Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретической обоснование применения игрового и соревновательного методов в физическом воспитании ID работы - 601765 физкультура и спорт (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Методика физического воспитания 5 1.1. Роль спорта в современной жизни 5 1.2. Методы физического воспитания 7 2. Теоретической обоснование применения игрового и соревновательного методов в физическом воспитании 12 2.1. Игровой метод в физическом воспитании 12 2.2. Соревновательный метод в физическом воспитании 16 2.3. Использование соревновательно-игрового метода в физическом воспитании 22 Заключение 27 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Введение Физическая культура - неотъемлемая часть жизни человека. Она занимает достаточно важное место в учебе, работе людей. Занятием физическими упражнениями играет значительную роль в работоспособности членов общества, именно поэтому знания и умения по физической культуре должны закладываться в образовательных учреждениях различных уровней поэтапно. Немалую роль в дело воспитания и обучения физической культуре вкладывают и высшие учебные заведения, где в основу преподавания должны быть положены четкие методы, способы, которые в совокупности выстраиваются в хорошо организованную и налаженную методику обучения и воспитания школьников. Составной частью методики обучения физической культуре является система знаний по проведению занятий физическими упражнениями. Без знания методики занятий физкультурными упражнениями невозможно четко и правильно выполнять их, а следовательно эффект от выполнения этих упражнений уменьшиться, если не совсем пропадет. Неправильное выполнение физкультурных занятий приводит лишь к потере лишней энергии, а следовательно и жизненной активности, что могло бы быть направлено на более полезные занятия даже теми же физическими упражнениями, но в правильном исполнении, или другими полезными делами. Разработка методики занятий физическими упражнениями должна производиться высокопрофесиональными специалистами в области физической культуры, так как неправильная методика выполнения может привести и к более серьезным последствиям, даже к травмам. Тем более в высших учебных заведениях, где нагрузка должна быть более усложненная - методика занятий физкультурными упражнениями должна быть более четко, правильно разработана и детализирована. Спорт является органической частью физической культуры и представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей, которые создаются и используются обществом для игровой физической деятельности людей, направленной на интенсивную специализированную подготовку для последующего максимального проявления способностей путем соревнования в заранее определяемых двигательных действиях. Цель работы: рассмотреть игровой и соревновательный методы в физическом воспитании. Задачи: 1. Выделить роль спорта в современной жизни; 2. Изучить методы физического воспитания; 3. Рассмотреть игровой метод в физическом воспитании; 4. Рассмотреть соревновательный метод в физическом воспитании; 5. Изучить применение соревновательно-игрового метода в физическом воспитании. 1. Методика физического воспитания СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Обучение ходьбе на лыжах./Под ред. И.Б.Павлова. - М.: Дело, 2003.-400с. 2. Друзь В.А. Спортивная тренировка и соревнования. - Спб.: Питер, 2004-289с. 3. Игнатов А. А. Основы физического воспитания. - М.: БЕК, 2004-392с. 4. Кузнецов А.К. Физическая культура. - Спб.: Нева, 2004-304с. 5. Палыга В.Д. Гимнастика. - М: ОМЕГА-Л, 2005-225с. 6. Теория и методика физического воспитания./Под ред. Б. А. Ашмарина, М. Я. Вилевскиого, К. Х. Грантыниного. - М.: ЮНИТИ, 2004-345с. 7. Физическое воспитание./Под ред. Потапова А. Д. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004-378с. 8. Физическая культура./Под ред. С.К. Елисеевой. - М.: Логос, 2003-314с. 9. Физическая культура в школе./Под ред. Э. И. Кузнецовой. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2003-296с. 10. Шефер И.В.Спорт в школе. - М: Дрофа, 2002-300с Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru