www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблема дифференциации физического воспитания кй31231


ID работы - 661968
физкультура и спорт (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Глава I Физическое воспитание и физическое развитие 6
1.1. Сущность и значение физического воспитания 6
1.2. Функции и задачи физического воспитания 9
1.3. Проблема дифференциации физического воспитания 11
Глава 2. Система физического развития школьников 17
2.1. Сущность и система физического воспитания школьников 17
2.2 Основные средства и методы физического воспитания 23
Заключение 28
Список литературы 30





ВВЕДЕНИЕ:



Физическое воспитание - педагогический процесс, направленный на изу-чение физических упражнений, развитие (или поддержание) морфологических, функциональных, психических и других свойств личности, формирование свя-занных с ними знаний, способов и мотивов деятельности.
Основная форма использования физической культуры и личностью, и об-ществом в сферах семейного, дошкольного, общего, профессионального, выс-шего самостоятельного и специального образования, культурного досуга и в других. Осуществляется в соответствии с присущими педагогическому процес-су и специфическими закономерностями принципами и требованиями.
Физическое воспитание формирует систему ценностных ориентаций лич-ности на здоровый образ жизни, обеспечивает мотивационную, функциональ-ную и двигательную готовности к нему. Оно осуществляется в соответствии с общими и специфическими для него закономерностями, принципами и прави-лами педагогического процесса.
Влияет на интеллектуальные, психические, морально-волевые и другие ка-чества личности.
Основной формой физического воспитания в школе являются обязатель-ные учебные занятия. В процессе таких учебных занятий изучается учебная дисциплина "Физическая культура" - структурная единица системы образова-ния. Физическое воспитание осуществляется в процессе семейного, внешколь-ного, специального, дополнительного образования в процессе самовоспитания.
Социально значимыми результатами физического воспитания являются физическая подготовленность и физическое развитие занимающихся. знания, двигательные и методические умения, навыки и привычки, необходимые для физического самовоспитания, формирования здорового образа жизни, культур-ной организации свободного времени.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Белорусова В.В. Педагогика. - М.: Логос, 2003.
3. Богданов Г.П. Физическое воспитание школьников. - М.: Дело, 2004.
4. Вильчковский Э. С. Физическое воспитание школьников. - М.6 Ло-гос, 2002.
5. Доман Г. Как сделать ребенка физически совершенным. - М.: Аст, Аквариум, 2004.
6. Кенеман А.В. Теория и методика физического воспитания. - М.: Сфера, 2004.
7. Лайзане С. Я. Физическое воспитание школьников. - М.: Просвеще-ние, 2004.
8. Лихачев Б.Т. Педагогика. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2003.
9. Морфофункциональное созревание основных физиологических сис-тем организма детей школьного возраста./Под ред. М. В. Антроповой, М. М. Кольцовой. - М.: Педагогика, 2003.
10. Пензулаева Л. И. Физическое воспитание. - М.: Просвещение, 2003.
11. Ращупкин Г.В. Физическая культура школьников. - Спб.: Нева, 2004.
12. Савин Н.В. Педагогика. - М.: Аст, 2003.
13. Терованесян А.Л. Педагогические основы физического воспитания. - М.: БЕК, 2004.
14. Физическое воспитание детей школьного возраста./Под ред.. Ю. Ф. Луури. - М.: Просвещение, 2003.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru