www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЦЕЛЕВОГО И ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ


ID работы - 714882
финансы (дипломная работа)
количество страниц - 100
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
Глава 1. Организационно-правовые основы финансового контроля
1.1. Сущность и значение государственного финансового контроля
1.2. Формы, этапы, методы и задачи финансового контроля
1.3. Организация государственного бюджетного контроля
Глава 2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЦЕЛЕВОГО И ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

2.1. Аудит эффективности как форма контроля за эффективным, результативным и экономичным использованием государственных ресурсов

Контроль за соблюдением налогового законодательства
и оценка его эффективности

2.2. Контроль целевого и эффективного использования средств
федерального бюджета и внебюджетных средств учреждений

2.3.
2.4. Практика проверок целевого и эффективного использования
средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на
реализацию республиканских целевых программ


Глава 3. Оценка эффективности государственного финансового контроля и пути его совершенствования
3.1. Оценка состояния государственного финансового контроля на современном этапе
3.2. Пути совершенствования государственного финансового контроля в Российской Федерации
Заключение
Список используемой литературы
Приложения




ВВЕДЕНИЕ:



Эффективность использования государственных ресурсов является одним из важнейших вопросов совершенствования форм и методов контрольной деятельности в свете решения задач, связанных с реформированием административной и бюджетной системы, и наиболее перспективным направлением деятельности контрольно-счетных и других органов государственного финансового контроля.
Постановка вопроса об аудите эффективности, как форме контроля эффективного и экономичного использования государственных ресурсов, по нашему мнению, актуальна и своевременна по двум основаниям.
Во-первых, известно, что формы и методы контрольной деятельности во многом определяются целями и задачами контроля. И в этой связи появление аудита эффективности в системе государственного контроля обусловлено необходимостью:
контролировать не только целевой характер государственных расходов, но и оценивать их результативность;
существенного улучшения деятельности исполнительных органов власти и иных организаций, использующих государственные ресурсы;
потребностью усиления прозрачности деятельности организаций, использующих средства налогоплательщиков.
Во-вторых, на данном этапе реформирования финансово-бюджетной системы для внедрения аудита эффективности государственных ресурсов появились объективные предпосылки, которые продиктованы следующими обстоятельствами:
расширение сферы казначейского обслуживания бюджетов позволяет вести учет всех доходов бюджетных учреждений и осуществлять контроль их расходования, а также иметь оперативную информацию о фактических остатках средств бюджетополучателей на лицевых счетах и произведенных кассовых расходах, необходимую для принятия и оценки управленческих решений;
перспектива перехода на бюджетирование по результатам деятельности предполагает переориентацию деятельности главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств с освоения выделенных им ассигнований на достижение конечных общественно значимых и измеримых результатов, что позволит использовать их в качестве индикаторов для определения критериев оценки эффективности использования государственных средств.
Внедрение аудита эффективности вызывает необходимость в новых технологиях проведения контрольных проверок по сравнению с традиционно используемыми проверками законности и целевого использования бюджетных средств.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Конституция Российской Федерации – М.: Изд-во «Ось-89», 2000. – 48 с. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. №145-ФЗ. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. №51-ФЗ. 4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. №146-ФЗ. 5. Об аудиторской деятельности: Федеральный закон от 07.08.2001 г. №119-ФЗ. 6. О счетной палате Российской Федерации: Федеральный закон от 11.01.1995 г. №4-ФЗ. 7. О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 25.07.1996 г. №1095. 8. Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики: Указ Президента Российской Федерации от 03.03.1998 г. №224. 9. О федеральном казначействе Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 г. №703. 10. О порядке учета территориальными органами федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета: Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.1999 г. №806. 11. Об утверждении положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета: Постановление Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 г. №714. 12. О мерах по совершенствованию финансового контроля в Удмуртской Республике: Постановление Правительства Удмуртской Республики от 09.04.2001 г.№369. 13. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Финансы: Учебник. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000. – 427 с. 14. Бурцев В.В. Государственный финансовый контроль: методология и организация – М.: Маркетинг, 2000. – 392 с. 15. Врублевская О.В., Романовский М.В. Бюджетная система Российской Федерации – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 566 с. 16. Врублевская О.В, Романовский М.В., Сабанти Б.М. Финансы: Учебник для вузов. – М.: Юрайт-М, 2001. – 504 с. 17. Грачева Е.Ю. Проблемы правового регулирования государственного финансового контроля – М., 2000. – 214 с. 18. Грачева Е.Ю., Хорина Л.Я. Государственный финансовый контроль – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 272 с. 19. Грушевский В.И. Финансы: Учебник. – М.: изд – во Московского института экономики, 2000. – 367 с. 20. Поляк Г.Б. Бюджетная система России – М.: Юнити – Дана, 2002. – 542 с. 21. Родионова В.М., Шлейников В.И. Финансовый контроль: Учебник. – М.: ФБК-Пресс, 2001. – 320 с. 22. Сотникова Л.В. Внутренний контроль и аудит: Учебник/ ВЗФЭИ. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. – 239 с. 23. Степашин С.В., Коровников А.В., Столяров Н.С., Сурков К.В., Шлейников В.И. Контрольно – счетные органы в Российской Федерации – М.: Изд. дом «Финансовый контроль», 2001. – 152 с. 24. Тедеев А.А. Бюджетная система России: Учебное пособие – М.: Изд – во Эксмо, 2005. – 416 с. 25. Шохин С.О. Институт независимого аудита и государственный финансовый контроль: перспективы взаимодействия // Аудиторские ведомости. - 2002. - №7.
Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru