www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение особенностей финансирования и планирования расходов бюджета на культуру и искусство


ID работы - 701843
финансы (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА 5
1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА РАЗНОГО УРОВНЯ, ИХ СОСТАВ И СТРУКТУРА 5
1.2 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ВЕДОМСТВЕННАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА 9
1.3 МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА НА УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ 11
2. БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА 14
2.1 ТИПЫ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА 14
2.2 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА 15
2.3 СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 23
3. ПЛАНИРОВАНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА НА КУЛЬТУРУ И ИСКУССТВО РАЗНЫХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ 26
3.1 ПЛАНИРОВАНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ 26
3.2 ПЛАНИРОВАНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ 30
3.3 ПЛАНИРОВАНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА НА МЕСТНОМ УРОВНЕ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36





ВВЕДЕНИЕ:



Центральное место в финансовой системе любого государства занимает государственный бюджет - это используемый правительством денежный фонд для финансирования своей деятельности, с помощью которого государство влияет на экономические процессы. Государственный бюджет взаимодействует с другими звеньями финансовой системы, осуществляя перераспределение средств в пользу нуждающихся фондов (как правило, путем передачи денеж-ных средств из центрального государственного фонда муниципальным финан-совым фондам, фондам государственных предприятий и специальным прави-тельственным фондам).
Сосредоточение финансовых ресурсов в бюджете необходимо для успеш-ной реализации финансовой политики государства. Бюджет является формой образования и расходования денежных средств. Совокупность всех видов бюд-жетов образует бюджетную систему государства.
Бюджетная система Российской Федерации состоит из трех звеньев и включает в себя: федеральный бюджет; бюджеты субъектов РФ; местные бюд-жеты (около 29 тысяч местных бюджетов: городских, районных, поселковых, сельских).
Бюджеты нижестоящих органов самоуправления не входят своими дохо-дами и расходами в бюджеты вышестоящих уровней.
Государственный бюджет состоит из 2-х дополняющих друг друга взаимо-связанных частей: доходной и расходной.
Доходная часть показывает, откуда поступают средства на финансирова-ние деятельности государства, какие слои общества отчисляют больше из своих доходов. Структура доходов непостоянна и зависит от конкретных экономиче-ских условий развития страны, рыночной конъюнктуры и осуществляемой эко-номической политикой политики. Любое изменение структуры бюджетных до-ходов отражает изменения в экономических процессах.
Расходная часть показывает, на какие цели направляются аккумулирован-ные государством средства.
Расходы государственного бюджета - это экономические отношения, возникающие в связи с распределением фонда денежных средств государства и его использование по отраслевому, целевому и территориальному назначению. Категория расходов бюджета проявляется через конкретные виды расходов, каждый из которых может быть охарактеризован с качественной и ко-личественной сторон. Качественная характеристика позволяет установить эко-номическую природу и общественное назначение каждого вида бюджетных расходов, количественная - их величину.
Расходы бюджета представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих функций. Эти затраты выражают экономиче-ские отношения, на основе которых происходит процесс использования средств централизованного фонда денежных средств государства по различным на-правлениям. Расходная часть охватывает всю экономику, так как государство учитывает экономические интересы общества в целом. На величину и структу-ру расходов федерального бюджета влияют множество факторов, как-то: госу-дарственное устройство, внешняя и внутренняя политика государства, общий уровень экономики, уровень благосостояния населения, размер государствен-ного сектора в экономике и многие другие факторы. Основные статьи расходов бюджета РФ: управление, оборона, поддерживание правопорядка, социальное обеспечение, здравоохранение, культура, образование, а также обслуживание внешнего государственного долга.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей финансирова-ния и планирования расходов бюджета на культуру и искусство.
Для достижения цели необходимо решить ряд следующих задач:
Рассмотреть экономическую сущность расходов бюджета;
Описать процесс финансирования учреждений культуры и искусства;
Раскрыть особенности распределения бюджетных средств на культуру и ис-кусство на разных уровнях бюджетной системы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ (ред. от 23.12.2003). - Справочная система Гарант 2. Закон России "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 9 октября 1992 года N 3612-1. - Справочная система Гарант 3. Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2003 год" от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ. - Справочная система Гарант. 4. Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2002 год" от 30 декабря 2001 года N 194-ФЗ. - Справочная система Гарант. 5. Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2001 год" от 27 декабря 2000 года N 150-ФЗ. - Справочная система Гарант. 6. Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2000 год" от 31 декабря 1999 года N 227-ФЗ. - Справочная система Гарант. 7. Федеральный закон "О федеральном бюджете на 1999 год" от 22 февраля 1999 года N 36-ФЗ. - Справочная система Гарант. 8. Федеральный закон " О федеральном бюджете на 1998 год" от 26 марта 1998 г. N 42-ФЗ. - Справочная система Гарант. 9. Финансы. П.И. Вахрин, А.С. Нешитой. - М.: Маркетинг, 2002. 10. Финансы. Учебник/ Под ред. Проф. В.М. Радионовой. - М.: 2002. 11. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной.- М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002. 12. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999. 13. Финансы учреждений социальной сферы. Учебник/ Под ред. Проф. Н.М. Го-лунова. - М.: Инфра-М.: 2002.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru