Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проблемы, возникающие при кассовом обслуживании и способы его усовершенствования ID работы - 707303 финансы (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 4 1 Общие положения по организации исполнения и кассовому обслуживанию бюджетов муниципальных образований 6 1.1 Понятие кассового обслуживания исполнения бюджета 6 1.2 Исполнение и кассовое обслуживание бюджета муниципального образования 7 1.3 Открытие и закрытие лицевого счета финансовому органу 9 2 Нормативно-правовая основа осуществления кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований 14 2.1 Правовые акты, регулирующие кассовое обслуживание бюджетов муниципальных образований 14 2.2 Мероприятия, проводимые по подготовке к кассовому обслуживанию исполнения бюджетов муниципальных образований 17 2.3 Информационно-техническое обеспечение кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований 20 3 Проблемы, возникающие при кассовом обслуживании и способы его усовершенствования 22 3.1 Основные проблемы, возникающие при кассовом обслуживании 22 3.2 Итоги осуществления кассового обслуживания в 2006 г. и меры его совершенствования 24 Заключение 29 Список использованных источников 30 Приложение 1 Схема: Полномочия участников бюджетного процесса на стадии исполнения бюджета 31 Приложение 2 Схема: Счета для учета средств местных бюджетов, открытые органам Федерального казначейства 32 Приложение 3 Схема: Показатели выбора варианта кассового обслуживания муниципальными образованиями 33 ВВЕДЕНИЕ: Бюджет является одним из важнейших институтов любого государства. За счёт финансовых ресурсов, мобилизуемых в бюджет, органы государственной власти осуществляют свои функции. Актульность темы заключается в том, что повышение эффективности бюджетной сферы для любого региона является сегодня одной из важнейших проблем, поскольку его развитие во многом определяется способностью к увеличению собственных доходов и снижению неэффективности расходов. Региональные бюджеты, играя основную роль в выравнивании социально-экономического развития различных регионов России, в поддержке производственной и финансировании социальной сферы, как известно, являются сегодня наименее прозрачной частью финансовой системы регионов. Это закономерно привело к необходимости реформирования бюджетной системы. В настоящее время бюджетная система России находится на стадии становления и перераспределения компетенции между федеральными и территориальными уровнями власти, органами местного самоуправления. Основными элементами этого реформирования, как известно, являются: переход на казначейское исполнение бюджета; обеспечение приоритетности его кассового исполнения; оптимизация сети бюджетополучателей; повышение эффективности выделения бюджетных денег на поддержку производства и инвестиций в регионе; усиление целевой направленности финансовой помощи регионам как условие получения ими трансфертов. К решению этих проблем во многих регионах привлекаются местные кредитные организации, которые в последние годы в значительной мере адаптировались к требованиям региональных финансовых рынков, и зачастую реализуют свои возможности не только в сфере традиционного банковского бизнеса, но и в совместных проектах с местными органами власти и управления. Число этих кредитных организаций, как правило, достаточно ограничено, поскольку условиями их совместной деятельности являются не только финансовая стабильность, устойчивость, но и опыт работы с региональной администрацией, а главное - наличие статуса уполномоченного, или опорного, банка или небанковской кредитной организации. Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Цель курсовой работы - изучить организацию исполнения кассового обслуживания местных бюджетов РФ. Реализация поставленной цели потребовала решение следующей задачи - рассмотрение сущности организации исполнения и кассового обслуживания бюджетных образований. Курсовая работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются общие положения по организации исполнения и каассовому обслуживанию бюджетов муниципальных образований. Дается понятие кассового обслуживания. При написании этой главы использовались: Бюджетный кодекс РФ, ФЗ "О Федеральном бюджете на 2007 год", порядок кассавого обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов терриальными органами Федерального Казначейства РФ" утвержденный Приказом Федерального Казначества № 1 н от 22.03.2005г. и др. Во второй главе рассматривается нормативно-правовая основа осуществления кассового обслуживания. Приведены нормативные акты, регулирующие кассовое обслуживание. Рассмотренны мероприятия, проводимые по подготовке кассового обслуживания, а также информационно-техническое обеспечение кассового обслуживания. При написании этой главы использовались: Сборник нормативных актов. По состоянию на 1.04.2006г. / М. Изд. БЕК. 2006.; Акперов А.Г., Коноплев И.А., Головач С.П. "Казначейская система исполнения бюджета в РФ", М: Финансы и статистика, 2003.-352с. и др. Третья глава посвещена проблемам, возникающим при кассовом обслуживании и рассотрены способы его усовершенствования. При нанисании данной главы использовались источники такие как Информация об исполнении федерального бюджета Российской Федерации за II полугодие 2006 года //www.cbr.ru.; итоги экономического развития РФ в январе-июле 2006 //www.minfin.ru., а такде официальный сайт Федерального казначейства. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1 Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2007 год" с приложениями //Российская газета. 2006. 2 Бюджетный кодекс Российской Федерации.-М.:Проспект, 2006 3 "Комментарий к Бюджетному кодексу РФ", под ред.М.В. Романовского, М.: "Юрайт", 2006г. 4 Порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства № 1н от 22 марта 2005 г. (в редакции приказа № 18н). 5 Порядок исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2007 год и внесения изменений в нее, утвержденный приказом Минфина России от 10 декабря 2006г. 6 Указание ЦБ РФ от 10.02.2006 N 1658-У "Об открытии органам местного самоуправления или органам, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местных бюджетов, включая органы федерального казначейства. 7 Постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004г. № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов". 8 Алексей Попов. "Информационные технологии Федерального казначейства при переводе на кассовое обслуживание исполнения бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов". 1 ноября 2006, www.roskazna.ru 9 Савина Т.И. Первые шаги казначейства // Финансы 2005 г. № 6. 10 Смирнов А.В. Федеральное казначейство начинает действовать // Финансовый бизнес. 2006. № 9. 11 Сборник нормативных актов. По состоянию на 1 апреля 2006 г. - М. Издательство БЕК, 2006 12 Акперов А.Г., Коноплев И.А., Головач С.П. "Казначейская система исполнения бюджета в Р.Ф.",М: Финансы и статистика,2002.-352с. 13 Акперов А.Г., Коноплев И.А., Головач С.П. "Казначейская система исполнения бюджета в Р.Ф.",М: Финансы и статистика, 2003.-352с. 14 Баранова Л.Г. "Бюджетная система РФ", 2005г. 15 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 16 Информация об исполнении федерального бюджета Российской Федерации за II полугодие 2006 года //www.cbr.ru. 17 Итоги экономического развития РФ в январе-июле 2006 //www.minfin.ru. 18 "Вестник Банка России" от 16.06.2006 N 34. 19 Городецкий Д. Концепция бюджетной сбалансированности //Экономист. 2000. №4. 20 Официальный сайт Федерального казначейства - www.roskazna.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru