Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия ID работы - 649025 финансы (дипломная работа) количество страниц - 80 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА 5 1.1. Сущность и основные элементы стратегии развития предприятия 5 1.2. Стратегическое планирование как один из основных основной элементов стратегии развития 11 1.3. Оценка состояния и тенденций развития фармацевтического рынка РФ 20 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ООО "ФАРМА" 28 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Фарма" 28 2.2. Исследование ассортимента реализуемой продукции 37 2.3. Анализ системы продвижения и сбыта продукции ООО "Фарма" 41 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМ ПРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА ПРОДУКЦИИ ООО "ФАРМА" 54 3.1. Совершенствование механизма работы с корпоративными клиентами 54 3.2. Совершенствование функциональных основ управления системой продвижения и сбыта продукции 61 3.3. Разработка маркетинго-ориентированной системы управления ассортиментом торгового подразделения 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78 ВВЕДЕНИЕ: В современных условиях вопросы разработки стратегии развития торгово-коммерческой деятельности предприятия приобретает первостепенное значение, так как именно предприятия с эффективной и продуманной стратегией развития смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эффективность оптово-розничных торговых проектов. Основной целью данной работы являет изучение основ торгово-коммерческой деятельности предприятии, которая будет функционировать в рамках общефирменной системы управления предприятием, а также разработка рекомендаций по совершенствованию систем продвижения и сбыта продукции исследуемого предприятия. В рамках формулирования замысла данной дипломной работы необходимо отметить, что он выражается в построение логически и экономически обоснованной системы управления движением товарных потоков исследуемого экономического субъекта на основе обобщения и экстраполяции передового опыта в данной области в совокупности с маркетинговым анализом конкурентной ситуации на рынках функционирования данного экономического субъекта. Важность данной тематики в настоящее время подтверждена трудами ряда ведущих российских экономистов, которые в о главу высокой эффективности коммерческой и торговой деятельности предприятия ставят прежде всего эффективную систему определения стратегических ориентиров в развитии и построение эффективной системы продвижения и сбыта продукции, которая позволит оптимизировать движение товарных потоков, снизит потери финансовых, материальных и трудовых ресурсов, позволит провести сокращение излишней и неэффективной численности персонала, и как следствие придаст компании необходимое движение в сторону повышения прибыльности и эффективности деятельности, а также позволит принимать оперативные управленческие решения по всем аспектам коммерческо-торговой, финансово-экономической и инвестиционной деятельности исследуемой компании. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аванесов А., Четвериков В. "Потоки платежей"- М.:ЮНИТИ, 2004.-218с. 2. Азоев Г.Л. "Конкуренция: анализ, стратегия и практика". - М.:Центр экономики и маркетинга, 2005. - 208 с. 3. Ансофф И. "Стратегическое управление". М.: Прогресс, 2002 - 519 с. 4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. "Теория экономического анализа", - М.: Финансы и статистика, 2004. - 234 с. 5. Бочаров В.В. "Управление денежным оборотом предприятий и корпораций". - М.:Финансы и статистика, 2001. - 144 с.: ил. 6. Бочаров В.В. "Управление денежным оборотом предприятий и корпораций".-М.: Финансы и статистика,2001-144с. 7. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. "Оценка эффективности инвестиционных проектов". М.: Дело, 2001. 8. Винокуров В.А. "Организация стратегического управления на предприятии". - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. -160 с. 9. Виханский О.С. "Стратегическое управление". - М.: Издательство МГУ, 2005 - 252с. 10. Герчикова И.Н. "Менеджмент". М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2005.-235 с. 11. Глисин Ф. О конкуренции на товарном и потребительском рынках: (Стат. исслед.) // Вопросы статистики.- 2005.- 3.- С. 35-39. 12. Грешилов А.А., Стакун А.А. "Математические методы построения прогнозов". - М.: Радио и связь, 2002. - 324 с. 13. Дерябин А.А "Система ценообразования и финансов, пути их совершенствования". -М.: НИИ по ценообразованию, 2002.-231 с. 14. Длин А.М. "Фактический анализ в торговле". - М.: Статистика, 2005.-243с. 15. Дружинин Н.К. "Математическая статистика в экономике". -М.: Статистика, 2003.-364 с. 16. Ефимова О.В. "Финансовый анализ".-М.: бухгалтерский учёт, 2004. -208 с. 17. Зверев В. Особенности современного фармацевтического российского рынка. // Эко. -2005 - 8.- С. 3-21. 18. Зелль А. "Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов": Пер. с нем. - М.: Издательство "Ось-89", 2001. -240 с. 19. Иванова А. Методика анализа результатов обследования товарных рынков (Выходные таблицы, схемы и алгоритмы расчета показателей). // Вопросы статистики.-2003.- 3.- С. 9-25. 20. Карасёв А.И., Кремер Н.Ш. "Математические методы и модели в планировании". - М.:экономика,2002.-274с. 21. Карлоф Б. "Деловая стратегия".-М.:Экономика,2001.-239с. 22. Ковалёв А.И., Привалов В.П. "Анализ финансового состояния предприятия".-М.:Центр экономики и маркетинга, 2005. - 192с. 23. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ хозяйственного состояния предприятия. - Изд. 3-е, исправл., доп.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. 24. Ковалёв В.В. "Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.".-М.:Финансы и статистика,2005.-432с. 25. Коммерческий портфель/Под ред. Б.Ю.Рубина, В.И. Солдаткина.-М.:Соминтек,2005.-463с. 26. Мескон М., Альберт М., Хедоури Р. "Основы менеджмента".-М.: Дело, 2002.-701с. 27. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. "Современное управление: конкурентоспособность, маркетинг".-М.: Внешторгиздат,2003.-263с. 28. Николаева Т., Николаева Н. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города. // Маркетинг в России и за рубежом.-2004.- 2.- С. 67-74. 29. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий/Под ред. С.Каминицера.-М.:Высшая школа,2004.-253с. 30. Основы инновационного менеджмента / Под ред. П.М Завлина. М.: Экономика, 2002. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru