Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация здорового образа жизни у студентов ID работы - 629257 физкультура и спорт (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 2 1. Понятие "здоровье", его содержание и критерии 3 2. Содержательные характеристики составляющих здорового образа жизни студента 5 3. Физическое самовоспитание и самосовершенствование - условия здорового образа жизни студента 8 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Введение В последнее время активизировалось внимание к здоровому образу студентов, это связано с озабоченностью общества по поводу здоровья специалистов, выпускаемых высшей школой, роста заболеваемости в процессе профессиональной подготовки, последующим снижением работоспособности. Здоровый образ жизни отражает обобщенную типовую структуру жизнедеятельности студентов, для которой характерно единство и целесообразность процессов самоорганизации и самодисциплины, саморегуляции и саморазвития, направленных на укрепление адаптивных возможностей организма, полноценную самореализацию своих сущностных сил, дарований и способностей в общекультурном и профессиональном развитии, жизнедеятельности в целом. Здоровый образ жизни создает для личности такую социокультурную микросреду, в условиях которой возникают реальные предпосылки для высокой творческой самоотдачи, работоспособности, трудовой и общественной активности, психологического комфорта, наиболее полно раскрывается психофизиологический потенциал личности, актуализируется процесс ее самосовершенствования. Организуя свою жизнедеятельность, личность вносит в нее упорядоченность, используя некоторые устойчивые структурные компоненты. Цель работы - рассмотреть организацию здорового образа жизни у студентов. Задачи работы - определить понятие "здоровье", его содержание и критерии; рассмотреть содержательные характеристики составляющих здорового образа жизни; рассмотреть условия здорового образа жизни. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Петрушин В.И., Петрушина Н.В. Валеология: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2003. 2. Пирогова Е.В., Иващенко Л.Я., Страпко Н.П. Влияние физических упражнений на работоспособность и здоровье человека. Киев: Здоровье, 1986. 3. Рейзин В.М., Ищенко А.С. Физическая культура в жизни студента. Минск: Высшая школа, 1979. 4. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Д. Физическая культура: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. М.: Академия, 2002. 5. Физическая культура студента: Учебник / Под ред. В.И. Ильинича. М.: Гардарики, 2004. Статьи из журнала 1. Кураев Г. А. Поле деятельности и проблемы валеологии // Валеология. - 2004. - N 2. - С. 6-9 2. Опыт использования автоматизированной диагностической системы "АМСАТ" при проведении мониторинга здоровья в студенческих коллективах / Дерябин Д. Г., Волков Н. А., Хисматуллина Л. Х., Игнатова Т. Н., Комаров Н. Н. // Валеология. - 2004. - N 2. - С. 9-14 3. Московченко О. Н. Омегаметрия - метод экспресс-диагностики в оценке адаптивных возможностей организма человека: (Прикладные аспекты) // Валеология. - 2004. - N 2. - С. 14-20 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru