Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Внебюджетные фонды 2004-16 ID работы - 624020 финансы (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5 2. ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ 6 3. ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 7 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ФОНДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 8 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РФ 9 6. ДРУГИЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17 ВВЕДЕНИЕ: Введение Внебюджетные фонды - это форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования некоторых общественных потребностей и комплексно расходуемых на основе оперативной самостоятельности. Они выступают одним из звеньев общегосударственных финансов. В нашей стране к таковым относятся: Фонд государственного социального страхования, Пенсионный фонд, Государственный фонд занятости населения. Государственные внебюджетные фонды создаются на основе соответствующих актов высших органов власти, в которых регламентируется их деятельность, указываются источники формирования, определяются порядок и направления использования денежных фондов. В зависимости от целевого назначения внебюджетные фонды делятся на экономические и социальные; в соответствии с уровнем управления - на общегосударственные и региональные. С помощью внебюджетных фондов возможно: " влиять на процесс производства путем финансирования, субсидирования, кредитования отечественных предприятий; " обеспечить природоохранные мероприятия, финансируя их за счет специально определенных источников и штрафов за загрязнение окружающей среды; " оказывать социальные услуги населению путем выплаты пособий, пенсий, субсидирования и финансирования социальной инфраструктуры в целом; " предоставлять займы, в том числе зарубежным партнерам, включая иностранные государства. Организация функционирования внебюджетных фондов находится в ведении государственных органов власти - центральных, республиканских и местных. Направление расходования средств, поступающих во внебюджетные фонды, обусловливается назначением фондов, конкретными экономическими условиями и содержанием разработанных и реализуемых программ. Часть средств направляется на учредительскую деятельность, а также вкладывается в ценные бумаги. Внебюджетные фонды могут выступать инвесторами и участниками финансового рынка в связи с тем, что, во-первых, нередко использование денежных средств не совпадает со временем их образования; и во-вторых, доходы от инвестиций являются дополнительными источниками финансирования затрат соответствующего фонда. Таким образом, целью данной работы является рассмотрение видов внебюджетных фондов. В связи с этим выделим следующие задачи: 1. рассмотрение особенностей Пенсионного фонда; 2. рассмотрение особенностей Фонда социального страхования; 3. рассмотрение особенностей Фонда обязательного медицинского страхования; 4. рассмотрение особенностей Фонда обязательного медицинского страхования; 5. рассмотрение особенностей федерального и территориального фонда обязательного медицинского страхования; 6. рассмотрение особенностей Государственного фонда занятости населения РФ и других фондов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Федеральный закон "о государственном пенсионном обеспечении" от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ 2. Бюджетная система. / Под ред. Г.С. Гришенко - М.: Логос, 2003 3. Бюджетная система России: Учеб. для вузов / Под ред. Г. Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001 4. Финансы / под ред. А.М. Ковалевой - М.: Финансы и статистика, 2002 5. Финансы / под ред. В.М. Родионовой - М.: Финансы и статистика, 2003 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru