www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

1. Исторические аспекты развития современных школьных программ физического воспитания 690-87


ID работы - 632936
физкультура и спорт (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Вступление 3
1. Исторические аспекты развития современных
школьных программ физического воспитания.
4-5
2. Современное состояние физического воспитания
в общеобразовательной школе.
6-7
3. Причины низкой эффективности физического воспитания в общеобразовательной школе.
7-9
4. Перспективы совершенствования системы физического воспитания в общеобразовательной
школе.

9-10
Заключение 11
Список литературы 12




ВВЕДЕНИЕ:



В российской общеобразовательной школе идут сложные процессы обновления содержания, методики и технологии обучения.
Учебный день школьников насыщен значительными умственными и эмоциональными нагрузками. В совокупности с вынужденной рабочей позой, при которой значительное время в напряженном состоянии находятся мышцы, удерживающие туловище в определенном положении, частые нарушения рационального труда и отдыха, неадекватные физические нагрузки могут приводить к нежелательным явлениям, служить причиной утомления, которое, в свою очередь, может накапливаться и переходить в переутомление. Для того чтобы этого избежать, один вид деятельности должен сменять другой или необходим отдых. Наиболее эффективный активный отдых в виде умеренного физического труда или занятий физическими упражнениями. И в связи с этим мы решили рассмотреть состояние физического воспитания в общеобразовательной школе. В соответствии с этим целью нашей работы является
формирование навыка самостоятельной работы с научно-методической литературой.
Для достижения цели мы поставили следующие задачи:
1. Изучить по данным научно-методической литературы современное состояние физического воспитания в общеобразовательной школе.
2. Раскрыть перспективы со




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баранов С. П., Болотина Л. Р., Воликова Т. В., Сластенин В. А. Педагогика. - М., 1981.
2. Лукьяненко В. П. Состояние и перспективы совершенствования физического воспитания школьников в свете современных концептуальных подходов //Физическая культура в школе. 1999, №1.
3. Лукьяненко В. П. Об одной вековой дискуссии.// Физическая культура в школе. 1997, №3.
4. Лях В. И. И др. Физическое воспитание учащихся общеобразовательной школы: состояние, перспективы и пути реорганизации. // Теория и практика физической культуры. 1998, №9.
5. Лях В. И. И др. Концепция физического воспитания детей и подростков. - М., 1992.
6. Кизько А. П. и др. Универсальный принцип развития и самоорганизации материальных систем: Учеб. Пособие. - Новосибирск. Изд-во НГТУ.
7. Кизько А. П. и др. Методологи анализа циклически волновых процессов. Учеб пособие. - Новосибирск. Изд-во НГТУ.
8. Рудик П. А. Психология. - М., 1976.
9. Решетников Н. В., Кислицын Ю. Л. Физическая культура. - М., 1998.
10. Столбов В. В. История физической культуры. - М.,1989.
11. Тертычный А. В. Критерии оценки предложений связанных с изменением стратегии физического воспитания учащихся общеобразовательной школы / Методические и прикладные аспекты подготовки специалистов физической культуры: материалы научно-практической конференции, посвященной 70-летию НКФК. - Новосибирск, 2001, часть 2.





Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru