www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методика обучения упражнениям с мячом


ID работы - 603052
физкультура и спорт (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Значение упражнений с мячом 4
2. Овладение мячом - подготовка детей к спортивным играм 6
3. Упражнения с мячом в разных возрастных группах 7
4. Методика обучения упражнениям с мячом 9
5. Игры с мячом 14
Заключение 22
Список литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Физическая культура - часть образа жизни человека - система специальных упражнений и спортивной деятельности, направленная на развитие его физических и духовных сил. Она опирается на научные данные о физических и психических возможностям организма, на специальную материально-техническую базу, способствующую их проявлению и развитию. Физическая культура как часть общей культуры направлена на гармоническое развитие всех природных сущностных сил и морального духа человека в системе всестороннего совершенствования личности она составляет важную основу полноценной жизнедеятельности: активного труда, нормальной семейной жизни, организованного отдыха и полноты творческого самовыражения.
Массовость и всеобщность физической культуры обеспечивается обязательными программами физического развития дошкольников в детском саду; комплексной программой физического воспитания учащихся всех классов общеобразовательной и профессиональной школы; физической подготовкой в вузах, спортобществах, клубах и секциях здоровья; программами спортивных школ, секций, кружков, систематической зарядкой дома и на производстве. Широко используется многообразие национальных форм осуществления физической культуры".
Цель работы: изучить особенности использования мяча с детьми дошкольного возраста.
Задачи:
Выявить значение упражнений с мячом;
Выявить роль упражнений с мячом при подготовке к спортивным играм;
Изучить упражнения с мячом в разных возрастных группах;
Рассмотреть методику обучения упражнений с мячом;
Рассмотреть подвижные игры с мячом в разных возрастных группах.

1. Значение упражнений с мячом
В разделе физического воспитания "Программы воспитания в детском саду" действия детей с мячом включены начиная со второго года жизни. Они занимают значительное место среди других средств физического воспитания и усложняются от группы к группе за счет введения дополнительных заданий, а также более сложных способов выполнения. В подготовительной к школе группе, кроме подбрасывания мяча разными способами с различными заданиями, метаний на дальность и в цель, предусмотрено формирование навыков ведения, отбивания мяча, ловли, передачи, а также забрасывания мяча в корзину.
Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений. Они формируют умения схватить, удержать, бросить предмет, приучают рассчитывать направление броска, согласовывать усилия с расстоянием, развивают выразительность движения, пространственную ориентировку. В играх с мячом развиваются физические качества ребенка: быстрота, прыгучесть, сила. У детей дошкольного возраста еще слабо развита способность к точным движениям, поэтому любые действия с мячом оказывают положительное влияние на развитие этого качества. Упражнения и игры с мячом при соответствующей организации их проведения благоприятно влияют на физическое развитие и работоспособность ребенка. Упражнения с мячами различного веса и объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы обеих рук, увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей, что особенно важно для шестилетнего ребенка готовящегося к обучению в школе. При ловле и бросании мяча ребенок действует обеими руками. Это способствует гармоничному развитию центральной нервной систем




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Бажуков С.М. Здоровье детей - общая забота. - М.: ЮНИТИ, 2003 - 345с.
2. Белорусова В.В. Физического образование. - М.: Логос, 2003 - 267с.
3. Богданов Г.П. Физическое воспитание школьников. - М.: Дело, 2004 - 178с.
4. Доман Г. Как сделать ребенка физически совершенным. - М.: Аст, Аквариум, 2004 - 287с.
5. Кенеман А.В. Теория и методика физического воспитания. - М.: Сфера, 2002 - 364с.
6. Лайзане С. Я. Физическое воспитание. - М.: Просвещение, 2004 - 410с.
7. Лихачев Б.Т. Педагогика. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2003 312с.
8. Пензулаева Л. И. Физическое воспитание. - М.: Просвещение, 2003 - 346с.
9. Ращупкин Г.В. Физическая культура. - Спб.: Нева, 2004 - 324с.
10. Терованесян А.Л. Основы физического воспитания. - М.: БЕК, 2004 - 400с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru