www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегия и тактика управления финансовым риском


ID работы - 618757
финансы (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Сущность и основные методы оценки финансового риска 4
2. Организация риск – менеджмента 13
3. Стратегия и тактика управления финансовым риском 24
Заключение 26
Список используемой литературы 27




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Современный этап развития международного финансового сообщества выдвигает проблему управления рисками в число самых приоритетных. Более того, не без оснований можно утверждать, что в постоянно усложняющемся и взаимозависимом мире финансовых рынков и продуктов шанс на успех имеют только те организации, которые могут контролировать свои риски и эффективно ими управлять.
Риск-менеджмент необходим работникам казначейств, менеджерам по управлению портфелем, специалистам по контролю за рисками и управлению ими.
Сегодня особое внимание уделяется задаче управления консолидированным финансовым риском, что объясняется рядом серьезных изменений, произошедших за последние пять-десять лет на мировых финансовых рынках.
Все финансовые риски условно можно разделить на ряд исчерпывающих групп:
• рыночные риски;
• кредитные риски;
• риски ликвидности;
• операционные риски.
Целью курсовой работы является рассмотрение видов рисков, методов их оценки и управление ими.
Задачей является понять особенности разновидностей рисков и рассмотреть их особенности и различия.
Методом исследования является сравнение видов рисков друг с другом и соотношение между собой.
Данной теме очень много уделяется внимания, следовательно, существует большое количество мнений по данному разделу, поэтому в данной работе я постарался соединить мнения разных авторов в единое целое.

1. Сущность и основные методы оценки финансового риска

Под риском понимается возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человеческого общества.
Риск – историческая и экономическая категория. Как историческая категория, риск представляет собой осознанную человеком возможную опасность. Она свидетельствует о том, что риск исторически связан со всем ходом общественного развития.
По мере развития цивилизации, появляются товарно-денежные отношения, и риск становится экономической категорией.
Как экономическая категория риск представляет собой событие, которое может произойти или не произойти. В случае совершения такого события, возможны три экономических результата: отрицательный, нулевой и положит.
Риском можно управлять и принимать меры к снижению степени риска. Но во многом определяется классификацией риска.
Все финансовые риски условно можно разделить на ряд исчерпывающих групп:
рыночные риски;
кредитные риски;
риски ликвидности;
операционные риски.
Многие финансовые операции связаны с существенным риском. Они требуют оценить степень риска и определить его величину.
Степень риска – это вероятность наступления случая потерь, а также размер возможного ущерба от него.
Риск предпринимателя количественно характеризуется субъективной оценкой вероятной величины максимального и минимального дохода (убытка) от данного вложения капитала. При этом чем больше диапазон между максимальным и минимальным доходом (убытком) при равной вероятности их получения, тем выше степень риска. Принимать на себя риск предпринимателя вынуждает неопределенность хозяйственной ситуации, которая во многом определяется фактором случайности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список используемой литературы

1.Официальный сайт российского клуба риск-менеджеров // http://www.riskmanager.ru/
2. Рогов М.А. Риск-менеджмент. – М: ЮНИТИ., 1999.
3. Рэдхэд К., Хьюз С. Управление финансовыми рисками. – М: Просвещение, 1996.
4. Рэй К.И. Рынок облигаций: торговля и управление рисками. – М: Новости, 1999.
5. Зайдель Х. Основы учения об экономике. М.: Дело Лтд, 1999.
6. "Риск-менеджмент" Э.А. Уткин. – М.: Дело, 1997.
7. Самуэльсон П. Экономикс. М.: Прогресс, 1995г.
8. Менар К. Экономика организации. М.: ИНФРА – М., 1996.
9. Шаститко Е.А. Новая теория фирмы. М.: ТЕИС, 1996.
10. Коуз Р. Фирма, рынок и право. М.: Дело, 1993.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru