Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Пути повышения двигательной активности дошкольников ID работы - 615401 физкультура и спорт (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: План Введение………………………………………………………………………… 3 1. Игровая деятельность…………………………………………………………4 2. Виды игр; игровая тактика педагога…………………………………………5 3. Особенности двигательной активности в игровой деятельности в дошкольном возрасте............................................................................................8 Заключение……………………………………………………………………….9 Литература……………………………………………………………………….11 Приложение……………………………………………………………………...12 ВВЕДЕНИЕ: Введение. Совершенствование системы физического воспитания дошкольников во многом определяется уровнем научной обоснованности методов физической подготовки детей этого возраста. Однако, разработка самих методов невозможна без знаний характера развития основных физических качеств в зависимости от многих факторов, но особенно от двигательной активности и соматотипа ребенка. Современная наука подтверждает индивидуально-типологическую изменчивость организма человека, в том числе и детей. В работах И.А. Аршанского /1967, 1982/; М.В. Антроповой /1982/; В.К. Бальсевича /1988/; М.В. Балакиревой /1996/; М.М. Богена /1985/; И.М. Воронцова /1986/; М.М. Кольцовой /1980/; А.И. Клиорина с соавт. /1981/; Б.А. Никитюка /1989/; Е.Н. Хрисанфовой /1990/; CD. Ennis /1985/ и др. показано, что индивидуальные особенности (морфологические, физиологические, психологические), антропометрические показатели, состав тела, деятельность нервной и эндокринной систем, метаболизм, структура и функция внутренних органов, а также особенности иммунитета обуславливаются типов конституции. Именно в детском возрасте формируются жизненно важные базовые локомоторные навыки и умения, создается фундамент двигательного опыта, осваивается азбука движения, из элементов которой слагается в последствие вся двигательная деятельность человека (Н.А. Бернштейн /1966/; А.Г. Сухарев /1976, 1991/; К.П. Дорожнова /1983/; Т.И. Осокина /1976/; Л.И. Пензулаева /1986/; Ch. Benezis /1981/ и др.). Если учесть, что двигательная активность детей является одновременно и условием, и стимулирующим фактором развития интеллектуальной, эмоциональной и других сфер, то становится очевидной необходимость интенсивной научной разработки вопросов физического воспитания детей дошкольного возраста. 1. Игровая деятельность. В период с 3 до 6–7 лет дошкольник с помощью взрослого и самостоятельно осваивает разные виды индивидуальных и коллективных игр. Каждый вид игр вносит свой вклад в развитие познавательной и творческой активности, становление детской личности и ее отношений с миром, специфически влияя на формирование предпосылок учебной деятельности как ведущей деятельности следующего возрастного периода. Формирование у детей позиции субъекта игровой деятельности предполагает использование пошаговой педагогической технологии, обеспечивающей нарастание их игровой самостоятельности и творчества. По мере взросления воспитанников и овладения ими сложными видами игр меняется игровая позиция взрослого: он последовательно выступает как носитель нового содержания игр и игровых умений, соигрок (партнер), координатор игровых замыслов детей, наблюдатель за играми и помощник-консультант в случае возникновения затруднений. Гибкая тактика руководства детской игровой деятельностью является одним из основных условий, способствующих успешному и полному раскрытию ее богатого воспитательного, развивающего, социализирующего и адаптирующего потенциала. Игра для детей четвертого года жизни – своеобразная «экспериментальная площадка» для знакомства с предметным и социальным миром, опробования себя и определения границ своих возможностей, реализации индивидуальных потребностей и проявления задатков будущих способностей. Для того чтобы сообщество детей четвертого года жизни стало играющим, требуется направленное педагогическое влияние. Главными педагогическими задачами являются: – оказание детям помощи в приобретении игровых умений, обогащение их игрового опыта; – расширение детских представлений о предметах, событиях и явлениях окружающего мира, которые потом могут быть отражены в игре; – поощрение инициативы детей при развертывании индивидуальных, парных и коллективных игр; – создание условий для проявления детьми игровой активности в течение дня и др. 2. Виды игр; игровая тактика педагога. Детей 3–4 лет интересуют и увлекают разнообразные игры-экспериментирования со специально СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Литература 1. Ахметзянова В. Спортивно-развлекательные игры для детей и их родителей. 2005. 2. Зайцев В.П., Малашенко М.П. - Методические подходы при проведении оздоровительной гимнастики в условиях детского сада //Традиционные и нетрадиционные методы оздоровления детей: Тез. 3-й международная научно-практическая конференция - Дубна: РАМН, 1994 г. - С. 224). 3. Михайлова М.А., старший воспитатель Ромуз Т.Н., инструктор по физической культуре. Комплексная физическая реабилитация дошкольников с нарушением осанки. 4. Резанова Т.С., Зайцев В.П., Титова А.А. Физическое воспитание в детском саду - важнейший фактор оздоровления детей //Современные технологии и оздоровительные программы оздоровительного процесса по физической культуре и спорту в учебных заведениях" материалы международной научно - практической конференции, г. Белгород, издательство БелГТАСМ, 2002 г. - С. 215 - 217). 5. Социальная технология научно-практической школы им. Ю.Ф. Змановского "Здоровый дошкольник". - Москва: издательство АРКТИ, 2001г.- С. 90, с. 95, с.151. 6. Степанова О.А. Путь к новому качеству образования. Игровая деятельность. Доклад. с. Красные Четаи. 2007 Приложение. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru