Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ КОРПОРАЦИИ ID работы - 682305 финансы (дипломная работа) количество страниц - 88 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 4 1. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ КОРПОРАЦИИ 6 1.1. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИИ 6 1.2. МЕСТО ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ В ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ КОРПОРАЦИИ 14 1.3. СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОРПОРАЦИИ 18 ВЫВОДЫ 25 2. ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ КОРПОРАЦИИ 29 2.1. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ 29 2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ 41 2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ПАКЕТА АКЦИЙ 52 ВЫВОДЫ 59 3. КРЕДИТНАЯ СТРАТЕГИЯ КОРПОРАЦИИ 64 3.1. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОРТФЕЛЯ 64 3.2. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ КОРПОРАЦИИ 69 3.3. ЭМИССИОННАЯ ПОЛИТИКА КОРПОРАЦИИ 74 ВЫВОДЫ 82 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88 ВВЕДЕНИЕ: Сложившаяся в настоящее время в России экономическая ситуация стала благоприятной основой для зарождения и функционирования новых организационных форм хозяйствования, основой деятельности которых является четкое законодательное и экономическое распределение функций между хозяином и управляющим. В то же время реальная ситуация такова, что без слияния производства и финансовых капиталов предприятиям все труднее выдержать требования постоянно усиливающейся конкурентной борьбы. Поэтому объективно складывается тенденция укрупнения хозяйствующих субъектов и их естественного отбора с целью приспособления к окружающей среде [1]. Одним из реальных воплощений данной тенденции являются финансово-промышленные объединения - корпорации. Формирование этих сложных по своей структуре новообразований, которые за рубежом давно превратились в становой хребет общехозяйственного устройства, объясняется глубоким взаимопроникновением различных видов хозяйственной деятельности, объединенных воспроизводственными процессами. Таким образом, корпорации являются в нашей экономике адаптационной реакцией горизонтально и вертикально взаимосвязанных подразделений на введение рыночных отношений [28]. Руководящие органы корпорации имеют возможность компетентно и, что самое главное, оперативно осуществлять прямые управляющие воздействия на целые блоки взаимосвязанных производств, адекватно реагируя на изменение потребностей и перемены в окружающей среде, и, таким образом увеличивая гибкость управления народным хозяйством в целом. Концентрация в корпорациях значительных организационных, технологических и интеллектуальных ресурсов, а также научно-производственного потенциала должна создать предпосылки для наращивания объемов инвестиций в разработку и производство высокоэффективной и конкурентоспособной продукции [30]. Однако, сложившаяся в настоящее время экономическая ситуация [7] обнаруживает ряд проблем при создании благоприятного финансового, инвестиционного и кредитного климата в рамках корпораций, а именно: " ограниченные бюджетные возможности государства по поддержке новых экономических структур; " отсутствие в России достаточного объема свободных финансовых ресурсов, необходимых для создания насыщенного рынка капиталов; " нежелание абсолютного большинства коммерческих банков финансировать долгосрочные проекты. С другой стороны в настоящее время в России создан и быстро развивается рынок краткосрочных ссудных капиталов. Основными субъектами этого рынка являются банки, которые выполняют исключительно важные функции для экономики страны: аккумулирование временно свободных денежных средств и предоставление их в кредит. В этой обстановке возникает необходимость определения целей и долгосрочного планирования поведения корпораций на финансовом рынке, чему и посвящена настоящая работа. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абалкин Л. И., Аганбегян А. Г. и др. Политическая экономия. - М.: Политиздат, 1990. 2. Авдеев А.М., Павловец В.И. Экономические показатели инвестиционных проектов в условиях инфляции. Экономика и коммерция. №3, 1994. 3. Акофф Р. Планирование в больших экономических системах. - М.: Мир, 1972. - 228 с. 4. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика. 1994. - 288 с.: ил. 5. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и статистика, 1995. - 384 с.: ил. 6. Банковское дело: Справочное пособие / под ред. Ю.А. Бабичевой. - М.: "Экономика", 1994. - 397 с. 7. Бессмертный С., Садовой Л. Анализ существующего положения и пути развития финансово-промышленных групп. Деловой экспресс, №11, 26.03.1996. 8. Ван Хорн ДЖ.К. Основы управления финансами. М., Финансы и статистика, 1996. 9. Волосов И. Иностранные инвестиции и реформирование экономики. Деловой мир, 26.05.1994. 10. Вольнина М. Внутренний анализ внешних инвестиций. Деловой экспресс, 26.03.1996. 11. Гончаров А. Инвестиционный климат для иностранцев начинает улучшаться. Известия, 18.05.1995. 12. Грачева Е.Ю., Куфанова Н.А., Пепеляев С.Г. Финансовое право России. Учебник. - М.: ТЕИС, 1995. - 232 с. 13. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 1996 - 416с. 14. Институциональные преобразования - основа реформирования экономики. Деловой экспресс, 15.03.95 г. 15. Клиланд Д., Кинг У. Системный анализ и целевое управление. М., 1974. 16. Коган М.Л. Предприятие и банк. М.. ПТФ, "Аркаюр", 1993. 17. Корпоративное управление. Владельцы, директора и наемные работники акционерного общества. - Пер. с англ. - М.: "Джон Уайли энд Санз", 1996 г., 240 с. 18. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М., Прогресс, 1992. 19. Кохно П. А. и др. Менеджмент. - М. Финансы и статистика, 1993. 20. Лаврушин О.И. Организация и планирование кредита. М., Финансы и статистика, 1991. 21. Мамаев В., Балотин В. Финансово-промышленные группы: от государственной помощи к самофинансированию. - Экономика и жизнь. Ваш партнер, 1994, №18. - 15 с. 22. Маркова О.М. Сахарова Л.С. Сидоров В.Н. Коммерческие банки и их операции. М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 23. Менеджмент организации. / Под ред. З. П. Румянцевой, Н. А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 1995. 24. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "Дело", 1992. - 702 с. 25. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (официальное издание). - М.: НПКВЦ "Теринвест". - 1994. 26. Моисеева Н. Х., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Т. 1 и 2. - М.: Внешторгиздат, 1993. 27. Основы управления персоналом / Под ред. Б. М. Генкина. - М.: Высшая школа, 1996. 28. Постановление Правительства РФ от 13.10.1995 г. №1016 "О комплексной программе стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации". 29. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 1995 г. №336 "О мерах по развитию рынка ценных бумаг в Российской Федерации". Рынок ценных бумаг. - №8. - М.: 1995. 30. Постановление Правительства РФ от 16.01.1995 г. №48 "О программе содействия формированию финансово-промышленных групп". 31. Промыслов Б.Д., Жученко И.А. Логистические основы управления материальными и денежными потоками. (Проблемы, поиски, решения). - М.: Нефть и газ, 1994. - 103 с. 32. Рейтлян Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений. М., Финансы и статистика, 1989. 33. Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. М., Радио и связь, 1993. 34. Управление по результатам: Пер. с финск. / Общ. ред. и предисл. Я.А. Леймана. - М.: Издательская группа "Прогресс", 1993. - 320 с. 35. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. Управление и операции. М.: Все для вас, 1993 г. 36. Федеральный Закон от 30.11.1995 г. №190-ФЗ "О финансово-промышленных группах". 37. Финансово-кредитный словарь в 3 т. М., Финансы и статистика, 1994. 38. Финансы и банки России. Информационно-издательское агентство "Обозреватель", 1995. 39. Финансы: Учебник / В.М. Родионова, Ю.Я. Вавилов, Л.И. Гончаренко и др.; Под ред. В.М. Родионовой. - М.: Финансы и статистика, 1993. - 400 с.: ил. 40. Черкасов В.Е. Плотицына П.А. Банковские операции: материалы, анализ, расчеты. М., Метаинформ, 1995. 41. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. - М.: "Дело", 1992. - 320 с. 42. Шумпетер И. Теория экономическом развития. - М.: Прогресс, 1982. 43. Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. - М.: АКаЛиС, 1996. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru