www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основы развития координационных способностей спортсменов (на примере хоккея на траве).


ID работы - 629328
физкультура и спорт (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Двигательно-координационные способности спортсмена, их классификация. 5
2. Задачи развития координационных способностей. 7
3. Средства воспитания координационных способностей. 10
4. Методика совершенствования координационных способностей. 12
5. Тесты, используемые для определения уровня развития координационных способностей. 15
Заключение 17
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Спортивно-техническая подготовка это обучение технике движений, служащих средством ведения спортивной борьбы или средством тренировки, и доведение их до необходимой степени совершенства. И немаловажную роль здесь играет развитие координационных способностей. В первую группу показателей спортивно-технической подготовки входят: объем, разносторонность, рациональность технических действий, которые умеет выполнять спортсмен; во вторую - эффективность и освоенность выполнения.
Объем технических действий определяется числом технических действий, которые умеет выполнять или выполняет спортсмен. Различают общий и соревновательный объем технической подготовленности. В хоккее на траве соревновательную деятельность изучали специалисты, работавшие в КНГ. Сейчас принято различать: ведение, дриблинг, обводку, передачу, удар, прием мяча, перехват, отбор мяча. За игру хоккеистки и хоккеисты одной команды выполняют 600 - 800 технических действий.
Разносторонность характеризуется степенью разнообразия двигательных действий, которыми владеет спортсмен или применяет на соревнованиях. В хоккее на траве обычно регистрируют командные действия, например, хоккеистки высшей лиги преимущественно используют: приемы 192±25, толчки 182±33, перехваты 116±16. Обилие в игре простых технических и минимальный объем относительно сложных технических действий, например обводки 72±12, свидетельствует о недостаточной технической подготовленности игроков. В подтверждение этой мысли можно привести данные команды ФРГ, которая имела 88±21 обводок.
Рациональность технических действий определяется возможностью достичь на их основе высших спортивных результатов. Рациональность техники - это характеристика не спортсмена, а способа выполнения движения, используемой разновидности техники.
Эффективностью владения спортивной техникой называется степень близости ее к наиболее рациональному варианту. Различают три группы показателей эффективности: абсолютную, сравнительную и реализационную.
Абсолютная эффективность характеризует близость данной техники к образцу. В связи с тем, что пока параметры идеальной техники не известны, в хоккее на траве трудно что-либо сказать об абсолютной эффективности технических действий.
Сравнительная эффективность техники - это степень различия выполнения приемов спортсменами высшей квалификации при сравнении с действиями спортсменов низкой квалификации. Было показано, что мастера спорта в сравнении со спортсменами 1 разряда имеют более высокую точность выполнения ударов по воротам (17 против 12 очков), большую дальность броска (19,1 против 16,6 при равной силе мышц рук), более быстрое ведение мяча с обводкой 6 стоек на расстояние 20 м (6,71 с против 8,54 с).
Реализационная эффективность техники является показателем позволяющим продемонстрировать в чистом виде вклад техники в достижение спортивного результата или в результат теста. При выполнении выше описанных тестов технической подготовленности в точность оценки вмешивается уровень физической подготовленности.
Освоенность техники характеризуется стабильностью, сохранением во времени, автоматизированностью двигательного навыка. Эта проблема в хоккее на траве еще не нашла своего исследователя.
Цель данной работы - рассмотрение основ развития координационных способностей спортсменов (на примере хоккея на траве).





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Селуянов В.Н. Исследование техники в спортивных играх(на примере хоккея на траве) / Селуянов В.Н., Сарсания С.К., Чейкаускас Р.П. // Труды ученых ГЦОЛИФКа: 75 лет: Ежегодник. - М., 1993.
2. Бойко В.В. Целенаправленное развитие двигательных способностей человека. - М.: Физкультура и спорт, 1987.
3. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 1970.
4. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для институтов физ. культуры / Под общ. ред. Л.П. Матвеева, А.Д. Новикова. - Т.1. Общие основы теории и методики физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт, 1976.
5. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для студентов фак. физ. культуры пед. институтов / Б.А. Ашмарин, Ю.В. Виноградов, З.Н. Вяткина и др.: Под ред. Б.А. Ашмарина. - М.: Просвещение, 1990.
6. Лях В.И. Двигательные способности // Физическая культура в школе. - 1996. - №2.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru