Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Выявление особенностей бюджетного финансирования сферы образования ID работы - 663785 финансы (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Типы и виды образовательных учреждений 5 2. Источники финансирования образовательных учреждений 7 3. Порядок планирования расходов на образовательные учреждения 11 Заключение 27 Список используемых источников 32 ВВЕДЕНИЕ: Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г., принятая в 2001 г., основными целями развития образования в РФ определила повышение его качества, доступности и эффективности. Эти цели, безусловно, сохраняют свое значение. Но они должны быть конкретизированы применительно к настоящему этапу развития РФ. Актуальность выбранной темы курсового исследования обусловлена тем, что экономический подъем выдвигает на первый план задачу формирования системы непрерывного образования, повышения качества профессионального образования. Создание независимой общественно-государственной системы оценки качества образования должно обеспечить возможности гибкого перехода между различными образовательными программами. А мониторинг качества и единство процедур оценивания - защиту интересов всех потребителей на рынке образовательных услуг, и в первую очередь самого обучающегося. В этом контексте обеспечение доступности образования приобретает еще одно измерение: формирование условий для территориальной, социальной и академической мобильности молодежи. Российская система образования как один из важнейших элементов социально-экономического развития страны должна превратиться в сферу, привлекательную и открытую для инвестиций. Инвестиционная привлекательность должна быть обеспечена эффективностью деятельности, прозрачностью финансовых потоков, участием общественности в управлении образованием, независимой оценкой качества образования на всех уровнях образовательной системы. Инвестиции общества в образование будут обусловлены в первую очередь эффективностью бюджетного финансирования данной сферы. Инвестиционная привлекательность образования будет напрямую зависеть от инновационного характера развития образовательной сферы, интеграции научной, образовательной и практической деятельности, включенности образования в национальную инновационную систему. Целью настоящей курсовой работы является выявление особенностей бюджетного финансирования сферы образования. Задачами курсовой работы являются: 1. Описать типы бюджетных учреждений. 2. Выявить источники финансирования образовательных учреждений. 3. Проследить порядок планирования расходов на бюджетные образовательные учреждения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Закон Российской Федерации "Об образовании" 2. Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" 3. Федеральный Закон "О федеральном бюджете на 2005 год" 4. Конституция Российской Федерации 5. Официальная информация Министерства финансов РФ, опубликованная на сайте http: www.Minfin.ru ; 6. Рабочие материалы Главного управления федерального казначейства Минфина России; 7. "Бюджетная система России" учебник для вузов / под редакцией профессора Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г. 8. "Бюджетная система Российской Федерации" учебник / М.В. Романовский и др.; Под. Редакцией М.В. Романовского, О.В. Врублевской - 2-е изд., испр. и перераб. - М.: Юрайт, 2000 г.; 9. Панскова Р.Г. Проблемы формирования расходов бюджета. - Вестник Финансовой академии, 2005, № 3. 10. "Казначейская система исполнения бюджета" под ред. О.В. Врублевской и Н.Г. Ивановой: Учебное пособие - СПБ.:Изд-во СпбГУ-ЭФ, 2000 г. 11. http://www.eed.ru/opinions/o_89.html 12. "Учительская газета" www.ug.ru 13. www.fai.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru