Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Традиционные и нетрадиционные инструменты краткосрочного финансирования предприятий ID работы - 628899 финансы (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты краткосрочного финансирования предприятий 4 1.1. Понятие и сущность краткосрочного финансирования 4 1.2. Инструменты краткосрочного финансирования 7 2. Использование инструментов краткосрочного финансирования на предприятии ООО Фабрика "Мороженое Инмарко" 11 2.1. Характеристика предприятия 11 2.2. Анализ стратегии краткосрочного финансирования на предприятии 12 Заключение 21 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Введение Финансирование и кредитование предприятий - это совокупность форм и методов, принципов и условий финансового обеспечения простого и расширенного воспроизводства при ограниченном объеме финансовых ресурсов. Кредитование предприятий представляет собой одну из форм финансового обеспечения предпринимательской деятельности. Оно осуществляется на основе установления финансовых взаимоотношений между предприятием и кредитной организацией путем заключения между ними соответствующих договоров. Основным договором является кредитный договор, который создает юридические предпосылки обеспеченности ссуд, их своевременного возврата и уплаты процентов. Кредитование предприятий осуществляется на основании принципов срочности, возвратности, платности, материальной обеспеченности. Цель данной работы - рассмотреть традиционные и нетрадиционные инструменты краткосрочного финансирования предприятий. Задачи: - определить понятие и сущность краткосрочного финансирования; - описать инструменты краткосрочного финансирования предприятий; - провести анализ использования инструментов краткосрочного финансирования на предприятии ООО Фабрика "Мороженое Инмарко". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Виханский О. С. Стратегическое управление. М., 2008. 2. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния предприятий. - М.:Финансы и статистика, 2006.-156 с. 3. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч. 2. - М.: КПФ Ника, 2005. 4. Лялин В.А. Финансовый менеджмент / В.А. Лялин, П.В. Воробьев.- М.: Д и С, 2004.- 405 с. 5. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Изд-во "Финпресс", 2007. - 413. 6. Мудрик Д.Г. Финансовый анализ. - М.: "Ника Центр", 2005. - 678 с. 7. Панов А.И., Корабейников И.О. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити, 2008. 8. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. // Под ред. Иванова П.Д. - СПб.: Питер Ком, 2006. 9. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М., 2008. 10. Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учебник. - М.: Изд-во "Тандем", 2004. 11. Чуб Б.А. Концепция стратегического управления: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 150 с. 12. Шеметов П.В. Стратегически менеджмент: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2007. 13. Экономика предприятия: Учеб. пособ. / В.В. Бузырев, Т.А. Иващенцева, А.Г. Кузьминский и др.- Новосибирск: НГАСУ, 2008.- 312 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru