Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Реформа расходов бюджетной системы как фактор экономического роста ID работы - 738472 финансы (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Бюджетная система и принципы ее построения 5 1.1 Сущность государственного бюджета 5 1.2 Принципы бюджета Российской федерации 9 1.3 Бюджетная система Российской Федерации 12 2. Реформа расходов бюджетной системы как фактор экономического роста 15 2.1. Бюджетная классификация, доходы и расходы, сбалансированность бюджетов 22 Заключение 28 Список использованной литературы 29 Приложение 31 ВВЕДЕНИЕ: В решении сложной проблемы финансовой стабилизации, наведение порядка в государственных финансах и прежде всего в бюджетном процессе, особое место занимает вопрос формирования доходной части бюджетов. Экономическая ситуация в стране, несмотря на совершенствование отношений между органами власти разных уровней по бюджетным вопросам, продолжает оставаться крайне сложной. Неблагоприятными являются характеристики всех основных индикаторов общехозяйственной конъюнктуры: продолжается падение промышленного производства, сокращается масса прибыли, растет число убыточных предприятий, сверхвысокий уровень ставки банковского процента блокирует инвестиционную активность производителей. Одним из наиболее тревожных проявлений деградации производственной сферы российской экономики является положение аграрного сектора. В экономике страны продолжает нарастать кризис неплатежей - это прежде всего результат пассивного отношения государства к экономике предприятий, в том числе отказа от политики государственного протекционизма российских товаропроизводителей. Критическое состояние материального производства, в котором была занята подавляющая часть населения России, вызвало глубокие социальные деформации в обществе, из которых наиболее существенной является нарушение нормальных пропорций формирования денежных доходов населения, происходящее на фоне все более обостряющейся проблемы невыплаты заработной платы. Финансирование образования, науки, культуры и здравоохранения из федерального бюджета не обеспечивает даже минимальных потребностей этих социально значимых областей, в которых из-за этого также сложилась сложная ситуация. Мало кто сейчас станет отрицать, что эти и многие другие проблемы прежде всего связаны с неудовлетворительным функционированием бюджетно-финансового механизма Российской Федерации. Так, в бюджете до сих пор нет определенной линии инвестиционной политики, не выделены приоритетные отрасли для развития (либо выделены, но их не придерживаются), без чего невозможно становление экономики страны. Красивые слова по поддержке социального сектора в большинстве случаев так и остаются только на бумаге. Однако, рассматривая бюджет, мы видим, что основная проблема здесь не только в нерациональном построении структуры распределения отдельных статей, но прежде всего - в простой нехватке денежных средств в результате недоисполнения доходной части бюджета. Таким образом, ключом к успешному проведению реформы в России, по существу, является успешное построение, организация и исполнение доходной части бюджета РФ. Действительно, именно из-за не в полной мере выполненной доходной части правительство вынуждено сокращать расходы бюджета, в том числе и на культуру, медицинское страхование. Это же и является причиной задержек выплаты пенсий, пособий, денежного довольствия и заработной платы в бюджетных организациях. Целью курсовой работы является рассмотрение системы доходов федерального бюджета и их учет в органах федерального казначейства. В рамках курсовой работы решаются следующие задачи: - исследование сущности государственного бюджета; - определение принципов бюджетного устройства РФ; - анализ исполнения доходной части бюджета. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон от 26 марта 1998 г. N 42-ФЗ "О федеральном бюджете на 1998 год" 2. Постановление Правительства РФ от 29 июня 1995 г. N 641 "О первоочередных мерах по укреплению доходной части федерального бюджета и улучшению деятельности налоговых органов" (с изменениями от 25 ноября 1995 г.) 3. Закон РФ от 15 апреля 1993 г. N 4807-1 "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" 4. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Принят ГД РФ и одобрен СФ РФ 1707. 98. 5. Федеральный закон "О Федеральном Бюджете на 2000 год" // Официальное издание Собрания Законодательства РФ, № 9, 3 марта 2000. 6. ФЗ от 15. 08. 96 № 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации". 7. Приказ МФ РФ от 6. 01. 98 г. № 1н "О бюджетной классификации Российской Федерации" 8. Заявление Правительства Российской Федерации о немедленных мерах по стабилизации финансового рынка и о бюджетно-налоговой политике в 1998 году // Финансы, 1998, № 6. 9. Илларионов А. Бремя государства // Вопросы экономики, № 1, 2000. 10. Концепция среднесрочной программы Правительства Российской Федерации на 1997-2000 г. г. // Вопросы экономики, 1997, № 1. 11. Опять авансы, опять долги (интервью с Н.П. Шмелевым) // Московский Комсомолец, 26 марта 2000. 12. Правительство Российской Федерации. Программа стабилизации экономики и финансов. // Вопросы экономики, 2000, № 7. 13. Социально-экономическое положение России - М., Госкомстат, 2000. 14. Финансы. Денежное обращение. Кредит: учебник для вузов. Под ред. проф. Л. А. Дробозиной - М., Финансы, ЮНИТИ, 2000. 15. Финансы. Под ред. В. М. Родионовой - М., Финансы и статистика, 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru