www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Игры младших школьников на переменах к2413


ID работы - 671281
физкультура и спорт (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Особенности детских подвижных игр 5
1.1. Развитие детских игр 5
1.2. Состояние теории и практики детских подвижных игр 14
2. Игры младших школьников на переменах 19
2.1. Агрессивные игры 19
2.2. Игра-возня, или куча-мала 21
2.3. С кем играют дети 23
3. Методика проведения и организации подвижных игр 26
3.1. Игры школьников в зале и в классе 26
3.2. Результативность методики подвижных игр 29
Заключение 35
Список литературы 37





ВВЕДЕНИЕ:



Невозможность действовать как взрослый в реальном плане, невозможность реализовать желание в самостоятельном социальном поведении обусловливает появление деятельности в плане воображения. Так возникает игра.
Заслуга культурно-исторического и психологического анализа детской игры в отечественной психологии принадлежит Д. Б. Эльконину. В структуре игры он выделил следующие компоненты: 1) роль, которую берут на себя дети, 2) игровые действия, посредством которых дети реализуют взятые на себя роли взрослых и отношения между ними, 3) игровое употребление предметов, при котором реальные функции предмета замещены игровыми, 4) реальные отношения между играющими детьми, выражающиеся в разнообразных репликах, замечаниях, посредством которых регулируется весь ход игры.
Центральным моментом, объединяющим все остальные стороны игры, является роль, которую берет на себя ребенок. Именно роль и органически связанные с ней действия представляют собой основную, далее неразложимую единицу развитой формы игры. Ролевая игра особенно чувствительна к сфере человеческой деятельности, труда и отношений между людьми. Поэтому основным содержанием роли, которую берет на себя ребенок, является воспроизведение именно этой стороны действительности.
В игре различают сюжет и содержание. Сюжет игры - это та область действительности, которая воспроизводи




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



методики физического воспитания: Учебник для ВУЗов. / Под редакцией Б.А. Ашмарина. - М Просвещение, 1990. - 304с.
16. Теория и методика физического воспитания. / Под редакцией Б.М. Шияна. - М.: Просвещение, 1988. - 240с.
17. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры. - М.: Просвещение, 1974. - 192с.
18. Чаленко И.А. Современные уроки физкультуры в начальной школе. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003 - 256с.
19. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: ВЛАДОС, 2000.
20. Эльконин Б.Д. Психология развития. - М., 2001. - 228с.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru