Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегия и тактика управления финансовым риском ID работы - 618757 финансы (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Сущность и основные методы оценки финансового риска 4 2. Организация риск – менеджмента 13 3. Стратегия и тактика управления финансовым риском 24 Заключение 26 Список используемой литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Введение Современный этап развития международного финансового сообщества выдвигает проблему управления рисками в число самых приоритетных. Более того, не без оснований можно утверждать, что в постоянно усложняющемся и взаимозависимом мире финансовых рынков и продуктов шанс на успех имеют только те организации, которые могут контролировать свои риски и эффективно ими управлять. Риск-менеджмент необходим работникам казначейств, менеджерам по управлению портфелем, специалистам по контролю за рисками и управлению ими. Сегодня особое внимание уделяется задаче управления консолидированным финансовым риском, что объясняется рядом серьезных изменений, произошедших за последние пять-десять лет на мировых финансовых рынках. Все финансовые риски условно можно разделить на ряд исчерпывающих групп: • рыночные риски; • кредитные риски; • риски ликвидности; • операционные риски. Целью курсовой работы является рассмотрение видов рисков, методов их оценки и управление ими. Задачей является понять особенности разновидностей рисков и рассмотреть их особенности и различия. Методом исследования является сравнение видов рисков друг с другом и соотношение между собой. Данной теме очень много уделяется внимания, следовательно, существует большое количество мнений по данному разделу, поэтому в данной работе я постарался соединить мнения разных авторов в единое целое. 1. Сущность и основные методы оценки финансового риска Под риском понимается возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человеческого общества. Риск – историческая и экономическая категория. Как историческая категория, риск представляет собой осознанную человеком возможную опасность. Она свидетельствует о том, что риск исторически связан со всем ходом общественного развития. По мере развития цивилизации, появляются товарно-денежные отношения, и риск становится экономической категорией. Как экономическая категория риск представляет собой событие, которое может произойти или не произойти. В случае совершения такого события, возможны три экономических результата: отрицательный, нулевой и положит. Риском можно управлять и принимать меры к снижению степени риска. Но во многом определяется классификацией риска. Все финансовые риски условно можно разделить на ряд исчерпывающих групп: рыночные риски; кредитные риски; риски ликвидности; операционные риски. Многие финансовые операции связаны с существенным риском. Они требуют оценить степень риска и определить его величину. Степень риска – это вероятность наступления случая потерь, а также размер возможного ущерба от него. Риск предпринимателя количественно характеризуется субъективной оценкой вероятной величины максимального и минимального дохода (убытка) от данного вложения капитала. При этом чем больше диапазон между максимальным и минимальным доходом (убытком) при равной вероятности их получения, тем выше степень риска. Принимать на себя риск предпринимателя вынуждает неопределенность хозяйственной ситуации, которая во многом определяется фактором случайности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список используемой литературы 1.Официальный сайт российского клуба риск-менеджеров // http://www.riskmanager.ru/ 2. Рогов М.А. Риск-менеджмент. – М: ЮНИТИ., 1999. 3. Рэдхэд К., Хьюз С. Управление финансовыми рисками. – М: Просвещение, 1996. 4. Рэй К.И. Рынок облигаций: торговля и управление рисками. – М: Новости, 1999. 5. Зайдель Х. Основы учения об экономике. М.: Дело Лтд, 1999. 6. "Риск-менеджмент" Э.А. Уткин. – М.: Дело, 1997. 7. Самуэльсон П. Экономикс. М.: Прогресс, 1995г. 8. Менар К. Экономика организации. М.: ИНФРА – М., 1996. 9. Шаститко Е.А. Новая теория фирмы. М.: ТЕИС, 1996. 10. Коуз Р. Фирма, рынок и право. М.: Дело, 1993. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru