Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ID работы - 713175 финансы (дипломная работа) количество страниц - 83 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ 5 1.1 Понятие и размещение государственного заказа для государственных нужд 5 1.2.Способы размещения государственного заказа 13 1.3. Реализация государственного заказа в дорожном строительстве……..19 2.ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ 24 2.1.Характеристика ГУДП УР "Сарапульское" 24 2.2 Территориальный дорожный фонд: структура доходов и расходов 39 2.3 Транспортный налог- как источник финансирования государственного заказа 49 3. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ: СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 52 3.1.Проблемы получения государственного заказа 52 3.2.Проблемы финансирования дорожного строительства 56 3.3.Совершенствование системы финансирования дорожного строительства 59 3.4.Совершенствование технической базы ГУДП УР "Сарапульское" 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82 ВВЕДЕНИЕ: Государственный заказ представляет собой совокупность заключенных государственных контрактов на поставку товаров, оказание услуг, производство работ за счет средств соответствующего бюджета, т.е. целью размещения государственного заказа является обеспечение государственных и муниципальных нужд, предусмотренных в расходах соответствующего бюджета. При размещении государственного заказа для государственных нужд государство, действуя в модели социального рыночного хозяйства, исходит из следующих принципов: - эффективности (экономное и целесообразное расходование бюджетных средств, т.е. средств налогоплательщиков); - конкурентности и справедливости (обеспечение равного доступа всех потенциальных поставщиков; ограничение прав на участие в поставках возможно только на законодательно определенных основаниях); - стимулирование отечественного производства (там, где это возможно и необходимо, устанавливаются предпочтения поставщикам отечественных товаров, отечественным подрядчикам и поставщикам услуг); - целевой поддержки отдельных видов субъектов хозяйствования. В дипломной работе рассматривается государственный заказ в дорожном строительстве. Дорожное строительство осуществляется путем заключения государственных контрактов на строительство и реконструкцию автодороги. Финансирование государственных контрактов осуществляет территориальный дорожный фонд, на основании смет доходов и расходов дорожного фонда и титульных списков. При размещении государственного заказа проявляются экономические аспекты, требующие учета для повышения эффективности реализации. Экономически аспекты проявляется при размещении государственного заказа и его финансировании. Целью работы является обоснование путей улучшения реализации государственных заказов и решение проблем получении государственных заказов. В работе поставлены следующие задачи: - изучить теории размещения государственного заказа; - рассмотреть целевой территориальный дорожный фонд как источник финансирования государственного заказа; - проанализировать деятельность ГУДП УР "Сарапульское" при выполнении работ предусмотренных государственным контрактом; - разработка рекомендаций для эффективной реализации государственных контрактов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция Российской Федерации. - М.: Информационно - издательский дом 2Флинъ", 2005 г. - 64 с. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. - М.: Проспект, 2006. - 190 с. 3. О бюджете г. Ижевска на 2006г.: Решение Городской думы г. Ижевска от 14 февраля 2006 г. №54. 4. О бюджете г. Ижевска на 2007г.: Решение Городской думы г. Ижевска от 22 декабря 2006 г. №217. 5. Архипов А.И. Экономика. - М.: Проспект,2005. - 546 с. 6. Бабич А.М. Государственные и муниципальные финансы. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 694 с. 7. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Проспект, 2005. - 345 с. 8. Врублевская Е.Г. Бюджетная система Российской Федерации. - М.:ЮНИТИ, 2004. - 623 с. 9. Годин А.М. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Дело. - 487 с. 10. Дробозина Л.А. Финансы. М.: ИНФРА-М - 2000. 305 с. 11. Ковалев Т.М. Бюджет и бюджетная политика в Российской Федерации. - М.: Проспект, 2005. - 641 с. 12. Поляк Г.Б. Бюджетная система Российской Федерации. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 739 с. 13. Поляк Г.Б. Государственные и муниципальные финансы. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 659 с. 14. Романовский М.В. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Юрайт, 2000. - 594 с. 15. Романовский М.В. Финансы. - М.: Перспектива, 2000. - 761 с. 16. Рубан В.А. Самоуправление в России. - М.: Проспект, 2000. - 327с. 17. Ткачук М.И. Государственный бюджет% учебник. -Минск.-Высшая школа. - 1955. 367 с. 18. Христенко В.Б. Межбюджетные отношения и управление региональными финансами. - М.: Дело, 2002. - 854 с. 19. Кочетов А.С., Груздев В.В. Оразмещений заказов государственных и муниципальных нужд: экономико-правовой анализ// "Право и экономика". - 2007. - № 1. - С.16-19. 20. Дикарева А.А. Отдельные вопросы размещения государственных и муниципальных заказов// "Ваш бюджетный учет". 2006. - № 8. - С.28-30. 21. Король Е.А. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд// "Советник бухгалтера социальной сферы". 2006. - № 1. - С.15-17 Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru