www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

1. Мотивационно - ценностное восприятие физического воспитания


ID работы - 628956
физкультура и спорт (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 2
1. Мотивационно - ценностное восприятие физического воспитания 4
2. Физическое воспитание студентов как основа их здоровья 8
3. Комплекс физических упражнений для студентов 9
Заключение 16
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Одной из актуальных проблем педагогической науки на современном этапе является разработка путей совершенствования профессионального мастерства педагогов, что обусловлено закономерностями общественного развития и высокой социальной значимостью проблемы повышения качества подготовки специалиста-профессионала, основанной на гуманистических идеалах и принципах.
Специфика физкультурных вузов заключается в том, что важнейшим компонентом содержания профессиональной подготовки педагогов по физической культуре является интенсивная двигательная деятельность, то есть процесс обучения идет посредством и через многообразие физических упражнений.
Поэтому студент должен владеть не только общепедагогическими знаниями и умениями, но и специальными качествами, которые в большей мере зависят от его двигательно-технического потенциала.
В процессе подготовки и обучения педагогов по физической культуре складываются те ориентиры, навыки, знания, которые в последующем в значительной мере будут определять лицо всей сферы физической культуры и спорта, ее реальное место и значимость в обществе.
Таким образом, резервы улучшения процесса профессиональной подготовки преподавателя физической культуры, необходимо искать в вузовской системе.
Специалист по физической культуре немыслим без отличной практической подготовки. Каждый преподаватель, особенно молодой, должен технически безукоризненно показать предусмотренные программой физические упражнения и выполнить без затруднений любые контрольные нормативы из школьной или вузовской учебной программы.
Посредством профессиональной подготовки педагог завоевывает уважение и авторитет в ученической среде, в результате чего эффективность педагогического воздействия такого преподавателя-мастера повышается на целый порядок.
Следовательно, необходимо совершенствовать процесс развития двигательных качеств специалиста как профессионально значимых, без которых достижение вершин профессиональной культуры и профессионального мастерства становится невозможным даже теоретически .
Основными задачами двигательной подготовки в настоящее время должны быть: обобщение и углубление теоретических знаний в этой области, а также формирование специальных умений и навыков.
Система подготовки кадров для сферы физической культуры и спорта, как нам представляется, имеет определенный ресурс в модернизации педагогического процесса посредством совершенствования технологии двигательно-технической подготовки будущего педагога на основе разработки и внедрения новых, комплексных, подходов к развитию профессиональных двигательных качеств .
Все вышесказанное свидетельствует, что совершенствование и оптимизация процесса развития двигательных способностей специалиста по физической культуре следует рассматривать как основу формирования профессионально значимых навыков, без которых достижение вершин профессиональной культуры и профессионального мастерства невозможно даже теоретически.
Исходя из всего вышесказанного, целью данной работы является рассмотрение профессиональной направленности физического воспитания.
Для достижения цели, необходимо решение ряда задач:
1. Рассмотреть мотивационно - ценностное восприятие физического воспитания;
2. Проанализировать физическое воспитание студентов как основа их здоровья;
3. Разработать комплекс физических упражнений для студентов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Абдулина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя к системе высшего педагогического образования. - М.: Просвещение, 2004. - 241 с.
2. Виленский М.Я. Студент как субъект физической культуры // Теор. и практ. физ. культ. 2001, № 10.
3. Ерофеева Т.М. Физическая культура в учебном процессе ВУЗа // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. -М.: Феникс, 2005. - 219с.
4. Ильинич В.И.Физическая культура студента. - М.: Гардарики, 2007. - 447с.
5. Ориентированные физические упражнения в практике образования студентов вузов: методические рекомендации/М.Р. Валетов - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004. - 125 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru