www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА


ID работы - 685724
финансы (дипломная работа)
количество страниц - 76
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ 5
1.1 Местный бюджет: состав, структура 6
1.2 Организация исполнения местных бюджетов 21
ГЛАВА 2. КАЗНАЧЕЙСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА 34
2.1 Анализ казначейского исполнения бюджета в 2006 г. 34
2.2 Анализ доходов и расходов бюджета г. Нефтекамска 46
ГЛАВА 3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА 60
3.1 Прогноз исполнения местного бюджета по доходам и расходам 60
3.2 Способы совершенствования бюджетного 66
контроля на местном уровне 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74






ВВЕДЕНИЕ:



В условиях либерализации экономики вопросы усовершенствования формирования бюджетов и финансирования бюджетных обязательств на местном уровне являются актуальными.
Новый этап реформирования местного самоуправления определен Федеральным законом № 131-ФЗ, выделивший в составе бюджетной системы страны - федеральный, региональные, местные и поселковые бюджеты, каждый из которых, является самостоятельным.
Практика формирования и исполнения местных бюджетов имеет свою специфику, отличительные особенности и проблемы.
Местные бюджеты осуществляют важную роль в процессе социально-экономического развития региона, обеспечивая финансирование основной сети дошкольных учреждений, школ, медицинских и социальных учреждений. Категория "Местные бюджеты" как массив информации отражает огромное количество не только научных, но и практических проблем выдвигаемых самой жизнью, решение которых проблем становится политически важным, экономически значимым и социально неотложным.
Исследуемая тема актуальна и потому, как в настоящее время идет реформирование местного самоуправления, органы местной власти с одной стороны наделяются дополнительными расходными полномочиями, с другой стороны сокращаются их доходные полномочия.
Обладая достаточно большими потенциальными экономическими возможностями и собирая все существующие в стране налоги, местное самоуправление в России оказалось крайне ослабленным в финансовом отношении. Реформа местного самоуправления в России, оформленная новой редакцией Закона, предполагает существенные изменения.
Законодательно закрепленный перечень полномочий муниципальных образований предполагает перечисление обязательств, реализацию которых население муниципальных образований вправе требовать и получать от органов власти поселений, районов и городских округов. Один из главных принципов реформы: если в законе прописано полномочие, оно должно быть подкреплено финансово на законодательном уровне.
В результате реформирования бюджетной системы местные бюджеты потеряли в качестве доходных источников, гарантированных ранее федеральными законами, 50 % налога на имущество юридических лиц, 2 % налога на прибыль, акцизы, с 50 до 40 % снизилась доля налога на доходы физических лиц, закрепляемая за местным самоуправлением.
В результате в местных бюджетах большинства муниципальных образований как отсутствовали прежде, так и будут отсутствовать средства, необходимые на развитие материально-технической базы образования, здравоохранения, на ремонт и модернизацию жилищно-коммунального хозяйства, оплату долгов и пр.
Передача финансирования заработной платы и статей по обеспечению образовательного процесса при организации начального и общего среднего образования с уровня местного самоуправления на региональный уровень власти повышает ответственность государства за гарантированные конституцией обязательства.
Реформирование, связанное с разграничением расходных полномочий, привело к снятию ответственности с местных органов власти за финансирование государственных обязательств: зарплату учителям, адресные жилищные субсидии, страховые взносы в территориальные органы ФМС за неработающее население, федеральные мандаты. Тем самым у местного самоуправления законодательно расширились возможности заниматься социально-экономическим развитием своих муниципальных образований, повышать их инвестиционную привлекательность, уровень благоустройства, улучшая тем самым качество жизни населения. Но система разграничения доходных источников выстроена так, что рост бюджетных доходов в полной мере будет определяться способностью местных органов власти и администраций муниципалитетов к обеспечению эффективного функционирования хозяйственного комплекса муниципального образования.
Основной целью является проведение исследования по эффективному использованию средств местных бюджетов и совершенствование системы исполнения бюджета. Особо обратить внимание на состояния контроля по эффективному использованию средств местных бюджетов, направленных на капитальные вложения и на основе научного анализа полученных информаций выработать выводы и предложения по их решению.
В соответствии с поставленной целью исследования определены следующие задачи:
-провести анализ финансовых основ органов местного самоуправления и их характеристик;
-провести комплексный анализ исполнения местных бюджетов (на примере бюджета г. Нефтекамска в 2006 г.);
-выявление путей организации исполнения и совершенствования контроля над эффективным использованием бюджетных среств в 2008 г.
Объектом исследования является местный бюджет муниципального образования г. Нефтекамска.
Предметом являются теория и практика организации местного бюджета.
Использование на практике рекомендаций и предложении по улучшению контроля над целевым использованием средств местных бюджетов, направленных на капитальное вложения может предотвратить ряд случаев нецелевого использования бюджетных средств, устранить целый ряд незаконных расходов, хищений и необоснованного завышения объемов выполненных работ. Они позволят контролировать также качество выполненных работ.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Конституция Российской Федерации (с изм. от 25.03.2004) (принята всенародным голосованием 12.12.1993)
2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1999 № 145-ФЗ в ред. от 27.04.2007 г.
3. Бюджетное послание Федеральному Собранию "О бюджетной политике в 2006 году" от 24.05.05 г.
4. "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" Федеральный Закон № 131-ФЗ в ред. от 10.05.2007г.
5. "О федеральном бюджете на 2006 год" Заключение Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона от 09.09.2005 г. № 28(353)
6. Указ Президента Республики Башкортостан от 18 мая 2005 года N УП-172 "О разработке нормативных правовых актов Республики Башкортостан по вопросам государственной экономической и финансовой политики на 2006 год и на период до 2008 года"
7. Постановление Главы администрации города Нефтекамска от 01.01.2007 № 70. "О создании Совета по вопросам социально - экономического развития города Нефтекамска" // Красное знамя, 2007, № 36
8. Проект Целевой муниципальной программы в области качества на 2005-2008 гг. и на период до 2010 года.// Красное знамя, 2005, № 30
9. Алексеев О.Б, Лапшев П.И. Местное самоуправление в России: эффективное управление муниципальными финансами. Практические рекомендации. Издательство ИГПИ, М. 2006 г.
10. Бабич А. М. Финансы и денежное обращение, Кредит 2007 г.
11. Барский А., Данков А., Микулин М. Финансовая база местного самоуправления. Вопросы экономики. М., 2005 г. № 3.
12. Барлыбаева Х.А. Экономика Башкортостана - Уфа, БГУ, 2006 г.
13. Бюджетная система России: Учебник для ВУЗов /под ред. проф. Поляка. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г.
14. Зуев В.М., Кузнецов С.С. Финансовые основы местного самоуправления в Российской Федерации: правовой аспект. - М., 2006 г.
15. Кутафин О. Е. Муниципальное право Российской Федерации - М. 2007 г.
16. Местное самоуправление в современной России. Научные доклады. М.: МОНФ, 2006 г.
17. Местные власти и рыночная экономика: уроки западноевропейского опыта. Под. ред. д.э.н. Гринчеля Б.М. - СПб, 2006 г.
18. Местное самоуправление: проблемы и перспективы. Под ред. М.Б. Горного. СПб., 2007 г.
19. Местное самоуправление в современной России: аналитический доклад "Реализация законодательства Российской Федерации по вопросам местного самоуправления и основные проблемы его развития". - М., Моск. общест. научн. фонд, 2007 г.
20. Местное самоуправление: технологии социально-экономического роста. Под ред А. Г. Воронина и В.Н Ивановой. - СПб., Изд-во СПб ун-та, 2006 г.
21. Мороз Т. А. Формирование расходов местных бюджетов на основании нормативно-целевого метода 2006 г.
22. Основы муниципальной экономики. М. Б. Горный, А. Т. Ошурков, Н. И. Скрябина. Весь Мир. 2007 г.
23. Поляк Г. Б. Финансы местных Советов - М Финансы и статистика 2005 г.
24. Позднякова Т.А. Местные бюджеты в системе финансового регулирования экономики СПб ун-т Экономики и финансов. 2006 г.
25. Сергеев Л. С. Государственные и территориальные финансы 2006 г.
26. Сергеев Л. И. Региональные финансы и кредит 2006 г.
27. Хурсевич С., Сибиряков С. Активная региональная финансовая политика. Проблемы формирования и инструменты реализации М , 2006 г.
28. Ясюнас В. Л. Основы местного самоуправления - М , 2005 г.
29. Яшина А.М. Нефтекамску с любовью. - Уфа, Белая река, 2003
30. Устав муниципального образования г. Нефтекамска № 47-112 от 02.05.2007.
31. Отчет начальника отдела экономики Администрации г. Нефтекамска за 2006 год

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru