www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение влияния двигательной активности на умственную работу школьников


ID работы - 670290
физкультура и спорт (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Значение физической культуры в современном обществе 5
2. Физическая культура и двигательная активность как необходимый компонент развития личности 9
2.1. Роль физической культуры в воспитании 9
2.2. Двигательная активность и обучение двигательным навыкам школьников 13
2.3. Влияние двигательных умений и физической культуры на интеллектуальную деятельность 18
3. Организация и руководство физическим воспитанием 23
Выводы 26
Список литературы 28




ВВЕДЕНИЕ:



Многочисленные стороны воспитания должны формироваться одновременно, в тесной взаимосвязи и взаимообусловленности.
Воспитание – это комплексный процесс одновременного развития интеллектуальных, эстетических начал в человеке, формирования его мировоззрения и идейно-политических взглядов, решения задач трудового и патриотического воспитания.
Физическая культура, решая свои специфические задачи, одновременно в той или иной степени оказывает активное воздействие на все стороны воспитания личности, и, прежде всего на нравственное воспитание, укрепление здоровья, развитие своих способностей, потребность в занятиях физическими упражнениями – это нравственный долг человека.
Занятия физическими упражнениями и особенно спортом требуют знаний, побуждая к изучению их влияния на организм человека, умения грамотно пользоваться средствами и методами применительно к своим индивидуальным возможностям и условиям. Всё это способствует умственному развитию, интеллектуальному совершенствованию. Кроме того, хорошо известно и достаточно исследовано благотворное влияние физических упражнений на умственные способности человека.
Каждая часть физической культуры своими специфическими формами и методами осуществляет идейно-политическое воспитание занимающихся в соответствии с их возрастом, образованием и другими социальными и демографическими характеристиками.
Цель данной работы – изучить влияние двигательной активности на умственную работу школьников.

Задачи, которые решались в процессе данной работы:
1. Охарактеризовать основное содержание физической культуры в средних образовательных учреждениях.
2. Рассмотреть основные составляющие двигательной активности человека.
3. Рассмотреть влияние двигательной активности на совершенствование интеллектуальных характеристик.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 96с.
2. Введение в теорию физической культуры. / Под редакцией Л.П. Матвеева - М Физкультура и спорт 1983. – 264с.
3. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: Учебник для ВУЗов – М.: Просвещение, 1988. – 336с.
4. Движение. / Сост. Жданова С.И. – М.: Просвещение, 1989. – 176с.
5. История физической культуры и спорта. / Под общ. ред. В.В. Столбова. - М.: Физкультура и спорт, 1985. – 324с.
6. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Просвещение, 1982. – 268с.
7. Основы теории и методики физической культуры. /. Под редакцией А.А. Гужаловского. – М.: Физкультура и спорт, 1986. – 306с.
8. Психология и спорт. / Под общ. ред. Акопяна В.У. – СПб: Питер, 2003. – 204с.
9. Спортивная медицина, лечебная физическая культура и массаж. / Под редакцией С.Н. Попова – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 286с.
10. Теория и методики физического воспитания: Учебник для ВУЗов. / Под редакцией Б.А. Ашмарина. – М Просвещение, 1990. – 304с.
11. Теория и методика физического воспитания. / Под редакцией Б.М. Шияна. – М.: Просвещение, 1988. – 240с.
12. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры. – М.: Просвещение, 1974. - 192с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru