www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности внеклассной работы по физической культуре


ID работы - 603474
физкультура и спорт (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Теоретическое изучение вопросов организации внеклассной работы в школе 5
1.1. ПОНЯТИЕ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ 5
1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ 9
1.3. ФОРМЫ ВГНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ 16
2. Особенности внеклассной работы по физической культуре 21
2.1. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21
2.2. СОДЕРЖАНИЕ ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ 26
2.3. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ 30
Заключение 35
Список литературы 36





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Физическое воспитание - педагогический процесс, направленный на изучение физических упражнений, развитие (или поддержание) морфологических, функциональных, психических и других свойств личности, формирование связанных с ними знаний, способов и мотивов деятельности.
Основная форма использования физической культуры и личностью, и обществом в сферах семейного, дошкольного, общего, профессионального, высшего самостоятельного и специального образования, культурного досуга и в других. Осуществляется в соответствии с присущими педагогическому процессу и специфическими закономерностями принципами и требованиями.
Физическое воспитание формирует систему ценностных ориентаций личности на здоровый образ жизни, обеспечивает мотивационную, функциональную и двигательную готовности к нему. Оно осуществляется в соответствии с общими и специфическими для него закономерностями, принципами и правилами педагогического процесса.
Внеклассная работа по предмету - это как правило работа в непринужденной обстановке, в атмосфере равенства, увлеченности, эмоционально - психологического комфорта и заинтересованности. Все это дает школьникам возможность преодолеть условности, ограничивающие их на уроке и в полной мере раскрыть свои личностные качества и творческие способности. И как показывает практика, внеклассной работы по предмету, не только обеспечивает формирование чувства успешности ( что столь важно и актуально в настоящее время в воспитательной работе с детьми) и удовлетворенности, но и благотворно сказывается на результатах обучения. Воспитывается у школьников чувство самоуверенности, формируя умения ставить цели и добиться их реализации в интересных и посильных для них делах, мы закладываем фундамент личности, способной в дальнейшем жизненно важные цели и задачи и успешно их решать. Именно такие личности нужны современному обществу.
Цель работы: рассмотреть внеклассную работу по физкультуре с учащимися среднего школьного возраста как средство появления интереса к урокам физической культуры.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие "внеклассная работа";
2. Изучить особенности организации внеклассной работы;
3. Рассмотреть формы внеклассной работы;
4. Выделить возрастные особенности детей среднего школьного возраста;
5. Рассмотреть содержание внеклассных занятий по физической культуре;
6. Выделить средства и методы внеклассной работы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Абрамов М.С. Физическая культура. М.: ИНФРА-М, 2003.-300с.
2. Безверхняя Г.В. Возрастная динамика мотивационных приоритетов школьников к занятиям физической культурой и спортом. - М.: Логос, 2004-455с.
3. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. - М.: Физкультура и спорт, 2001 - 96с.
4. Введение в теорию физической культуры. / Под редакцией Л.П. Матвеева - М Физкультура и спорт 1983. - 264с.
5. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - М.: Просвещение, 1988. - 336с.
6. Движение. / Сост. Жданова С.И. - М.: Просвещение, 2002 - 176с.
7. История физической культуры и спорта. / Под общ. ред. В.В. Столбова. - М.: Физкультура и спорт, 2003 - 324с.
8. Ильин Е. П. Психофизиология физического воспитания. - М.: ЮНИТИ, 2004.-345с.
9. Круцевич Т.Ю. Концептуальные предпосылки совершенствования системы физического воспитания молодежи. - М.: Дело, 2004.-416с.
10. Круцевич Т.Ю. Критерии эффективности системы физического воспитания молодежи. - М.: БЕК, 2004.-295с.
11. Кульневич С.В., Бондаревская Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. - М.-Ростов-на-Дону, 2003.-312с.
12. Основы теории и методики физической культуры. /. Под редакцией А.А. Гужаловского. - М.: Физкультура и спорт, 1986. - 306с.
13. Педагогиа. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей /Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2004 - 456с.
14. Психология и спорт. / Под общ. ред. Акопяна В.У. - СПб: Питер, 2003. - 204с.
15. Психология физического воспитания и спорта./Под ред. Т.Т. Джамгарова, А.Ц. Пуни. М.: ИНФРА-М, 2004.-310с.
16. Сластенин В. А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002 - 515с.
17. Татарникова Л.Г., Поздеева М.В. Валеология подростка (5-7 класс). СПб.: Владос, 2001 - 331с.
18. Теория и методика физического воспитания. / Под редакцией Б.М. Шияна. - М.: Просвещение, 2002 - 240с.
19. Теория и методики физического воспитания: Учебник для ВУЗов. / Под редакцией Б.А. Ашмарина. - М Просвещение, 1990. - 304с.
20. Физическая культура / Под ред. Т.Ю. Жиглова. М.: Спорт, 2001.-298с.
21. Физическая культура: Учебник / Под общ. Ред. Р.Э. Романова. М.: Юнити, 2003 - 465с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru