Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проблемы и перспективы государственного управления финансами ID работы - 610894 финансы (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……...3 1. Система управления государственными финансами………………….....5 2. Деятельность финансовой системы Российской Федерации….………...8 3. Структура органов управления государственными финансами………..12 4.Проблемы и перспективы государственного управления финансами…18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…25 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..27 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Финансы - это система экономических отношений, которые возникают между государством, юридическими и физическими лицами, между отдельными государствами по поводу формирования, распределения и использования фондов денежных средств. Финансы – это вечная и естественная категория рынка. Денежные отношения - необходимое условие функционирования финансов, поэтому появление финансовых отношений порождается реальным движением денежных средств. Формирование широкой системы распределительных отношений, образование доходов и накоплений, создание и использование финансовых фондов обеспечиваются финансовым механизмом. Финансы занимают особую роль в экономических отношениях. Их специфика проявляется в том, что они всегда выступают в денежной форме. Финансы носят распределительный характер и отражают деятельность фирмы в сфере материального производства, государства и участников непроизводственной сферы. С точки зрения макроэкономического анализа и роли государства в развитии национальной экономики, особое значение имеют государственные финансы. Государственные финансы – это система денежных отношений по поводу формирования и использования фондов, необходимых государству для выполнения своих функций. Данной категории присущи три признака, действующие только в совокупности, это: ? Всегда денежные отношения; ? Денежные отношения, вызванные фактором наличия государства как органа управления; ? Отношения перераспределения уже распределенного совокупного продукта общества. Принципом их построения, характерным для финансовых систем современных развитых стран, является фискальный федерализм, при котором осуществляется четкое разграничение функций между различными уровнями системы. В соответствии с данным принципом в унитарный бюджет, в федеральных государствах - местные бюджеты не входят в бюджеты членов федерации, а последние не включаются в федеральный бюджет. В результате проведенных реформ в области финансов государственные финансы РФ также строятся в соответствии с принципом фискального федерализма. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. А.С. Булатов. Экономика. М: «БЕК», III издание (дополненное и переизданное), 1999 г. 2. Большаков С.В. Основы управления финансами учебное пособие. М: ИД ФБК-ПРЕСС 2000 г. 3. Моляков Д.С. Финансы. М: «Финансы и статистика», 2000 г. 4. Радионова В.М. Финансы М: «Финансы и статистика», 2001 г. 5. Романовский М.В. Врублевская О.В. Сабанти Б.М. Финансы. М: «Юрайт – М», 2002 г. 6. Самсонова Н.В. Финансовый менеджмент. М: ЮНИТИ, 2000 г. 7. Шеремет А.Д. Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М: Инфра – М, 1999 г. 8. Международный журнал «Проблемы теории и практики управления» № 6, № 7 от 2002 г. 9. Финансовая газета, № 15, 2002 г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru