www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основы коммерческой деятельности


ID работы - 622445
финансы (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




8. Методы прогнозирования спроса 3
16. Коммерческая деятельность в розничной торговле 6
23. Пути снижения риска 8
39. Факторы, влияющие на эффективность коммерческой деятельности 10
Задание 2 15
Задание 3 16
Задание 4 19
Список литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:



8. Методы прогнозирования спроса

Прогнозирование - наука предвидения. Разработка прогноза проходит следующие этапы:
1. Установление объекта прогнозирования;
2. Анализ развития спроса;
3. Выбор метода прогнозирования;
4. Процесс разработки прогноза;
5. Оценка прогноза.
Для прогнозирования применяют следующие методы:
1. Метод эктраполяции - перенос тенденций прошлого на будущее. Для определения уравнения связи строят график, где по оси Х откладывается порядковый номер года, а по оси У - среднедушевая продажа.
Прогноз рассчитывается несколькими способами:
" Если изменение продаж было равномерно по годам;
" Если динамический ряд продажи имеет четкую тенденцию к росту или снижению, но в середине периода происходили какие - либо изменения, то используют способ аналитического выравнивания.
2. Экономико - математическое моделирование - описание процессов с помощью математических формул, уравнений, неравенств. Построение экономико - математической модели основывается на отборе факторов, влияющих на формирование спроса населения, с помощью корреляционного анализа.
3. Нормированный метод, для прогнозирования спроса применяют установленные нормы. По продуктам питания - физиологические нормы потребления, по товарам культурно - бытового назначения применяют перспективные нормативы обеспеченности населения отдельными изделиями культурно - бытового назначения и т. д.
4. Экспертные оценки - устанавливают специалисты прогнозируемый спрос, когда отсутствует нормативная база.
Задание 2
Супермаркет - Общество с ограниченной ответственностью, т.к. его создает группа лиц и участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков только в размере внесенных ими вкладов.
Торговый дом - Командное товарищество, т.к. оно состоит из двух групп участников: одна занимается коммерческой деятельностью, а другая несет только риск утраты своих вкладов. Торговые дома обычно занимаются продажей и производством отдельных видов товаров, поэтому очень удобно будет в процессе своей деятельности, если одна половина товарищества будет заниматься коммерческой деятельностью, а другая производством.
Мебельный салон - Полное товарищество, т.к. создается несколькими участниками, и каждый из них отвечает всем своим имуществом.
Оптовый универсальный склад - Закрытое акционерное общество, т.к. акции этого общества могут распределяться только среди его учредителей.
Ювелирный магазин - общество с ограниченной ответственностью, т.к. его создает группа лиц и участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков только в размере внесенных ими вкладов.
Молочно - консервный комбинат - Унитарное государственное или муниципальное предприятие, т.к. все имущество принадлежит организации и не может быть разделено по паям или долям.
Торговый павильон на вещевом рынке - Общество с ограниченной ответственностью, т.к. его создает группа лиц и участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков только в размере внесенных ими вкладов.
Задание 3
Супермаркет "Городок", расположенный по адресу г. Новосибирск, ул. Писарева, 53, это общество с ограниченной ответственностью, т. е. оно учреждено одним или несколькими лицами, уставной капитал которого разделен на доли определенных учредителями документами размеров. Основной вид деятельности - продажа товаров. В качестве объекта коммерческой деятельности выступают продовольственные товары повседневного спроса. Коммерческую деятельность данного предприятия регулируют: Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Федеральные законы и подзаконные акты действующие на данной территории. Данное предприятие взаимосвязано в процессе деятельности с магазином "Альбумин" - личное индивидуальное предприятие и минимаркетом - личное индивидуальное предприятие. Указанное взаимодействие проявляется в том, что "Альбумин" является поставщиком молочных товаров в супермаркет "Городок". Учредители несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников.
Наиболее типичные виды риска, сопровождающие нормальную коммерческую деятельность, и способы уменьшения отрицательных последствии от возникновения рисковых ситуаций приведены в таблице.
Задание 4
1.Конъюнктурный обзор по продукции - колбаса Деликатесная.
На сегодняшний день на рынке колбасных изделий предложение превышает спрос. Спрос на колбасу Деликатесную примерно в магазине "Сюрприз" 3 -5 кг в день, следовательно, в месяц 90-120 кг. Основные источники предложения на товар - местные, иногородние, отечественные производители: Микоян, СПК, Торговая площадь, Омский бекон. Можно заметить и расположить по иерархии, какие основные источники предложения товаров, пользуются у населения большим спросом:
1. Сибирская Продовольственная Компания;
2. Торговая Площадь;
3. Омский бекон;
4. Омский мясокомбинат;
5. Свинокомплекс Сузунский.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Брагин Л.А.Основы коммерческой деятельности. - М.: Экономист,1999;
2. Гвозденко А.А. Основы коммерческой деятельности. - М. : Норма, 1998;
3. Гражданский кодекс РФ. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000;
4. Ковалев А.С. Основы коммерческой деятельности. - М.: Святоч, 1998;
5. Маклаков Г.В. Коммерческая деятельность в оптовых предприятиях. - Новосибирск: СибУПК, 1997

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru