www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ID работы - 682892
финансы (курсовая работа)
количество страниц - 50
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 5
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1.ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ УРОВНЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 6
1.2.МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ 9
2.АНАЛИЗ ДОХОДНОЙ БАЗЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 18
2.1. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА РАСШИРЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 18
2.2.ОЦЕНКА ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ДОХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ 23
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 35
3.1.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ НЕНАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ В РЕГИОНАЛЬНЫЕ БЮДЖЕТЫ 35
3.2.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 47




ВВЕДЕНИЕ:



Развитие общества, многие годы жившего в условиях жесткой централизации, еще довольно длительное время будет определяться развитием бюджетных отношений. Но и при рыночной системе роль бюджетного регулирования не уменьшается: ведь общество не перестает нуждаться в сильной и авторитетной власти, способной осуществлять контроль над теми процессами, в которых рынок оказывается бессилен, а именно бюджет позволяет аккумулировать для этого финансовые ресурсы и осуществлять в конечном итоге их использование.
Таким образом, совершенствование бюджетного устройства способно оказать значительное положительное воздействие на функционирование всей рыночной системы. Ведь только в совокупности эти изменения способны превратить формирование бюджетных доходов из средства дестабилизации экономики в мощный стимул экономического роста.
Проблема формирования бюджетных доходов порой особенно остро встает на уровне субъектов Российской Федерации. В республике Мордовия на сегодняшний момент существует масса проблем государственного бюджета, требующих дальнейшей разработки и адекватного решения.
Выбранной темой настоящей курсовой работы формулируется следующая основная цель: изучить теоретические аспекты формирования доходов государственного бюджета субъектов Российской Федерации и предложить направления по его совершенствованию.
В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы экономических исследований: абстрактно–логический, монографический, экономико–статистический, расчетно–конструктивный, использовались основные приемы анализа.
Подготовка работы основывалась на изучении и анализе монографий отечественных и зарубежных ученых–экономистов по данной теме, исследовании важнейших аспектов формирования доходов государственного бюджета субъектов Российской Федерации на примере Республики Мордовия.
Поставленная цель настоящей курсовой работы предполагает решение следующих задач:
? рассмотреть теоретические концепции формирования доходов региональных бюджетов;
? проанализировать динамику доходов консолидированного бюджета РФ и бюджета расширенного правительства;
? дать оценку существующей динамике доходов бюджета в Республике Мордовия;
? выявить пути совершенствования системы формирования доходов бюджетов субъектов российской Федерации на основе мирового опыта функционирования бюджетных систем.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Налоговый кодекс Российской Федерации в редакции от 12 декабря 2000 г.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации в редакции от 12 декабря 2000 г.
3. Конституция РФ.
4. Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. №1003 "Об утверждении Программы сокращения дефицита федерального бюджета на 1999-2000 гг."
5. Закон РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями на 21 июля 2000 г.) -М., 2000.
6. Постановление Государственного Собрания Республики Мордовия об исполнении закона РМ "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2000 год" // "Известия Мордовии", №48 от 27.11.2000.
7. Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. №1003 "Об утверждении Программы сокращения дефицита федерального бюджета на 1999-2000 годы".
8. Указ Президента Российской Федерации "Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины" от 8 мая 2000 г. № 685.
9. Акуленок Д.Н. Налоговый портфель. -М.: Сомитек, 2000. - 240с.
10. Барулин С.В. Налоги как инструмент государственного регулирования экономики. //Финансы, 2000. - №1. - С.45-60.
11. Белялов А.З. Рекомендации: как избежать больших российских налогов. - М.: МВЦ "АЙТОЛАН", 2000. - 166с.
12. Бобылев Ю. Промышленный спад и структура производства //Экономист, 2000. - №12. - С.35-39.
13. Богачева О. Бюджетные механизмы в мировой практике развития депрессивных и отсталых регионов //Вопросы экономики, 2000. - №6. - С.100-109.
14. Большаков С. Финансовая политика в условиях кризиса //Финансы, 2000. - №2. - С.12-15.
15. Бояров М. Нам скрывать нечего //Столица С, 5.02.2000.
16. Вагнер А. К вопросу о налогах. //"Налоговый вестник", 2001. -№2.- С.18-20.
17. Винк А. Московский международный налоговый центр. //Налоги, 2000. - № 2. - С.67.
18. Горегляд В., Подпорина И. Бюджетный кризис и пути его преодоления //Российский экономический журнал, 2000. - №10, - С.23-33.
19. Горский И. Коллизии налоговой системы в России. //"Налоговый вестник", 2001. -№2. -С.21-40.
20. Государственный бюджет: Учебное пособие. /Под ред. М. И. Ткачук - Минск: Высшая школа, 2000. - 300с.
21. Деньги легче считать в прозрачном бюджете. // "Известия Мордовии", №13 от 5.3.200 г.
22. Добиться стабильности финансовой системы (интервью с А.Я. Лившицем) // "Финансы", 1999. -№9. -С.6-9.
23. Дубов В.В. Действующая налоговая система и пути ее совершенствования //Финансы, 1999. - №4. - С.22-24.
24. Еременко И. П. Декларирование доходов. //Финансы, 2000. - №4. - С.30-31.
25. Илларионов А. Теория "денежного дефицита" как отражение платежного кризиса в российской экономике // Вопросы экономики, 2000. - №12. - С.40-60.
26. Илларионов А. Эффективность бюджетной политики в России в 2000-2000 гг. //«Вопросы экономики», 1999. - №2. - С.18-30.
27. Илларионов А. Бремя государства. //"Вопросы экономики", 1999. -№12. -С.40-60.
28. Исправников В. Налоговые камни в бюджетном огороде // Экономика и жизнь, 1999. - № 20. - С.40-45.
29. Калиниченко Н., Рубченко М., Привалов А. Налоговая «чрезвычайка» (ВЧК-2) //Эксперт, 2000. - № 40. - С.60-65.
30. Князев В. Совершенствование налоговой системы и подготовка кадров для налоговой службы. // Налоги, 1997. - №2. - С.28-33.
31. Крылов Т.З. Бюджетный процесс и бюджетный календарь в США //Финансы, 2000. - №11. - С.56-66.
32. Лавров А. Бюджетный федерализм и финансовая стабилизация //Вопросы экономики, 2000. - № 8. - С.60-65.
33. Ларионов И.К. О налоговой системе России. //Финансы, 2000. - № 1, № 2.
34. Ларькин Э. С января районы Мордовии перейдут на самофинансирование. //Мордовия – 7 дней, 10.12.1999
35. Лившиц А. Я. Основные ориентиры финансовой политики //Финансы, 2000. - №1, - С.55-70.
36. Ляско А. Бюджет на куриных ногах //Экономика и жизнь, 1999. - №10. - С.43-58.
37. Налоги: федеральные и местные //Финансовая газета, 2000. - № 12. - С.8-16.
38. Налоговый Кодекс: постатейный комментарий. //Налоговый вестник, 2000. - №11. - С.18-33.
39. Налогообложение предприятий и граждан. //Дело&право, 2000. - №7. – С.40-50.
40. Новое налоговое законодательство России. Сборник. М., 2000.
41. Павлова Л. Источники финансирования бюджетного дефицита. // "Экономист", 2000. - №1. - С.32-40.
42. Павлова Л. Бюджетное финансирование и проблема государственного долга. // "Экономист", 2000. - №4. - С.71-76.
43. Пансков В. Налоги и налоговая политика. //Российский экономический журнал, 1999. - № 1. - С.12-26.
44. Пепеляев С.Г. Подоходный налог. //"Налоги", 2001. -№1. С.43-53.
45. Петров Ю., Афонина С. Коллизии налоговой системы и налоговый кодекс. //Российский экономический журнал, 2000. № 5-6. - С.62-72.
46. Петрушкин Н. Дожить до трансферта. // "Известия Мордовии", №48 от 27.11.1999.
47. Подпорина И. Современные проблемы бюджетного регулирования. //Экономист, 2000. - № 7. - С.30-45.
48. Российский статистический ежегодник. -М.: Госкомстат России, 2000.
49. Русанова И.Г. Современная система налогообложения предприятий и граждан. // Налоговый вестник, 2001. - №2. - С.15.
50. Россия и проблемы бюджетно-налогового федерализма. Сокращенный вариант доклада, подготовленного экспертами и консультантами Всемирного банка /Под общ. ред. Кристин Валлих. М.: 2000. - 288с.
51. Санина М.А. Налоговую систему России необходимо совершенствовать // "Финансы", 2000. - № 7. - С.17-20.
52. Слом В. И. Что есть налоговое законодательство? // "Налоги", 2000. - № 1. С.3-6.
53. Социально-экономическое положение Мордовии. Саранск: Госкомстат, 2000.
54. Социально-экономическое положение России. Саранск: Госкомстат, 2000.
55. Степанов Ю., Еремина Т. Проблемы финансовой стабилизации, неплатежи // "Экономист", 2000. - №9. - С.23-31.
56. Шаталов С.Д. К новой системе налогообложения. // "Финансы", 2000. - №12. - С.6-26.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru