www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение процесса бюджетирования в организации "Ремстрой"


ID работы - 694959
финансы (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Глава 1. Выбор наиболее эффективного варианта планирования бюджета 4
1.1. Исходные данные для бюджетировнаия 4
1.2. Анализ и выбор наиболее эффективного варианта бюджета 7
Глава 2. Бюджет фирмы "Ремстрой" на планируемый год. 8
2.1. Исходный баланс фирмы "Ремстрой" 8
2.2. Система планов фирмы "Ремстрой" на планируемый год 8
2.3 Баланс фирмы "Ремстрой" на конец планируемого года 14
Заключение 15





ВВЕДЕНИЕ:



Бюджет представляет собой согласованный и сбалансированный краткосрочный план, объединяющий в себе основную, финансовую и инвестиционную деятельность компании. Бюджетирование - это процесс построения и исполнения бюджета компании на основе бюджетов отдельных подразделений.
Самое ценное, что может дать вам бюджетирование, - это координация всех сторон деятельности компании. Процедура бюджетирования является нормой для любой компании в развитых странах мира и в последние годы уже становится нормой в России.
Однако, по нашим оценкам, примерно на половине предприятий система бюджетирования неэффективна. Неэффективной мы считаем такую систему краткосрочного планирования, в которой отклонение фактических результатов от запланированных регулярно превышает 20 - 30%. По нашему мнению, подобная ситуация представляет собой серьезную проблему, так как бюджет компании является основой для принятия оперативных управленческих решений.
Невыполнение бюджета может означать срыв всех планов компании: производства, продаж, выплаты заработной платы, налогов и т. д. В конечном итоге это приводит к срыву основного плана любой компании - стратегии развития.
Наш опыт показывает, что есть типичные причины, ведущие к снижению эффективности бизнес-процесса бюджетирования. В публикуемой статье мы хотим остановиться на тех проблемах и ошибках предприятий, которые нам кажутся основными.
Цель данной работы состоит в рассмотрение процесса бюджетирования в организации.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / М.: Изд-во МГУ, 1995, 138 стр.
2. Кохно П. А., Микрюков В. А., Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1999, 204 стр.
3. Майкл Мескон и др. Основы менеджмента. - М., 1998, 320 стр.
4. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 2000, 167 стр.
5. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М. К. Искусство управления. - М., 1999, 256 стр.
6. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М. Г. Лапусты. / М.: ИНФРА-М, 1996, 380 стр.
7. Современный бизнес: Учеб. в 2 т. Т. 1: Пер. с англ. / Д. Дж. Речмен, М. Х. Мескон, К. Л. Боуви, Дж. В. Тилл. - М.: Республика, 2001.
8. Телор Фредерик Уинслоу - Менеджмент. - М., 1997, 203 стр.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru