Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование силовых способностей человека и их развития ID работы - 624667 физкультура и спорт (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Формы и виды проявления силовых способностей, их характеристика 4 2. Методы развития силовых способностей 8 Заключение 12 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Введение Деятельность человека на производстве, в быту, спорте требует определённого уровня развития физических (двигательных) качеств. Уровень возможностей человека отражает качества, представляющие собой сочетание врождённых психологических и морфологических возможностей с приобретёнными в процессе жизни и тренировки опытом в использовании этих возможностей. Чем больше развиты физические качества, тем выше работоспособность человека. Под физическими (двигательными) качествами принято понимать отдельные качественные стороны двигательных возможностей человека и отдельных действий. Уровень их развития определяется не только физическими факторами, но и психическими факторами в частности степенью развития интеллектуальных и волевых качеств. Физические качества необходимо развивать своевременно и всесторонне. Физические (двигательные качества связанны с типологическими особенностями проявления свойств нервной системы (силой-слабостью, подвижностью-инертностью и т.д.), которые выступают в структуре качеств в виде природных задатков. Под силой следует понимать способность человека преодолевать за счёт мышечных усилий (сокращений) внешнее сопротивление или противодействовать внешним силам. Сила - одно из важнейших физических качеств в абсолютном большинстве видов спорта, поэтому её развитию спортсмены уделяют исключительно много внимания. Целью данной работы является исследование силовых способностей человека и их развития. Поставленная цель конкретизируется рядом задач: 1) рассмотреть формы и виды проявления силовых способностей 2) рассмотреть основные методы развития силовых способностей СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Биологические и педагогические аспекты выносливости //Матер, всесоюзн. симп. //Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 8. 2. Желязков Ц.О. сущности спортивной формы. //Теория и практика физической культуры. - 2000. - № 7. 3. Зациорский В.М. Воспитание физических качеств: Учебн. ТиМФВ для ИФК. - М.: ФиС, 2000. 4. Коробков А.В ., Головин В.А., Масляков В.А. Физическое воспитание. -М.: Высш. школа, 2000. 5. Коц Я.М., Спортивная физиология. -М.: Физкультура и спорт, 2000 6. Малиновский С.В. Тактическая подготовка в спортивных играх.- М.: Физкультура и спорт, 2003. 7. Найгоф Р. Некоторые принципы и критерии увеличения нагрузок при воспитании общей и специальной выносливости. Опыт наших друзей. - М.: Спорткомитет СССР. - 2000. 8. Озолин Н.Г. Развитие выносливости спортсмена. - М.: ФиС,2000. - 128 с 9. Пуни А.Ц. Психологическая подготовка к соревнованию в спорте. - М.: ФиС, 2002. 10. Родионов А.В . Психологические основы тактической деятельности в спорте // Теория и практика физической культуры.- 2003.- N 2. 11. Селуянов В.Н., Шестаков М.П. Физиология активности Н.А.Бернштейна как основа теории технической подготовки в спорте // ТиПФК. 2002. - № 11. 12. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. - М.: ФиС, 2000 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru