Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка бизнес плана предприятия гостиничного бизнеса ООО "Тихая обитель" ID работы - 626574 финансы (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Описание проекта. 3 2. Общая характеристика предприятия 6 3. Анализ рынка и основных конкурентов 10 5. План маркетинговой деятельности 17 6. Организационный план 23 7. Оценка рисков 24 8. Финансовый план 25 Список литературы 30 Приложение 1 32 Приложение 2 34 Приложение 3 35 ВВЕДЕНИЕ: 1. Описание проекта Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. Привлечение частного капитала в гостиничный бизнес необходимо не только на реконструкцию, но и на строительство новых отелей среднего класса. Сравнительно дешевых, но предоставляющих достаточно высокий по западным меркам сервис гостиниц катастрофически не хватает. У тех, что сегодня имеются в городе, инфраструктура и оборудование настолько изношены, что не подлежат обновлению. Следовательно, речь идет только об их полной замене. Видимо, до тех пор, пока городские власти не приступят к решению этой проблемы, не стоит говорить о повышении статуса города в этом плане. Как свидетельствует практика, немногочисленных инвесторов продолжают интересовать пока лишь элитные отели. Объяснение этому явлению лежит на поверхности: по сей день пятизвездочные отели продолжают собирать те доходы, которые могли бы получать гостиницы среднего класса, если бы они были представлены на рынке. Западные туристы и предприниматели, как правило, останавливаются только в дорогих гостиницах города, каких, кстати, лишь одна-две. ООО "Тихая обитель" является новым образованием, учрежденным физическими лицами, целью которого является предоставление гостям и жителям города Челябинска комплекса гостиничных услуг. Целью настоящего бизнес плана можно считать привлечение потенциальных инвесторов. Преимуществом данного проекта можно считать то, что здание, в котором будет располагаться гостиница не покупается и не арендуется, а берется в лизинг, с последующим переходом в собственность фирмы, что позволит значительно снизить издержки, а соответственно и цены на все виды услуг фирмы. Характер деятельности ООО "Тихая обитель" на ближайшие 2 года будет ориентирован на выполнение взятых, на себя по договору лизинга обязательств. Предприятие не рассчитывает на получение высокой прибыли в течение первых 2 лет. Полученные от реализации денежные средства планируется распределять в следующем порядке: оплата налогов, лизинговых платежей, платы за закупаемое оснащение, плата за оборотные средства (например, еда в столовой гостиницы), заработную плату, коммунальные платежи. Страхование здание и ценного имущества производит страховая компания ОАО "Обь" перед передачей его в лизинг. Общая стоимость здания составляет 220 000 долларов США или 6 160 000 руб. Срок лизинга 2 года. Выбор вида деятельности объясняется наличием достаточно свободной ниши на рынке гостиничных услуг. Персонал фирмы имеет опыт работы в подобном бизнесе. Для запуска проекта необходимо так же приобрести мебель, бытовую технику и сантехнику, что будет сделано на собственные средства фирмы. Первый этап развития фирмы потребует время, равное примерно шести месяцам, по истечении которых процесс становления предприятия закончится и оно приобретет имидж надежного и делового партнера, четко выполняющего взятые на себя обязательства, как среди партнеров, так и среди потенциальных клиентов. Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на том, что предполагаемый уровень спроса на данные услуги, в силу ряда объективных причин, превышает возможности предприятия и имеет устойчивую тенденцию к повышению, подкреплен платежеспособностью, что создает надежную перспективу функционирования на будущее. Высокий уровень кадрового потенциала, реальный доступ к материальным, трудовым, энергетическим ресурсам, взаимодействие с региональными и муниципальными органами власти обеспечат бесперебойную работу предприятия. Первым шагом является программа получения в лизинг здания. Второе - это приобретение на собственные мебели, техники и всего необходимого оборудования для гостиницы. Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями : простой срок окупаемости проекта без учета времени строительства составляет около 3,8 года; дисконтированный срок окупаемости проекта при реальной ставке сравнения 10% годовых составляет около 6 лет с начала реализации проекта что значительно ниже периода жизни самого проекта; внутренняя реальная норма доходности, без учета инфляции, составляет 22% годовых, значительно превышает используемую ставку сравнения и определяет максимальную номинальную "банковскую" ставку кредита, погашаемого в пределах срока жизни проекта (при отсутствии собственного капитала) на уровне 28% годовых (при уровне инфляции 12% годовых); чистая текущая стоимость проекта при горизонте планирования 11 лет и реальной ставке сравнения 10% годовых положительна, а ее величина около 110 000 тыс. руб. показывает значительную устойчивость проекта к возможному колебанию ценового фактора, как стоимости инвестиций, так и реализуемой продукции. Указанные показатели экономической эффективности определены исключительно для будущих инвестиций без учета существующих на сегодняшний день незавершенных капитальных вложений на базе которых планируется осуществление данного проекта. При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект является эффективным и финансово состоятельным. Таким образом, приведенные результаты финансово-экономической оценки данного инвестиционного проекта свидетельствуют о высокой степени его привлекательности с точки зрения потенциальных инвесторов и целесообразности дальнейшей реализации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бери Г.В., Киршнер П.С. Мгновенный бизнес-план: двенадцать быстрых шагов к успеху - М., Дело и Сервис - 2005, 79с. 2. Бизнес-план. Методические материалы. / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. - М., 2007. - 254 с. 3. Бизнес-план: Отчественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Под общ. ред. В.М. Попова. - М., 2008. - 263 с. 4. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. - М., 2006. - 240 с.: ил. 5. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М., 2006. - 672 с.: ил. 6. Бизнес-планирование. Учебник для вузов / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева. - М., 2005 - 670 с. 7. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону, 2007. - 378 с. 8. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. / Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. - М., 2005. - 864 с. 9. Грибалев Н.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению / Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. - СПб., 2004. - 158 с. 10. Девид Бэнгз Руководство по составлению бизнес-плана - М., Финпресс - 2008, 256с. 11. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М., 2006. - 159 с. 12. Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений: Учебное пособие. - М., 2007. - 272 с. 13. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование, практическое пособие - Н-ск., ЭКОР - 2006, 150с. 14. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать малый бизнес. - М., 2006. - 93 с. 15. Попов В.М. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями. - М., 2007. - 377 с. 16. Уткин Э.А. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. Анализ. Методика. Практикум - М., ЮНИТИ - 2006, 96с. 17. Финансовый бизнес-план: Учебное пособие / Под ред. В.М. Попова - М., 2007. - 480 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru