www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Межкультурный тренинг как способ обучения межкультурной компетентности 42422


ID работы - 656688
география (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Этноцентристские этапы 4
1.1. Отрицание 4
1.2. Защита 6
1.3. Умаление 7
2. Этнорелятивистские этапы 9
2.1. Признание 9
2.2. Адаптация 10
2.3. Интеграция 11
3. Формирование межкультурной компетентности 13
3.1. Понятие межкультурной компетентности 13
3.2. Межкультурный тренинг как способ обучения межкультурной
компетентности 16
4. Культурный шок в процессе освоения чужой культуры 19
4.1. Понятие культурного шока и его симптомы 20
4.2. Механизм развития культурного шока 21
4.3. Факторы, влияющие на культурный шок 23
Заключение 28
Литература 29





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы. В начале третьего тысячелетий становится все более очевидным, что человечество развивается по пути расширения взаимосвязи и взаимозависимости различных стран, народов и их культур. Этот процесс охватил различные сферы общественной жизни всех стран мира. Сегодня невозможно найти этнические общности, которые не испытали бы на себе воздействие как со стороны культур других народов, так и более широкой общественной среды, существующей в отдельных регионах и в мире в целом.
Это выразилось в бурном росте культурных обменов и прямых контактов между государственными институтами, социальными группами, общественными движениями и отдельными индивидами разных стран и культур. Расширение взаимодействия культур и народов делает особенно актуальным вопрос о культурной самобытности и культурных различиях.
Культурное многообразие современного человечества увеличивается, и составляющие его народы находят все больше средств, чтобы сохранять и развивать свою целостность и культурный облик. Эта тенденция к сохранению культурной самобытности подтверждает общую закономерность, состоящую в том, что человечество, становясь все более взаимосвязанным и единым, не утрачивает своего культурного разнообразия. В контексте этих тенденций общественного развития становится чрезвычайно важным уметь определять культурные особенности народов, чтобы понять друг друга и добиться взаимного признания.
Целью работы является рассмотрение




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Теория и практика межкультурной коммуникации. Издательство "ГНОЗИС", 2003. - 288 с.
4. Гуревич П.С. Культурология для техникумов и вузов. Издательство "Гардарики", 2003. - 278 с.
5. Зинченко В.Г., Зусман В.Г., Кирнозе З.И. Межкультурная коммуникация. От системного подхода к синергетической парадигме: учебное пособие. Издательство "Флинта", 2007. - 224 с.
6. Морозова, Победина, Шишов. Регионоведение. Издательство "Юнити", 1999. - 424 с.
7. Радовель В.А. Страноведение: США. Издательство "Феникс", 2006. - 320 с.
8. Садохин А.П. Теория и практика межкультурной коммуникации. Издательство "Юнити-Дана", 2004. - 272 с.
9. Садохин А.П. Введение в теорию межкультурных коммуникаций. Издательство "Высшая школа", 2005. - 310 с.
10. Тиг Д. США. Издательство "АСТ", 200

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru