Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность здорового образа жизни студента н633 ID работы - 644746 физкультура и спорт (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Здоровый образ жизни студента и физическая культура 5 1.1. Сущность здорового образа жизни студента 5 1.2. Влияние оздоровительной физической культуры на организм студента 6 2. Физическая культура в обеспечении здорового образа жизни студентов 14 Заключение 28 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Физическая культура - часть образа жизни человека - система специальных упражнений и спортивной деятельности, направленная на развитие его физических и духовных сил. Она опирается на научные данные о физических и психических возможностям организма, на специальную материально-техническую базу, способствующую их проявлению и развитию. Физическая культура как часть общей культуры направлена на гармоническое развитие всех природных сущностных сил и морального духа человека в системе всестороннего совершенствования личности она составляет важную основу полноценной жизнедеятельности: активного труда, нормальной семейной жизни, организованного отдыха и полноты творческого самовыражения. Физическая культура и спорт способствуют развитию интеллектуальных процессов - внимания, точности восприятия, запоминания, воспроизведения, воображения, мышления, улучшают умственную работоспособность. Здоровые, закаленные, хорошо физически развитые юноши и девушки, как правило, успешно воспринимают учебный материал, меньше устают на уроках в школе, не пропускают занятий из-за простудных заболеваний. Физическая культура - это и важнейшее средство формирования человека как личности. Занятия физическими упражнениями позволяют многогранно влиять на сознание, волю, на моральный облик, черты характера юношей и девушек. Они вызывают не только существенные биологические изменения в организме, но в значительной мере определяют выработку нравственных убеждений, привычек, вкусов и других сторон личности, характеризующих духовный мир человека. Физическая закалка в некоторой степени определяет дальнейшую жизненную деятельность человека. Осознание здоровья СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Белорусова В.В. Физическое образование. - М.: Логос, 2003. - 349 с. 2. Валеологические подходы в формировании здоровья учащихся./Под ред. В. И. Харитонова, М. В. Бажановаа, А. П. Исаева, Н. З. Мишарова. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2003. - 360 с. 3. Концепция физического образования детей и подростков// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2003, №1. -С. 5-10. 4. Куценко Г. И., Новиков Ю. В. Книга о здоровом образе жизни. - М.: Спб.: Нева, 2003. - 312 с. 5. Лисицын Ю.П. Образ жизни и здоровье населения. - М.: БЕК, 2002. - 390 с. 6. Лях В. И., Мейксон Г. Б., Кофман Л. Б. Комплексная оценка уровней физической подготовленности учащейся молодёжи. - Челябинск: ДЦНТИ, 2003. - 331 с. 7. Мишаров А. З., Камалетдинов В. Г., Харитонов В. И., Кубицкий С. И. Физическая культура и валеология в жизни детей. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 375 с. 8. Соковня-Семенова И.И. Основы здорового образа жизни. - М.: Сфера, 2003. - 309 с. 9. Ращупкин Г.В. Физическая культура. - Спб.: Нева, 2004. - 400 с. 10. Физическая культуры./Под ред. Л. Б. Кофмана. - М.: ОМЕГА-Л, 2004.- 425 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru