Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Состав и структура расходов бюджетной системы на осуществление международной деятельности ID работы - 707449 финансы (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Характеристика расходов бюджетов 5 2 Состав и структура расходов на международную деятельность 10 3 Основные направления расходования средств федерального бюджета на международную деятельность 14 4 Бюджетная политика в области государственного долга 18 Заключение 20 Список использованных источников 21 ВВЕДЕНИЕ: Эффективное расходование государственных средств - основное правило осуществления финансово-экономической деятельности государства. Одним из принципов бюджетной системы, определенных статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, является эффективность и экономность использования бюджетных средств, который означает, что "при составлении и исполнении бюджетов уполномоченные органы и получатели бюджетных средств должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств". Бюджетный кодекс Российской Федерации (статьи 160 и 163) устанавливает, что главный распорядитель и распорядитель бюджетных средств как органы исполнительной власти, а также должностные лица этих органов несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, а получатели бюджетных средств обязаны эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением. В настоящее время сложившая система взаимосвязи общественных отношений с государственными функциями и развивающимися рыночными отношениями требует качественно нового подхода к определению контроля. Расходы по подразделу 01 "Международное сотрудничество" включают затраты на содержание российских учреждений за рубежом, уплату взносов в международные организации, исполнение обязательств по государственным гарантиям по внешним заимствованиям, а также расходы неторгового характера, связанные с визитами делегаций высших органов власти за рубеж, приобретением, строительством и реконструкцией недвижимости за рубежом, Кроме того, в составе расходов отражено предоставление кредитов правительствам иностранных государств и предоставление внутри страны кредитов, полученных от правительств иностранных государств, банков, фирм, международных финансовых организаций. Возврат указанных кредитов учтен в составе подраздела со знаком "минус". Формирование прогноза расходов основывалось на том, что значительная их часть относится к платежам по выполнению международных договоров и обязательств Российской Федерации, а также по содержанию зарубежного аппарата российских учреждений и представительств, величина которых определяется решениями высших органов исполнительной и законодательной власти. Наряду с традиционной формой экономических связей - торговлей товарами, получили свое развитие и иные формы сотрудничества - экспорт и импорт предпринимательского капитала, т.е. долгосрочные инвестиции, позволяющие создавать за границей, а также в республике иностранные и совместные предприятия, филиалы, дочерние компании; инвестиции в форме вложения капитала в иностранные облигации, акции зарубежных предприятий и другие ценные бумаги с целью получения дохода; кредитные операции. Важное место во внешнеэкономических связях занимает обмен научно-техническими знаниями путем выдачи лицензий на право использования изобретений, технических знаний и опыта (ноу-хау), товарных знаков, оказание инженерно-консультационных услуг, связанных с проектированием, строительством и вводом объектов в эксплуатацию, с разработкой новых технологических процессов на предприятиях заказчика, усовершенствованием произведенных процессов и т.д. Широко используются во внешнеэкономическом обороте транспортные, лизинговые услуги, а также услуги по международному туризму. Эти и другие услуги оказываются на основе заключаемых внешнеэкономических сделок. Повышение роли внешнеэкономической деятельности России, ее предприятий и организаций, расширение и углубление международных экономических связей - одно из основных направлений развития экономики республики. Включение России как самостоятельного независимого государства в процесс развития международного разделения труда превращается в один из важнейших факторов повышения эффективности производства. Такое повышение становится возможным, прежде всего, за счет существующих различий в издержках производства определенных товаров в различных странах. Это позволяет достичь экономического эффекта за счет импорта тех товаров, издержки производства которых выше по сравнению с другими государствами, и экспортировать товары, национальные издержки производства которых относительно ниже. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1 Бюджетный кодекс Российской Федерации. 2 Федеральный закон от 19 декабря 2006 г. N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год" 3 Федеральный Закон "О федеральном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года" 4 Бюджетная система России /под ред. Поляка Г. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 5 Бюджетная система РФ / учебник под ред. Година А.М.- М.: "Дашков", 2007 - 568 с. 6 Бюджетная система России / учебник под ред. Парыгина В.А., - М.: Эксмо, 2006 - 752 с. 7 Дроздов С.М. Управление внешнеэкономической деятельностью: Учеб. пособие/ С.М. Дроздов, А.К.Бондарев; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та экономики и финансов, 1998. - 107 с. 8 Евсеев В.А. Государственное регулирование ресурсно-технологической структуры экспорта в Российской Федерации/ В.А. Евсеев. - М.: Вымпел, 2001. - 142 с. 9 Ананьев А. Торгово-экономическая политика России как фактор устойчивого развития/ А. Ананьев // Вопросы экономики. - 1997. - № 1. - C. 116-128 10 Смирнов В.П. Некоторые вопросы совершенствования законодательства Российской Федерации в области регулирования и организации внешнеторговой деятельности/ В.П. Смирнов // Внешнеэкономический бюллетень. - 2006. - № 4. - C. 21-39. Итоги реорганизации // Закон и право. - 2006. - № 2. - C. 27-30 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru