www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование природного рекреационного потенциала Центрального района


ID работы - 659511
география (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Природно- ресурсный потенциал 4
2. Население района 7
3. Экономическое состояние Центрального района 8
4. Туристический и рекреационный потенциал Центрального района 9
Заключение 12
Список использованной литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Центральный район - это Москва и территория ее окружающая. Если Центральная Россия делится на три экономических района: Центральный, Центральночерноземный, Волго-Вятский то очевидно что среди них Центральному принадлежит роль лидера.
О Центральном районе можно говорить как о Московском столичном. По численности населения, производственному, научному и культурному потенциалу это ведущий экономический район. Его ядром является Москва, город не имеющий себе равных.
Население района составляет 29.9 млн. человек, что составляет 20% от общей численности населения. Площадь района 483000км2.
Но теперь уже вряд ли обоснованно называть Центр Старопромышленным. В советское время преимущественное значение в нем получили машиностроение и химическая индустрия. Вследствие этих изменений и высокой концентрации научных и проектных учреждений, Центральный район превратился в главную базу научно-технического прогресса в СССР.
Велика роль Центрального района в развитии туризма России.
Целью данной работы является исследование природного рекреационного потенциала Центрального района.
Поставленная цель конкретизируется ярдом задач:
1. рассмотреть природно- климатические условия района
2. рассмотреть население и трудовые ресурсы района
3. рассмотреть экономическую характеристику района
4. рассмотреть рекреационный и туристический потенциал района





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бусыгина И.А. Российский Дальний восток // Мировая экономика и международные экономическое отношения. - 2003. - № 12. - С. 14
2. Васильев В.В. Менеджмент туризма -М., 2003. - 345 с.
3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.:Нолидж, 2000. - 202 с.
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Минск, 2002. - 450 с.
5. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально- культурном сервисе и туризме. - М.: Инфра- М, 2001. - 345 с.
6. Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 1996 года, № 132
7. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России -М.:МГГУ, 2001. - 245 с.
8. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 -М.:Моско, 2000. - 450 с.
9. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-2002. - № 11. - С. 12- 15
10. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их
клиентов -М., 2002. - 367 с.
11. Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С Реклама: принципы и практика -СПб, 2001. - 145 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru