www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Традиционные и нетрадиционные инструменты краткосрочного финансирования предприятий


ID работы - 628899
финансы (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Теоретические аспекты краткосрочного финансирования предприятий 4
1.1. Понятие и сущность краткосрочного финансирования 4
1.2. Инструменты краткосрочного финансирования 7
2. Использование инструментов краткосрочного финансирования на предприятии ООО Фабрика "Мороженое Инмарко" 11
2.1. Характеристика предприятия 11
2.2. Анализ стратегии краткосрочного финансирования на предприятии 12
Заключение 21
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Финансирование и кредитование предприятий - это совокупность форм и методов, принципов и условий финансового обеспечения простого и расширенного воспроизводства при ограниченном объеме финансовых ресурсов.
Кредитование предприятий представляет собой одну из форм финансового обеспечения предпринимательской деятельности. Оно осуществляется на основе установления финансовых взаимоотношений между предприятием и кредитной организацией путем заключения между ними соответствующих договоров. Основным договором является кредитный договор, который создает юридические предпосылки обеспеченности ссуд, их своевременного возврата и уплаты процентов.
Кредитование предприятий осуществляется на основании принципов срочности, возвратности, платности, материальной обеспеченности.
Цель данной работы - рассмотреть традиционные и нетрадиционные инструменты краткосрочного финансирования предприятий.
Задачи:
- определить понятие и сущность краткосрочного финансирования;
- описать инструменты краткосрочного финансирования предприятий;
- провести анализ использования инструментов краткосрочного финансирования на предприятии ООО Фабрика "Мороженое Инмарко".





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Виханский О. С. Стратегическое управление. М., 2008.
2. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния предприятий. - М.:Финансы и статистика, 2006.-156 с.
3. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч. 2. - М.: КПФ Ника, 2005.
4. Лялин В.А. Финансовый менеджмент / В.А. Лялин, П.В. Воробьев.- М.: Д и С, 2004.- 405 с.
5. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Изд-во "Финпресс", 2007. - 413.
6. Мудрик Д.Г. Финансовый анализ. - М.: "Ника Центр", 2005. - 678 с.
7. Панов А.И., Корабейников И.О. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити, 2008.
8. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. // Под ред. Иванова П.Д. - СПб.: Питер Ком, 2006.
9. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М., 2008.
10. Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учебник. - М.: Изд-во "Тандем", 2004.
11. Чуб Б.А. Концепция стратегического управления: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 150 с.
12. Шеметов П.В. Стратегически менеджмент: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2007.
13. Экономика предприятия: Учеб. пособ. / В.В. Бузырев, Т.А. Иващенцева, А.Г. Кузьминский и др.- Новосибирск: НГАСУ, 2008.- 312 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru