www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Нормирование спортивных занятий в школе в зависимости от возрастных групп


ID работы - 752369
физкультура и спорт (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Гигиена физического воспитания школьников 4
1.1. Физическое воспитание 4
1.2. Суточная двигательная активность 4
1.3. Физическое воспитание детей и подростков в общеобразовательных школах
6
2. Возрастные особенности детей 8
2.1. Дети младшего школьного возраста 8
2.2. Дети среднего школьного возраста 9
2.3. Школьники старшего возраста 12
3. Нормирование физических нагрузок в процессе физического воспитания школьников
14
4. Проведение спортивных занятий в спортивном зале. Нормативы 16
Выводы 27
Список литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



Школьные годы - один из важнейших этапов в становлении человека как активного члена общества.
Актуальность темы. Необходимым условием гармоничного развития личности школьника является достаточная двигательная активность. Последние годы в силу высокой учебной нагрузки в школе и дома и других причин у большинства школьников отмечается дефицит в режиме дня, недостаточная двигательная активность, обусловливающая появление гипокинезии, которая может вызвать ряд серьёзных изменений в организме школьника.
Исследования гигиенистов свидетельствуют, что до 82 - 85% дневного времени большинство учащихся находится в статическом положении (сидя). Даже у младших школьников произвольная двигательная деятельность (ходьба, игры) занимает только 16 - 19% времени суток, из них на организованные формы физического воспитания приходится лишь 1 - 3 %. Общая двигательная активность детей с поступлением в школу падает почти на 50%, снижаясь от младших классов к старшим. Установлено, что двигательная активность в 9 - 10 классе меньше, чем в 6 - 7 классе, девочки делают в сутки меньше шагов, чем мальчики; двигательная активность в воскресные дни больше, чем в учебные.
Мало подвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно-сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций. Единственная возможность нейтрализовать отрицательное явление, возникающего у школьников при продолжительном и напряжённом умственном труде, - это активный отдых от школы и организованная физическая деятельность.
Двигательный режим школьника складывается в основном из утренней зарядки, подвижных игр на школьных переменах, уроках физической культуры, занятия в кружках и спортивных секциях, прогулок перед сном, активного отдых в выходные дни.
Цель работы. Основной целью работы является нормирование спортивных занятий в школе в зависимости от возрастных групп.
Основные задачи работы. Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотрение вопросов о гигиене физического воспитания детей и подростков;
2. рассмотрение возрастных особенностей детей;
3. нормирование физических нагрузок в процессе физического воспитания школьников;
4. проведение спортивных занятий.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дубровский В.И. Гигиена физического воспитания и спорта. - М.: Гуман. изд.центр ВЛАДОС, 2003 - 512с. 2. Физическая культура в школе. Методика уроков в 1-3 классах. Под ред. Г.П. Богданова. М.: Просвещение, 1971 - 192с. 3. Физическая культура в 1-4 классах. Т.Титяк. // Спорт в школе. 2005. - №9 - с. 26-28 4. Матвеев А.П. Концепция образовательной программы "Физическая культура" для средней общеобразовательной школы / Матвеев А.П. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 1996. - N 1. - С. 19-22. 5. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи / Бальсевич В.К. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 1996. - N 1. - С. 23-25. 6. Бальсевич В.К. Конверсия высоких технологий спортивной подготовки как актуальное направление совершенствования физического воспитания и спорта для всех // Теория и практика физической культуры 1993, № 4, с. 21 - 23. 7. Бондарчук А.П. Объем тренировочных нагрузок и длительность цикла развития спортивной формы // Теория и практика физ. культуры. 1989, № 8, с. 18 - 20 8. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: ИНТОР, 1996. - 544 с. 9. Лях В.И. Ориентиры перестройки физического воспитания в общеобразовательной школе //Теория и практика физической культуры. 1990, № 9, с. 10 - 14.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru