Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методические принципы общей физической подготовки школьников ецу4232 ID работы - 661976 физкультура и спорт (курсовая работа) количество страниц - 45 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность общей физической подготовки школьников 5 2. Средства общефизической подготовки школьников 14 3. Методические принципы общей физической подготовки школьников 18 4. Формы занятий общей физической подготовкой школьников 36 Заключение 42 Список литературы 46 ВВЕДЕНИЕ: В "Основных направлениях развития охраны здоровья населения и пере-стройки общеобразовательной школы в области физического воспитания уча-щихся" на период до 2007 года, подчеркнуто значение охраны здоровья детей и подростков, как важнейшего условия оздоровления всего населения. Реализация реформы общеобразовательной школы в области физического воспитания учащихся, ее характер и масштабность потребуют значительного времени. На ближайшие годы первостепенным станет совершенствование дейст-вующих форм школьной физкультуры, повышение их эффективности, органи-зационного уровня и результативности всех составляющих программу компо-нентов. Конечным результатом влияния физической культуры на всем протяжении обучения, развития и воспитания с 1-11 класса должен быть "физически совер-шенный" человек. Отличное здоровье, крепкое и закаленное тело, сильная воля, формируе-мые в процессе занятий физической культурой и спортом, являются хорошей основой для интеллектуального и умственного развития человека. Достигнуть высокого физического совершенства, избавиться от некоторых врожденных и приобретенных физических недостатков можно лишь путем правильного и сис-тематического использования физических упражнений. К сожалению, многие родители не понимают оздоровительного значения физической культуры и спорта, не уделяют должного внимания физическому воспитанию детей. Поэтому задача преподавателей физического воспитания и тренеров - разъяснить положительное воздействие физической культуры на со-стояние здоровья и физическое развитие детей. Как показывает практика, дети с повышенным двигательным режимом, то есть активно занимающиеся физической культурой и спортом, лучше своих сверстников успевают в общеобразовател СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баршай В.М., Рябцева Е.И., Янсон Ю.А. Физическое развитие, физиче-ская подготовленность и работоспособность учащихся и молодежи. Ростов-на-Дону: РГПИ, 2003. 2. Лайзане С. Я. Физическое воспитание школьников. - М.: Просвещение, 2004. 3. Лупандина Н.А. Физическая подготовка школьников. - Спб.: Нева, 2003. 4. Николаев А.Д. О культуре физической, ее теории и системе физкуль-турной деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2004. 5. Раевский Р. Т. Физическая подготовка школьников. - М.: Высшая шко-ла, 2002. 6. Ращупкин Г.В. Физическая культура школьников. - Спб.: Нева, 2004. 7. Сальникова Г.П. Физическое развитие школьников. - М.: Дело, 2003. 8. Теория и методика физического воспитания./Под ред. П.П. Матвеева. - М.: Логос, 2002. 9. Тер-Ованесян А.А. Педагогические основы физического воспитания.- Спб.: Питер, 2004. 10. Физическое воспитание детей школьного возраста./Под ред. Ю. Ф. Луу-ри. - М.: Просвещение, 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru