если ранее государственная гражданская служба субъекта федерации рассматривалась как отдельный вид государственной службы, то ко второму чтению она стала уже подвидом государственной гражданской службы (наравне с федеральной государственной гражданской службой). Таким образом, понятие государственной службы дополнено двумя новыми видами: военной и правоохранительной. Позитивным при этом является то, что военная служба определяется не как "особый вид государственной службы", а как вид государственной службы в общем ряду других видов служб. Это связывает военную службу с другими видами государственной службы, обеспечивает ее организацию на единых принципах с другими видами государственной службы. Цель моей работы - дать анализ федеральной программы "Реформирования государственной службы" с точки зрения недостатков действующего законодательства, реализуемости и эффективности принимаемых мер. Задачи моей работы - рассмотреть недостатки действующего законодательства в сфере государственной службы, рассмотреть предложения по реформированию государственной службы, изучить систему мероприятий федеральной программы "Реформирования государственной службы", дать полный анализ программы. 1. Недостатки в развитии государственной службы СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы: 1. Федеральный Закон "Об основах государственной службы Российской Федерации". 2. Атаманчук Г.В. Методологические предпосылки концепции государственной службы Российской Федерации: первые шаги и перспективы. М., 1997. 3. Граждан В.Д. Государственная служба как профессиональная деятельность. М., 1997. 4. Козбаненко В.А. Структурно-видовые особенности государственной службы Российской Федерации // Государство и право. 1998. № 12. 5. Нельсон Б.Дж. Социальная политика и управление: общие проблемы / Политическая наука. Новые направления. М., 1999. 6. Питерс Б.Г. Райт В. Социальная политика и управление: вчера и сегодня / Политическая наука. Новые направления. М., 1999. 7. Подготовка кадров для государственной службы России // Вестник государственной службы. 2002. Август. 8. Политическая энциклопедия. М., 1999. 9. Хольцер М. Производительность и государственное управление / Эффективность государственного управления. М., 2002. 10. Чиркин В.Е. Государственное управление. Элементарный курс. - М.: Юристъ, 2002. 11. Шамхалов Ф. Основы теории государственного управления. - М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru