www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Возрастные и физиологические основы формирования двигательного навыка


ID работы - 684728
физкультура и спорт (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Механизмы организации движений 4
Возрастные и физиологические основы формирования двигательного навыка 10
Заключение 17
Список литературы 18
Приложение 19





ВВЕДЕНИЕ:



Деятельность - это очень сложное и многоаспектное явление. Данное явление существует благодаря единству психических и физиологических процессов. Но единство физиологического и психического не является единственным условием деятельности. Деятельность была бы невозможна, если бы не было единства вышеперечисленных процессов и движения. Среди отечественных ученых впервые на движение как необходимое условие нашей жизни и деятельности обратил внимание И. М. Сеченов. В своей книге "Рефлексы головного мозга" он писал: "Смеется ли ребенок при виде игрушки, улыбается ли Гарибальди, когда его гонят за излишнюю любовь к Родине, дрожит ли девушка при первой мысли о любви, создает ли Ньютон мировые законы и пишет их на бумаге - везде окончательным фактом является мышечное движение".
Связь различных психических явлений с движениями и деятельностью человека И. М. Сеченов назвал психомоторикой. По его мнению; первичным элементом психомоторной деятельности человека является двигательное действие, представляющее собой двигательное решение элементарной задачи, или, иными словами, достижение элементарной осознанной цели одним или несколькими движениями. В свою очередь, двигательное действие, развивающееся в процессе обучения, упражнения или повторения, следует называть двигательным или психомоторным навыком.
Проблеме активности человека в психологии и посвящена данная работа




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Данилова Н. Н., Крылова А. Л. Физиология высшей нервной деятельности. Ростов н/Д., 2004.
2. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры (Общие основы теории и методики физического воспитания: теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры): Учебник. - М.: Физкультура и спорт, 2005. - 543 с.
3. Методика тренировки гимнасток. -М.: Физкультура и спорт, 2005. - 171 с.
4. Основы физиологии человека. В двух томах, под редакцией Б. И. Ткаченко. Т. 2, 354 с. 2005
5. Словарь физиологических терминов. М.: Наука 2004.
6. Теория и методика физического воспитания: Учебное пособие / Под ред. Б. А. Ашмарина. - М., 2003. - 360 с.
7. Холодов Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для вузов. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 480 с.
8. Шаулин В. Н. Обучение двигательным действиям с позиций гуманизации: Методика обучения // Физкультура в школе. - 2003. № 12. С. 8-12
9. Шаулин В. Н. Развивающее обучение на материале физической культуры // Физкультура и спорт. - 2004. № 18. С. 8-13



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru