www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка туристического паспорта Чулымского района Новосибирской области


ID работы - 629141
география (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Географическое положение района 5
2. Природные ресурсы 9
3. Численность населения и его плотность 12
4. Действующие промышленные и с/х предприятия (крупные и известные) 17
5. Рекреационные и туристические ресурсы 21
Заключение 22
Список литературы 24
Приложение 1 25
Приложение 2 26
Приложение 3 28





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
За последние 25-30 лет понятие "туризм" и "отдых" существенно изменилось. Если еще в советское время туризм считался как один из эффективных видов активного отдыха, то в настоящее время этот термин используется и как экономическое явление, и как деятельность лиц, путешествующих в местах, находящихся за пределами их обычной среды, и как форма умственного и физического воспитания, и как популярная форма организации отдыха.
В настоящее время у зарубежных и российских географов существуют разные подходы к концепциям развития географии туризма. Это и экономическая концепция, и региональные, и пространственные, и эволюционные.
Географический фактор в туризме играет ключевую роль. Географические факторы подразделяются на физико-географические, экономико-географические, этнические, культурно-исторические и геополитические факторы.
К физико-географическим факторам относятся характер рельефа (равнинный, горный, предгорный, пустынный и т. д.), особенности географического положения, климатические и ландшафтные особенности местности, богатство и уникальность растительного и животного мира, наличие экзотических и уникальных природных объектов, морские и океанские ресурсы, леса, необъятный животный мир, минеральные воды и грязи.
Чем богаче разнообразные природные ресурсы в каком-то регионе, тем больше у него возможностей для привлечения туристов.
Экономико-географические факторы влияют на развитие туризма двояко. С одной стороны они выступают как объекты, привлекающие туристов в конкретное место, с другой стороны являются важным средством развития рекреации и туризма. В первом случае из-за различий в уровне развития регионов и стран экономики у представителей деловых и промышленных кругов проявляется интерес. В программу путешествий бизнесмены включают посещение научных центров и промышленных предприятий с целью изучения опыта, ознакомления с результатами в научно-технической сфере, технологий, повышения профессионального уровня. Во втором случае экономико-географические факторы способствуют развитию материальной базы туризма, модернизации и реконструкции объектов, внедрению новейших технических достижений и информационных технологий.
К экономико-географическим факторам, прежде всего, относятся:
выгодность экономико-географического положения (относительно туристских рынков, транзитные возможности);
уровень социально-экономического развития принимающей страны и страны, поставляющей туристов;
наличие квалифицированных кадров для организации приема туристов; уровень цен на ресурсы, услуги средств размещения, общественного питания, транспорта, экскурсионные и т. д.;
уровень развития внешних и внутренних транспортных связей данного района.
Целью и задачами данной курсовой работы является разработка туристического паспорта Чулымского района Новосибирской области.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Питер, 2003, с. 120.
2. Браймер Р.А. Основы туризма // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. - М.: Аспект - пресс, 2002, с. 239.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004, с. 201.
4. Гуляев В.Г. Туристские перевозки. - М.: Финансы и статистика, 2001, с. 290.
5. История туризма: Сборник / Составители Макаренко С.Н., Саак А.Э.- Таганрог: ТРТУ, 2003, с. 193.
6. Колотова Е.В.Рекреационное ресурсоведение. - М.: ВЛАДОС, 2001, с. 83.
7. Чугунов К. Все включено, но далеко не люкс. / Российская газета. - 2003. - № 3288. - 3 сентября
8. Шубаева В.Г. Практикум по маркетингу туризма. - СПб.: СПб ГУЭФ, 2002, с. 230.
9. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2004, с. 138.
10. http://www.turism.ru

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru