Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике на предприятии ООО "Информо-Сервис" ID работы - 727641 финансы (отчет по практике) количество страниц - 38 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Общая характеристика ООО "Информо-Сервис" 4 Организационная структура управления 6 Анализ финансового состояния ООО "Информо-Сервис" 9 Оценка имущественного положения предприятия 9 Оценка ликвидности и платежеспособности 16 Оценка финансовой устойчивости 19 Деловая активность 22 Рентабельность предприятия 24 Маркетинговая стратегия ООО "Информо-Сервис" 26 Анализ потребительских предпочтений 26 Система продвижения компьютерной техники на ООО "Информо-Сервис" 30 Заключение 37 Список использованной литературы 38 ВВЕДЕНИЕ: Преддипломная практика проходила на предприятии ООО "Информо-сервис". Данная компания занимается реализацией компьютерной техники. Цель отчета - сбор информации, необходимой для написания дипломной работы. Эффективная деятельность предприятия, как и вообще его существование в рыночных условиях хозяйствования, возможны только при хорошо налаженном управлении его капиталом (источником и результатом деятельности предприятия), т. е. основными видами финансовых средств (инвестиционных ресурсов) в форме материальных и денежных средств, различных видов финансовых инструментов. Финансы - более широкое понятие, чем капитал, так как включают не только финансовые средства, но и финансовые отношения. В целях управления капиталом предприятия применяется финансовый механизм, предназначенный для организации взаимодействия финансовых отношений и денежных средств с целью эффективного их воздействия на конечные результаты хозяйственной деятельности. Данный отчет о практике рассматривает продвижение товаров (компьютеров) на рынок города Челябинска, и в основном описывается стратегия сбыта данного предприятия. Усилия фирмы на продвижение обращены к потребителям, учредителям, различным организациям, населению в целом. Проводится анализ кадровой политики компании, финансового состояния предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. Минск, 1999. 236 с. 2. Амблер Т. практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 1999. 423 с. 3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 1995. 327 с. 4. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./ Общ. Ред. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1999. 344 с. 5. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. СПб: Питер Паблишинг, 1998. 288 с. 6. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 320 с. 7. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 1998. 424с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru