Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Тенденции развития межбюджетных отношений в Российской Федерации ID работы - 736247 финансы (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1. Понятие межбюджетных отношений 3 2. Особенности развития межбюджетных отношений 7 3. Тенденции развития межбюджетных отношений в Российской Федерации 14 4. Практическое задание 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время практически невозможно представить ни одного доку-мента федерального, регионального и муниципального уровней, связанного с социально-экономическим развитием, без упоминания или ссылки на тему меж-бюджетных отношений. Все более очевидно, что проблемы межбюджетных отношений имеют как политическую, так и экономическую составляющие, а вот на вопрос, какая из них является превалирующей, ответить не всегда просто. Отсутствие четкого понимания сути и значения термина межбюджетные отношения все чаще приводит к его некорректному употреблению в случаях, да-леко отстоящих от реальных причин той или иной проблемы региона или муни-ципального образования. Не секрет, что для части нерадивых региональных и муниципальных руко-водителей проблемы межбюджетных отношений - это объективная причина скрыть собственное бездействие или некомпетентность, а всю ответственность в случаях создания неудовлетворительной социально-экономической ситуации в регионе или муниципалитете, не задумываясь, переложить на более высокий уровень власти. Имеющиеся официальные документы, связанные с межбюджетными от-ношениями их "реформированием", "развитием" и т.д., как правило, перегруже-ны специальной терминологией, затрудняющей восприятие этих документов не-специалистами, что в конечном итоге ведет к недостаточному пониманию пред-лагаемого материала и, как следствие, не совсем объективным выводам. Боль-шинство документов (постановлений, рекомендаций, решений), не позволяют проводить сравнительного анализа, и человек, впервые читающий документ, имеет как бы "контекстно вырванный материал", не дающий возможности оце-нить тенденцию и динамику процесса, выявить положительный и негативный опыт при решении предыдущего этапа какого-либо вопроса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: I.Законодательные акты: 1. Бюджетный кодекс 2004 г. 2. Бюллетень нормативных актов 2004 г., № 32. 3. II. периодическая литература: 4. Бюджетная политика "Разграничение расходных полномочий между уров-нями бюджетной системы" Р.Ю. Рыбакова - 12(108)- 2006, стр. 8 5. Вопросы экономики "Перераспределение региональных доходов в рамках системы межбюджетных отношений в России", П. Кадочников, И. Трунин, С. Четвериков - 2006., - 10, стр. 77 6. Журнал бюджет "Реформа региональных финансов", май 2006 г., стр. 56 7. Мировая экономика и международные отношения "Мировой и российский опыт региональной экономической политики", О. Кузнецова, 2006, № 10, с. 60 - 69 8. Проблема прогнозирования "Актуальные проблемы ресурсного обеспече-ния территориального развития в Российской Федерации", М.М. Минченко, 2006 г., № 3, с. 70 9. Налоги "Совершенствование бюджетного и налогового законодательства в целях реализации реформы федеративных отношений и местного само-управления", Л. Пронина, выпуск второй, 2006 г., с. 4 10. Рынок ценных бумаг "Рынок муниципальных и федеральных заимствова-ний в 2003 году", А. Шадрин, № 7 (262) 2006, с. 79 11. Финансы "Государственное регулирование бюджетных отношений в усло-виях интеграции", А.Д. Соменков, № 1, 2006, с. 16 12. Финансы и кредит "Налог на добавленную стоимость: проблемы и перспек-тивы", Н.Ф. Поляков, 5 (143) 2006, с. 63 13. Экономический анализ: Теория и практика "Экономический анализ дина-мики современных межбюджетных отношений", И.Е. Рисин, Ю.И. Трещев-ский, 1 - 2007, с. 12 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru