www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Физическое воспитание


ID работы - 626671
физкультура и спорт (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОСНОВА ПОЛНОЦЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 5
1.2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ РЕБЕНКА 14
1.3. ВИДЫ ДИАГНОСТИКИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 21
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34





ВВЕДЕНИЕ:



Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка - это основа формирования личности.
"Здоровье детей - главное достояние нации, критерий духовного, политического и социально-экономического развития общества", - подчеркивается в Резолюции Всероссийского совещания по проблемам оптимизации здоровья (2001 г.).
Именно поэтому проблему здоровья следует рассматривать в широком социальном аспекте.
Формирование здорового поколения - одна из главных стратегических задач развития страны. Это регламентируется и обеспечивается рядом нормативно-правовых документов: Законами РФ "Об образовании", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Указом президента России "О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения в РФ", "Конвенцией о правах ребенка"и т.д.
По данным статотчета, каждый четвертый ребенок дошкольного возраста болеет в течение года более четырех. Причем ослабление здоровья подрастающего поколения может в геометрической прогрессии угрожать здоровью последующих поколений, так как у больных родителей будут постоянно рождаться больные дети.
Здоровье детей зависит не только от их физических особенностей, но и от уровня развития здравоохранения и образования, санитарной грамотности и гигиенической культуры населения, социально-экономической и экологической ситуации в стране.
Для решения этих проблем необходим поиск новых подходов к оздоровлению, базирующихся на многофакторном анализе внешних воздействий, мониторинге состояния здоровья каждого ребенка, учете и использовании особенностей его организма, индивидуализации профилактических мероприятий.
Исследования свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своем испытывают двигательный дефицит, т.е. количество движений, производимых ими в течение дня, ниже нормы. Не секрет, что и в образовательном учреждении, и дома дети большую часть времени проводят в статичном положении (за столом, у телевизора и т.д.). Это увеличивает статичную нагрузку на определенные группы мышц и вызывает их утомление. Снижаются сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, задержку развития физических качеств. Т.е. усугубляется неблагоприятное влияние гипокинезии, что способствует заболеванию детей ожирением ОРВИ и т.д.
Таким образом, физическое развитие детей, их здоровье во многом зависит от их двигательной деятельности, которое обуславливает и психические процессы.
Целью работы является рассмотреть диагностику развития как необходимое условие дифференцированного подхода в физическом воспитании.
Задачами являются:
1. Рассмотреть физическое воспитание как основа полноценного развития ребенка.
2. Рассмотреть индивидуальный подход к физическому воспитанию ребенка.
3. Рассмотреть виды диагностики физического развития детей.
4. Провести диагностику ребенка.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Авдеева П.И. Физическая культура детей дошкольного возраста. // Физическая культура. - 2005. - №10.
2. Ананьев В.А. Организация безопасности и жизнедеятельности дошкольников, Томский университет,2004,С2-14.
3. Астранд П. О., Муравов И. В. Оздоровительные эффекты физических упражнений // Валеология. - 2004. - N 2. - С. 64-70.
4. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А. Гимнастика в детском саду. - М., Просвещение, 2003. - 182с
5. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. - М.: Просвещение, 2004.С 3-7.
6. Осокина Т.И., Тимофеева Е.А. Физические упражнения и подвижные игры дошкольников. - М.: Просвещение, 2003.С 5-7.
7. Развитие: Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. Младшая группа., Дьяченко О.М., ред., ГНОМ и Д, 2000, 5-296-00044-7
8. Филиппова С. К. К вопросу о программах физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ//Ж "Дошкольное воспитание". - 1999. - № 12.
9. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. - М.: Просвещение, 2003.
10. Хухлаева О.В. Лесенка радости. - М.: "Совершенство", 2004.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru