Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Автотранспорт России ID работы - 607332 география (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: План: Введение 3 1. Автомобильный транспорт, его основные особенности и показатели 4 2. Динамика показателей структуры автопарка 6 3. Задачи развития автотранспортных коммуникаций в России 9 3.1 Общие характеристики автотранспортных коммуникаций в РФ 9 3.2 Направления развития автомобильного транспорта и автотранспортной сети 12 4. Проблемы безопасности и экологичности автотранспорта 14 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Введение Автомобильный транспорт относится к динамично развивающимся ви-дам транспорта. В условиях России, в отличие от европейских стран и США, он выполняет в основном грузовые и пассажирские перевозки на короткие и средние расстояния. Средняя дальность перевозки 1 т груза составляет всего 24 км. Высокая маневренность автотранспортных средств позволяет осуще-ствлять перевозку грузов и пассажиров «от двери до двери» без промежуточ-ных погрузочно-разгрузочных операций и пересадки пассажиров . Наряду с этим у автотранспорта есть и большой недостаток – сравни-тельно высокие себестоимость и удельная энергоемкость грузовых перево-зок, которые значительно выше по сравнению с железнодорожным и водным транспортом. Высокий уровень себестоимости автоперевозок в России – результат не только малой грузоподъемности автомобиля как единицы подвижного соста-ва, но и следствие отсутствия развитой сети автодорог высокого техническо-го класса, и рациональной структуры автопарка. Сфера применения автомобильного транспорта чрезвычайно широка. Автомобили выполняют большую часть городских, пригородных и внутри-районных грузовых перевозок. Они подвозят грузы от производителей про-дукции к станциям железных дорог, речным пристаням, морским портам и развозят от них к потребителям. Таким образом, автомобильный транспорт может участвовать в перевозках одного и того же груза несколько раз. По-этому его доля в перевозках грузов чрезвычайно велика и составляет почти 80% от общего объема перевозок грузов всеми видами транспорта . Дальние межрайонные перевозки автомобильный транспорт осуществ-ляет в тех случаях, когда либо другие виды транспорта отсутствуют, либо грузы относятся к ценным или скоропортящимся. Основу автодорожной сети России общей протяженностью 945 тыс. км формируют дороги с твердым покрытием, доля которых составляет 75%. Особая роль автодорог состоит в том, что они в большей степени, чем другие пути сообщения, обеспечивают перевозки пассажиров с трудовыми, культурно-бытовыми, административными и другими целями. Доведение ав-тодорог с твердым покрытием до каждого населенного пункта, необходимое по социальным соображениям, является одновременно и обязательным усло-вием ликвидации экономических потерь от бездорожья. Данный принцип не-обходимо рассматривать как один из основных при развитии сети дорог об-щего пользования. Поэтому проблема развития автодорожной сети России включает в себя и задачу значительного увеличения протяженности автодо-рог с твердым покрытием. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Голованова К.С. Городской транспорт проблемы и перспективы // Российский транспортный вестник №3, 1999 2. Единая транспортная система // под ред. Галабурды В.Г. – М.: Транспорт, 1996 3. Леонтьев В. Межотраслевая экономика – М.: Экономика, 1997 4. Отраслевая экономика / под ред. Тамашева К.С. – М.: ЮНИТИ, 2000 5. Региональная экономика: Учебное пособие / под ред. М.В. Степанова – М.: ИНФРА-М, Изд-во Рос. экон. акад., 2000 6. Региональная экономика: Учебник для вузов / под ред. проф. Т.Г. Морозовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 7. Экономическая и социальная география России: Учебник для вузов / под ред. профессора А. Т. Хрущева. – М.: КРОН-ПРЕСС, 1997 8. Экономические проблемы российского транспорта / Арсеньев С.П., Мезенев Н.И., Минаков М.С., Нудельман Р.И. – М.: Транспорт, 1995 9. Якушев П.Я. Транспортная система России – М., Транспорт, 1999 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru