www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме влияния физических упражнений на координаторные функции детского организма


ID работы - 622087
физкультура и спорт (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА КООРДИНАТОРНЫЕ ФУНКЦИИ ДЕТСКОГО ОРГАНИЗМА 4
1.1. Понятие физических упражнений и координаторных функций 4
1.2. Двигательная активность и ее влияние на координаторные способности детей 8
2.3. Влияние координаторных функций на интеллектуальное и физическое развитие детей 13
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЛИЯНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА КООРДИНАТОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ, УМСТВЕННОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 17
2.1. Методики оценки эффективности физических упражнений и их влияние на умственное и физическое развитие детей 17
2.2. Выборка испытуемых 28
2.3. Сравнительный анализ показателей физического и умственного развития детей 29
2.4. Влияние физических упражнений на разфитие координаторных функций: различия умственных и физических показателей здоровья 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Двигательная активность положительно влияет на все психологические функции человека. Например, в исследованиях психологов показана прямая корреляционная связь характера двигательной активности с проявлениями восприятия, памятью, эмоциями и мышлением. Движения способствуют увеличению словарного разнообразия речи, что улучшает психическое состояние человека. Иными словами, двигательная активность не только создает энергетическую основу для нормального роста и развития, но и стимулирует формирование психических функций.
Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время отсутствует обоснованная система формирования правильного двигательного стереотипа у детей. И это на дает повысить адаптационные функции детского организма.
Объект исследования - реабилитационный процесс в адаптивной физкультуре.
Предмет исследования - изучение аналитических, динамических и координаторных функций организма детей в процессе адаптивной физической культуры.
Цель исследования - изучение влияния физических упражнений на развитие координаторных функций у детей.
Гипотеза, положенная в основу исследования: мы полагаем, что развитие координаторных функций посредством физических упражнений влияет на умственное развитие ребенка.
Задачи исследования:
1. Изучить состояние данной проблемы на современном этапе.
2. Рассмотреть понятия физических упражнений и координаторных способностей.
3. Исследовать влияние физических упражнений на формирование координаторных способностей организма.
4. Рассмотреть влияние координаторных функций на физическое и умственной развитие.
В работе использованы следующие методы исследования: анализ литературы по проблеме, изучение педагогического опыта, наблюдение, эксперимент.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Бажуков С.М. Здоровье детей - общая забота. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 372 с.
2. Баршай В.М., Рябцева Е.И., Янсон Ю.А. Физическое развитие, физическая подготовленность и работоспособность учащихся и молодежи. Ростов-на-Дону: РГПИ, 2003. - 362 с.
3. Богданов Г.П. Физическое воспитание школьников. - М.: Дело, 2004. - 437 с.
4. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. - М.: Физкультура и спорт, 1999. - 96с.
5. Введение в теорию физической культуры. / Под редакцией Л.П. Матвеева - М Физкультура и спорт 2001. - 264с.
6. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. - М.: Просвещение, 1988. - 336с.
7. Вильчковский Э. С. Физическое воспитание школьников. - М.6 Логос, 2002. - 425 с.
8. Движение. / Сост. Жданова С.И. - М.: Просвещение, 2001. - 176с.
9. История физической культуры и спорта. / Под общ. ред. В.В. Столбова. - М.: Физкультура и спорт, 1985. - 324с.
10. Кенеман А.В. Теория и методика физического воспитания. - М.: Сфера, 2002. - 328 с.
11. Лайзане С. Я. Физическое воспитание школьников. - М.: Просвещение, 2004. - 268 с.
12. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 1982. - 268с.
13. Лупандина Н.А. Физическая подготовка школьников. - Спб.: Нева, 2003. - 326 с.
14. Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей школьного возраста./Под ред. М. В. Антроповой, М. М. Кольцовой. - М.: Педагогика, 2003. - 375 с.
15. Николаев А.Д. О культуре физической, ее теории и системе физкультурной деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 381 с.
16. Орешкин Ю. А. К здоровью через физкультуру.- М.: Логос, 2002. -287 с.
17. Основы теории и методики физической культуры. /. Под редакцией А.А. Гужаловского. - М.: Физкультура и спорт, 1986. - 306с.
18. Психология и спорт. / Под общ. ред. Акопяна В.У. - СПб: Питер, 2003. - 204с.
19. Раевский Р. Т. Физическая подготовка школьников. - М.: Высшая школа, 2002. - 317 с.
20. Ращупкин Г.В. Физическая культура школьников. - Спб.: Нева, 2004. - 327 с.
21. Сальникова Г.П. Физическое развитие школьников. - М.: Дело, 2003. - 320 с.
22. Спортивная медицина, лечебная физическая культура и массаж. / Под редакцией С.Н. Попова - М.: Физкультура и спорт, 1998. - 286с.
23. Теория и методики физического воспитания: Учебник для ВУЗов. / Под редакцией Б.А. Ашмарина. - М Просвещение, 1990. - 304с.
24. Теория и методика физического воспитания. / Под редакцией Б.М. Шияна. - М.: Просвещение, 1988. - 240с.
25. Теория и методика физического воспитания./Под ред. П.П. Матвеева. - М.: Логос, 2002. - 370 с.
26. Тер-Ованесян А.А. Педагогические основы физического воспитания.- Спб.: Питер, 2004. - 328 с.
27. Физическая культура и валеология. Мишаров А. З., Камалетдинов В. Г., Харитонов В. И., Кубицкий С. И.. - Челябинск: ДЦНТИ, 2003. - 325 с.
28. Физическое воспитание детей школьного возраста./Под ред. Ю. Ф. Луури. - М.: Просвещение, 2003. - 268 с.
29. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры. - М.: Просвещение, 1974. - 192с.
30. Харитонов. Эффективная методика двигательной подготовки. - Омск: ОГПИ, 1999. - 213. с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru