www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Популяризация тенниса в России методами и средствами PR


ID работы - 608489
физкультура и спорт (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. PR как категория в маркетинге 4
2. Методы и средства PR, используемые при популяризации тенниса в России 15
Заключение 23
Список литературы 24




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Актуальность работы. Любой вид спорта требует социального признания, обретения социального статуса, формирования позитивного общественного мнения и получения развития как вида социальной деятельности. Это относится и к теннису, который по данным ЮНЕСКО является одним из самых популярных и быстро развивающихся видов спорта в мире, хотя сложившееся в нашей стране общественное мнение, представляет теннис элитарным видом спорта, недоступным для широких масс. Одна из задач нашей работы связана с изменением сложившегося отношения и раскрытием реального потенциала тенниса, который наравне с другими видами спорта позволяет реализовать собственные возможности каждому индивидууму, и на практике осуществить один из важнейших девизов PR "The public must be informed" (общество должно быть информировано). И в данном случае, информировано о возможности, через теннис, влиять на формирование здорового образа жизни.
Выполнение поставленной задачи связано не только с совершенствованием самого тренировочного процесса, но и с созданием специальных служб для обеспечения благоприятной социальной среды, одной из которых является PR-служба.
При разработке PR-мероприятий необходимо опираться на принципы системного подхода, при котором все они должны решать не одну, а несколько задач, работать на развитие корпоративной культуры, нести позитивную мотивационную нагрузку.
Объект работы – теннис. Предмет исследования – методы и средства PR.
Таким образом, цель данной работы- раскрытие основ популяризации тенниса в России методами и средствами PR.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Блэк С. Паблик рилейшнз - что это такое? М., 2005
2. Иванова А.Ю. Применение PR-технологии в практике тенниса. М., 2005
3. Иванова А.Ю., Быховская И.М., Иванова Т.С // Материалы совместной научно-практической конференции РГАФК, МГАФК и ВНИИФК. - М.: 2001. - С. 146-147.
4. Ипитова Ю. Продвижение вплавь // Компания, 2005, №34 (180).
5. Каннунников С. Бизнес на чужом здоровье // Комерсант деньги, 2004, №35.
6. Полякова И. Мифы новой России // Индустрия рекламы, 2005, №1.
7. Чумиков А.Н. Связи с общественностью, Москва, Дело, 2006.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru