www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

спортивный класс


ID работы - 613531
физкультура и спорт (курсовая работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание.
Введение………………………………………………………………………… 2
Глава 1. Психолого-педагогические особенности физического воспитания и спорта……………………………………………………………………………. 3
1.1. Психологические особенности физического воспитания и спорта…… 3
1.2. Педагогические особенности физического воспитания и спорта…….. 5
1.3. Характеристика спортивного класса……………………………………. 8
Глава 2. Исследование и анализ влияния спортивной деятельности на всестороннее развитие школьника…………………………………………… 12
2.1. Характеристика физических качеств для спортивной деятельности….. 15
2.2. Технология и анализ проведенного исследования……………………… 17

Заключение……………………………………………………………………… 20
Список литературы.




ВВЕДЕНИЕ:



Введение.
Современная интенсификация процесса обучения в школе связана с отрицательным влиянием на состояние здоровья учащихся. По данным Министерства образования Российской Федерации лишь только 10% выпускников школ имеют хорошее здоровье. Одна из причин — это резкое снижение двигательной активности (в 2-3 раза) детей в режиме учебного дня и дефицит свободного времени, вызывающие стрессовое состояние. Одним из направлений в улучшении физического воспитания учащихся является использование внеурочных (внеклассных) физкультурно-спортивных форм занятий как важных средств оптимизации двигательной активности детей школьного возраста. Ориентация школьного физического воспитания на истинное раскрытие и формирование личности в процессе физкультурно-спортивной деятельности предполагает методологическую опору на труды известных ученых, глубоко раскрывающих психологию, физиологию, философию, теорию и методику физической культуры, физику и математику, рассматривающих процесс обучения как интегральную целостность закономерностей физического, психического и социального онтогенетического развития детей школьного возраста и комплекс побудительных причин, влияющих на мотивацию школьников.

Цель исследования изучить влияние спортивной деятельности на всестороннее развитие школьника.
Объект исследования спортивный класс.
Гипотеза - предположение, что занятия в спортивном классе положительно сказываются на всестороннем развитие школьника.





Глава 1. Психолого-педагогические особенности физического воспитания и спорта.
1.1. Психологические особенности физического воспитания и спорта.
Специфические особенности деятельности как в физическом воспитании, так и в спорте вызваны разницей в условиях, целях, мотивах, средствах и достигаемых результатах.
Однако и в том и в другом случае предметом ее является чело¬век, занимающийся физическими упражнениями.
Необычное по интенсивности и длительности физическое и психическое напряжение — это еще одна общая особенность. За¬нимаясь физическими упражнениями, человек испытывает напря¬жение, превышающее обычные, повседневные нормы. Часто, осо¬бенно в спорте, эти напряжения могут быть даже предельными. Важно отметить, что разумное систематическое использование таких физических и психических напряжений в физическом вос¬питании и спорте приводит к тому, что они становятся привыч¬ными. Это, несомненно, положительный эффект, так как он спо¬собствует укреплению здоровья, повышению работоспособнос¬ти, развитию физических и психических качеств, а в спорте — росту спортивных результатов.
Только к спорту относится исключительная особенность: изве¬стно, что сущность спортивной деятельности — соревнование. Без соревнований нет спорта. Участие человека в соревнованиях вы¬ражает его стремление к достижению наивысшего спортивного результата в борьбе с другими людьми.
Цели деятельности в физическом воспитании и спорте объеди¬няются общей направленностью: формирование потребности в занятиях физическими упражнениями, укрепление здоровья, по¬вышение трудоспособности, интеллектуальное, нравственное, этическое и эстетическое раз




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы.
1. Годик М.А. Спортивная метрология: Учеб. для ин-тов физ.
культ. - М, 1988.
2. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. — М.,
1998.
3. Максименко А.М, Основы теории и методики физической
культуры. — М., 1999.
4. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб.
для ин-тов физ. культ. — М., 1991.
5. Методика физического воспитания учащихся 10—11 классов:
Пособие для учителя / Под ред. В. И. Ляха. — М., 1997.
6. Настольная книга учителя физической культуры / Под ред.
Л.Б.Кофмана. — М., 1998.
7. Определение физической подготовленности школьников /
Под ред. Б. В. Сермеева. — М., 1973.
8. Основы теории и методики физической культуры: Учеб. для
техникумов физ. культ. / Под ред. А. А. Гужаловского. — М., 1986.
9. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для ин-тов
физ. культ.: В 2 т. / Под общ. ред. Л. П. Матвеева, А. Д. Новикова. —
2-е изд., испр. и доп. — М., 1976.

10. Теория и методики физического воспитания: Учеб. для пед¬
институтов / Под ред. Б.А. Ашмарина. — М., 1990.
11. Физическое воспитание учащихся 5—7 классов: Пособие для
учителя / Под ред. В. И. Ляха, Г. Б. Мейксона. — М., 1997.
12. Физическая культура: Примерная учебная программа для
высших учебных заведений. — М., 1994.


13. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. -М., 1981.
14. Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта. - М., 1986.
15. Ильин Е.П. Психология физического воспитания. - М., 1987.
16. Ильясов И.И. Структура процесса учения. - М., 1986.
17. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. - Ростов н/Д., 1997.
18. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. — М., 1976.
19. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рожде¬ния до 17 лет): Учеб. пособие. - 2-е изд. - М., 1997.
20. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М., 1981.
21. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для ин-тов физ. культуры. - М., 1991.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru